Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
skylaker

масло в Nissan Almera Classic ~ 100 тыс км

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какое масло можно лить в Ниссан Альмера Классик, пробег 100 тыс км, кроме оригинального 5w-40? Езжу в основном в городу, в эту зиму в -25 стартер еле еле крутил. Можно ли перейти на Pennzoil Ultra 5W-30 API SN

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN или при таком пробеге нужна большая вязкость 5w-40? Машина 2006г выпуска, двигатель QG16DE.
Изменено пользователем skylaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Можно ли перейти на Pennzoil Ultra 5W-30 API SN ...

Можно... Если найдёте это масло :) ... Три года как снято с производства.

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5W40 лить в этот ДВС не стоит ни на каком пробеге.

Масло выбирайте с допусками ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5 в вязкости 5W30 (0W30 - зимой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какое масло можно лить в Ниссан Альмера Классик, пробег 100 тыс км, кроме оригинального 5w-40? Езжу в основном в городу, в эту зиму в -25 стартер еле еле крутил. Можно ли перейти на Pennzoil Ultra 5W-30 API SN

ZIC X7 FE 0W-30 ILSAC GF-5 API SN

PETRO CANADA SS 0W-30 ILSAC GF-5 API SN

SHELL HELIX ULTRA 0W-30 A5/B5

FORD FORMULA F 5W-30 A5/B5

ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-30 A5/B5

 

итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5W40 лить в этот ДВС не стоит ни на каком пробеге.

Масло выбирайте с допусками ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5 в вязкости 5W30 (0W30 - зимой).

А если там уже не заводские зазоры?30 гореть будет,если есть износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А если там уже не заводские зазоры?30 гореть будет,если есть износ.

Если реальные 100 тыс км и не закоксованы кольца, то не будет. У меня пробег почти 200 тыс., не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если реальные 100 тыс км и не закоксованы кольца, то не будет. У меня пробег почти 200 тыс., не горит.

Ну кроме колец есть еще и выработка в цилиндрах,зазор в паре цииндр-поршень-кольцо.Уж элипсность к такому возрасту точно будет,равномерная,но все равно.

 

К чему я:Друг менял и кольца и колпачки на таком же моторое.А расход на 30 все равно был.Оказалось,что зазоры уже большие и 30-ка просачивается в камеру.Хотя кольца новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про зазоры пусть гаражные сервисмэны друг другу рассказывают ;)

Вот тема, ознакомтесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/10448-stoit-li-ispolzovat-masla-pogusche-pri-bolshom/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто мое в подписи посмотрите и масло какое использую ;) За зиму расход 0W20 около 0 :DD

Если после замены колец жор масла, то я бы таких ремонтников заставил бы вернуть деньги и за киллометр бы обходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто мое в подписи посмотрите и масло какое использую ;) За зиму расход 0W20 около 0 :DD

Если после замены колец жор масла, то я бы таких ремонтников заставил бы вернуть деньги и за киллометр бы обходил.

Ну я не первый раз слышу про расход после замены колец.Кольца-это не единственный источник жора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно... Если найдёте это масло :) ... Три года как снято с производства.

Оффтоп

100 тыс. км за почти 11 лет? Брался б/у в Подмосковье, Москве? Я бы для оценки реального пробега довольно смело накинул бы ещё полтинник.

Да, машину сдали по трейдину, владелец ездил в Москве очень мало, по внешнему виду 100 штук и есть, я менял сразу ремни и шланги, потресканные были, в последнее время на ней владелец вообще походу редко ездил. Масло пока не жрет.

Изменено пользователем skylaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, машину сдали по трейдину, владелец ездил в Москве очень мало, по внешнему виду 100 штук и есть, я менял сразу ремни и шланги, потресканные были, в последнее время на ней владелец вообще походу редко ездил. Масло пока не жрет.

Тогда все отлично.Можете смело лить 30 ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5W40 лить в этот ДВС не стоит ни на каком пробеге.

Масло выбирайте с допусками ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5 в вязкости 5W30 (0W30 - зимой).

А если масла разных производителей лить, ничего плохого не будет?

Изменено пользователем skylaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего. Про смешиваемость масел так же есть тема на форуме.

Хуже будет когда вы одно масло смешаете с промывкой (дешманским минеральным маслом) и потом туда зальёте другое. Собственно это и происходит при замене масла с промывкой. ;)

Изменено пользователем Dimcho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×