Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залил eurol в motrio ultra 5w40 , изначально расход на хх был  0.7/0.8, стало 0.7/ 0.6, двигатель чуть-чуть тише стал.  Динамика не изменилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sanchezz сказал:

двигатель чуть-чуть тише стал

Это эффект свежего масла. Как вариант внутреннее ожидание.

Никаких изменений для уха эта присадка не даёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Legion777 сказал:

Это эффект свежего масла. Как вариант внутреннее ожидание.

Никаких изменений для уха эта присадка не даёт. 

Скорее внутреннее ожидание, т.к присадку я залил в масло на котором я проехал 500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchezz Повторюсь

18 минут назад, Legion777 сказал:

Никаких изменений для уха эта присадка не даёт. 

 

Я не одну заливку откатал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта ликви моли внедрение ионов вольфрама и молибдена в поверхностный слой металла с образованием чрезвычайно твёрдых карбидов. В результате на поверхностях трения выравниваются микронеровности и образуется твердый упрочненный слой толщиной в несколько микрометров, сохраняющийся довольно долго (до 50 000 км пробега). ...

Т. Е. Если использовать их присадку то двигатель вечный становится?)) 

Или как это вообще работает)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MackCoy сказал:

Т. Е. Если использовать их присадку то двигатель вечный становится?)) 

Ага..., можно даже масло не заливать...  :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   ModeratorSigma  Выложил апдейт русский каталог Vanderbilt по присадкам. Может его в шапку перенести/обновить?

Vanderbilt Lubricant_Additive_Brochure_Russian_Web.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется мотор 1.9TDI PD, в котором недавно были заменены распредвал и гидротолкатели клапанов (их пробег был около 160ткм).

Как известно, это слабое место этих моторов, т.к. из-за наличия коромысел привода НФ, кулачки клапанов сделаны очень узкими и удельное давление в паре трения кулачок-толкатель выше обычного, что приводит к преждевременному истиранию толкателей и кулачков.

Мотор изначально имел сажевый фильтр и эксплуатировался на маслах 504/507 5W-30 (при мне 90 ткм, на LM TopTec 4200, Shell ECT C2/C3, Lukoil Armortech VN).

Еще одна особенность подобных моторов - прожиг сажевого фильтра без мочевины, в т.ч. дополнительным впрыском ДТ после рабочего такта для разогрева СФ, при этом часть топлива стекает по цилиндрам в картер, что приводит к визуально различимому подъему уровня масла в картере, например при замене заливаем масло до середины щупа, в течение первой тысячи уровень стабилизируется ближе к максимуму и дальше не растет.

Сейчас СФ удален, ЕГР отключен, есть желание перейти на "родное" для более ранних моторов PD без DPF масло 505.01 5W-40, смотрю в сторону Eurol Turbo Di.

Может ли Eurol engine oil treat помочь в защите в первую очередь пары трения кулачок-толкатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете в  SHELL Helix Ultra A5/B5 0W-30  на основе GTL , можно налить эту присадку? Хуже не будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2018 в 23:53, bf23 сказал:

Имеется мотор 1.9TDI PD, в котором недавно были заменены распредвал и гидротолкатели клапанов (их пробег был около 160ткм).

Как известно, это слабое место этих моторов, т.к. из-за наличия коромысел привода НФ, кулачки клапанов сделаны очень узкими и удельное давление в паре трения кулачок-толкатель выше обычного, что приводит к преждевременному истиранию толкателей и кулачков.

Мотор изначально имел сажевый фильтр и эксплуатировался на маслах 504/507 5W-30 (при мне 90 ткм, на LM TopTec 4200, Shell ECT C2/C3, Lukoil Armortech VN).

Еще одна особенность подобных моторов - прожиг сажевого фильтра без мочевины, в т.ч. дополнительным впрыском ДТ после рабочего такта для разогрева СФ, при этом часть топлива стекает по цилиндрам в картер, что приводит к визуально различимому подъему уровня масла в картере, например при замене заливаем масло до середины щупа, в течение первой тысячи уровень стабилизируется ближе к максимуму и дальше не растет.

Сейчас СФ удален, ЕГР отключен, есть желание перейти на "родное" для более ранних моторов PD без DPF масло 505.01 5W-40, смотрю в сторону Eurol Turbo Di.

Может ли Eurol engine oil treat помочь в защите в первую очередь пары трения кулачок-толкатель?

По этим данным AN содержащиеся в присадке Eurol помогают:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Slev71 сказал:

Как думаете в  SHELL Helix Ultra A5/B5 0W-30  на основе GTL , можно налить эту присадку? Хуже не будет?

 

Я использую такую связку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Izb сказал:

 

Я использую такую связку.

И как ощущения ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнить впечатления сегодняшние и многомесячной давности не смогу. 

p.s.

Замечу, что летом использую эстровый Тотек МК-02, а зимой - Eurol на AN. По причине некоторой гидрофильности эстеров.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Izb сказал:

 Eurol на AN

А какой именно ? Они оба на AN , ойл треат или стоп лак ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...