Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
serg1707

Ржавеют тормозные поршня как бороться?

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Собственно проблема в начавшейся корозии тормозных поршней на Мицубиси Паджеро4.

Прошу совета бывалых как бороться с напастью.

Обработать по стандартной схеме (преобразователь ржи и высокотеппературной краской сверху) или залить все алюминиевой смазкой и забить пока не заклинит, а потом перебирать на нержавейку?

Может есть у кого опыт - поделитесь.

 

P.S. Я в шоке от нынешнего качества некоторых деталей у Мицубиси, машина 2,5 зимы как из салона. Ставить сразу нержавейку не позволяет религия, хочется побороться за плавучесть баркаса/паджеро)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А пыльники в порядке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пыльники проверить, той ли смазкой смазаны поршня? Может ты отсебячину типа Huskey какую нибудь туда намазал... Если были изменения все вернуть на свое место и пыльники заменить. 

 

Если все штатно и покрылись ржавчиной, мне кажется уже ничего не сделать кроме замены. Не будешь же ты по ним шкуркой тереть или пескоструить... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торм.жидкость меняется согласно плану ТО? А то она напитаная влагой способствует к кородированию деталей торм.системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ТЛК Прадо и Митсубиши Паджеро одинаковые суппорта и одинаковые болезни, лечить можно установкой поршней из нержавейки, плюс качественная покраска самих суппортов

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=174327.msg5832714#msg5832714

Share this post


Link to post
Share on other sites

такие проблемы нужно предупреждать заранее, в крафтер себе забивал обильно под пыльники kluber Syntheso GLEP1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под пыльниками твг110,и там чисто. Ржавеют именно снаружи. Пыльники в порядке. Супорта еще без следов ржи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свои поршня и наждачкой тер) прошло 2 года не течет. Раковин не было, наждачка 2000.

Вот у grebiv81 материал: Проблемы обслуживания часть 1,  часть 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под пыльниками твг110,и там чисто. Ржавеют именно снаружи. Пыльники в порядке. Супорта еще без следов ржи.

А какая разница что с ними снаружи происходит? на работоспособность не влияет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торм.жидкость меняется согласно плану ТО? А то она напитаная влагой способствует к кородированию деталей торм.системы.

Жидкость меняется, проверено тестером, влаги меньше 1 процента.

Ржавеет снаружи до пыльника.

Но рано или поздно пролезет и под него, несмотря на смазку.

Про поршня из нержи в курсе, НО ХОТЕЛОСЬ БЫ СОХРАНИТЬ СВОИ.

Ладно потеплеет буду ковырять.

Edited by serg1707

Share this post


Link to post
Share on other sites

чистить и смазывать, третьего не дано

533e1f5c924a4f709f6ec2343044d349.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо почитал. Все знакомо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я фигею с Митсубиси последнее время. У парня Аутлендер новый после полугода в Питере - все суппорта ржавые уже и снизу выхлопная, некоторые части подвеске на вид как у 5-летней машины... Может конечно теперь у всех так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в общем эти 4 проблемы (торм поршня, сход разв болты, бензобак с горловиной и корозия по не закрытым деталям) существует лет десять уже.

А в силу последних тенденций в автопроме (машина макс на 5 лет) они и не парятся с исправлением.

Больше то и проблем нету особо, Паджерик и остальные мицу крепкие авто)

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго дня

Отчитаюсь кратенько - может кому будет полезно)

 

Поршня - отшкурены где возможно,под пыльник и места сопряжения с железом - заложена 110 смазка.Также нанесен алюм спрей в места корозии.

ну и соответственно почищены и смазаны пальцы(смазка еще была живая),колодки,противоскрипные скобы (торцевые)-особенно много ржи было под ними,настолько что одна внутренняя колодка сзади не двигалась ((

 

Попутно вся подвеска, что можно, обработано раст стопом.

 

Так что кто бы не говорил, что "Мицубиси - Надежно" - профилактика и еще раз профилактика.

Причем самостоятельно или у хор спеца т.к. офицалы откровенно косячат или просят не реальных денег за доп работы и все равно делают спустя рукава(

Иначе ржавеет.(Из 8 сх/разв болтов успел спасти 6, благо 2 оставшихся в зеленой зоне).

Даже представить не могу, что было бы без обработки при покупке прим антишумом.

Машине если что 2 года, только город и трасса.

Как то так.....

Edited by serg1707

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×