Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
serg1707

Ржавеют тормозные поршня как бороться?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Собственно проблема в начавшейся корозии тормозных поршней на Мицубиси Паджеро4.

Прошу совета бывалых как бороться с напастью.

Обработать по стандартной схеме (преобразователь ржи и высокотеппературной краской сверху) или залить все алюминиевой смазкой и забить пока не заклинит, а потом перебирать на нержавейку?

Может есть у кого опыт - поделитесь.

 

P.S. Я в шоке от нынешнего качества некоторых деталей у Мицубиси, машина 2,5 зимы как из салона. Ставить сразу нержавейку не позволяет религия, хочется побороться за плавучесть баркаса/паджеро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

А пыльники в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыльники проверить, той ли смазкой смазаны поршня? Может ты отсебячину типа Huskey какую нибудь туда намазал... Если были изменения все вернуть на свое место и пыльники заменить. 

 

Если все штатно и покрылись ржавчиной, мне кажется уже ничего не сделать кроме замены. Не будешь же ты по ним шкуркой тереть или пескоструить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торм.жидкость меняется согласно плану ТО? А то она напитаная влагой способствует к кородированию деталей торм.системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ТЛК Прадо и Митсубиши Паджеро одинаковые суппорта и одинаковые болезни, лечить можно установкой поршней из нержавейки, плюс качественная покраска самих суппортов

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=174327.msg5832714#msg5832714

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такие проблемы нужно предупреждать заранее, в крафтер себе забивал обильно под пыльники kluber Syntheso GLEP1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под пыльниками твг110,и там чисто. Ржавеют именно снаружи. Пыльники в порядке. Супорта еще без следов ржи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свои поршня и наждачкой тер) прошло 2 года не течет. Раковин не было, наждачка 2000.

Вот у grebiv81 материал: Проблемы обслуживания часть 1,  часть 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под пыльниками твг110,и там чисто. Ржавеют именно снаружи. Пыльники в порядке. Супорта еще без следов ржи.

А какая разница что с ними снаружи происходит? на работоспособность не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торм.жидкость меняется согласно плану ТО? А то она напитаная влагой способствует к кородированию деталей торм.системы.

Жидкость меняется, проверено тестером, влаги меньше 1 процента.

Ржавеет снаружи до пыльника.

Но рано или поздно пролезет и под него, несмотря на смазку.

Про поршня из нержи в курсе, НО ХОТЕЛОСЬ БЫ СОХРАНИТЬ СВОИ.

Ладно потеплеет буду ковырять.

Изменено пользователем serg1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чистить и смазывать, третьего не дано

533e1f5c924a4f709f6ec2343044d349.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо почитал. Все знакомо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я фигею с Митсубиси последнее время. У парня Аутлендер новый после полугода в Питере - все суппорта ржавые уже и снизу выхлопная, некоторые части подвеске на вид как у 5-летней машины... Может конечно теперь у всех так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в общем эти 4 проблемы (торм поршня, сход разв болты, бензобак с горловиной и корозия по не закрытым деталям) существует лет десять уже.

А в силу последних тенденций в автопроме (машина макс на 5 лет) они и не парятся с исправлением.

Больше то и проблем нету особо, Паджерик и остальные мицу крепкие авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго дня

Отчитаюсь кратенько - может кому будет полезно)

 

Поршня - отшкурены где возможно,под пыльник и места сопряжения с железом - заложена 110 смазка.Также нанесен алюм спрей в места корозии.

ну и соответственно почищены и смазаны пальцы(смазка еще была живая),колодки,противоскрипные скобы (торцевые)-особенно много ржи было под ними,настолько что одна внутренняя колодка сзади не двигалась ((

 

Попутно вся подвеска, что можно, обработано раст стопом.

 

Так что кто бы не говорил, что "Мицубиси - Надежно" - профилактика и еще раз профилактика.

Причем самостоятельно или у хор спеца т.к. офицалы откровенно косячат или просят не реальных денег за доп работы и все равно делают спустя рукава(

Иначе ржавеет.(Из 8 сх/разв болтов успел спасти 6, благо 2 оставшихся в зеленой зоне).

Даже представить не могу, что было бы без обработки при покупке прим антишумом.

Машине если что 2 года, только город и трасса.

Как то так.....

Изменено пользователем serg1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×