Перейти к публикации

Мировые производители базовых масел - минеральные Group I/II, гидрокрекинг VHVI Group III, синтетика PAO Group IV итд.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, ss333 сказал:

Из одного источника ENI в 2017г могли осилить 645 тысяч тонн масел в год, а на графике 1,5:unknw:

Ну тогда Pakelo, не иначе:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну тогда Pakelo, не иначе:D

G-Energy и др. итальянцы:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если по теме, кого из итальянских производителей базовых масел, забыли в этой теме отметить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом скрине у китайцев Group III + CTL  видимо опечатка GTL от эксонмобил ниже строчкой:unknw:. Да и у Puralube Group II возможно востановленная база, неточности в таблице имхо

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ss333 сказал:

А если по теме, кого из итальянских производителей базовых масел, забыли в этой теме отметить?

Вероятно, завод Augusta на Сицилии. 730 тыс. тонн масел I группы в год - крупнейший производитель базовых масел I группы в Европе. 

Ориентирован на переработку алжирской лёгкой нефти. 

Принадлежал ExxonMobil, в прошлом году был продан алжирцам из Sonatrach. 

https://pubs.lubesngreases.com/news/ExxonMobil-Group-I-Plant-in-Italy-Changing-Hands-13379-1.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2019 в 15:32, a-ha сказал:

Вот почти и вся Италия сложилась из 2х производителей:)

ENI 645 +730 Augusta = 1 375 тыс.тонн в год суммарно

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lu’an Makes CTL Base Stocks

https://www.fuelsandlubes.com/shanxi-luan-taihang-lubricants-starts-worlds-production-base-oils-coal/

https://www.fuelsandlubes.com/g-tibase-group-iii-base-oil-delivers-super-high-viscosity-index-ultra-noack-volatility/

Вот оно Че:shok:, производство базового масла из угля, шевроновская технология CTL

Upd сайты:

http://www.chinaluan.com/index.php?m=content&c=index&a=show&catid=527&id=27779

http://www.taihanglube.com/product_category.php?id=3

Спойлер

ac37-hutwezf6351887.jpg

Смазочное масло III +, полученное в результате синтеза промежуточных масел Fischer-Tropsch, имеет самый высокий индекс вязкости. 140 температура застывания может составлять всего -35 ° C, устойчивость к окислению и светостойкость хорошая, с широкими рыночными перспективами.

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2019 в 12:29, ss333 сказал:

В первом скрине у китайцев Group III + CTL  видимо опечатка GTL от эксонмобил ниже строчкой

Я таки тоже подумал - очепятка. Однако был неправ ... :pardon:

Пошёл учится в интернеты ... :laugh:

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

CTL (англ. Coal to Liquids), ожижение угля— технология получения жидкого топлива из угольного сырья.

Позволяет использовать традиционные потребители бензина (например, автотранспорт) в условиях нехватки нефти.

 

Гуглоперевод:

Цитата

Технология CTL включает много процессов, которые могут использоваться, чтобы сделать масла Группы III или PAO.

 

В начале XXI в. известны следующие основные процессы переработки угля с конечным получением жидких продуктов: газификация 

с последующим производством синтетических топлив на основе синтез-газа , гидрогенизация, пиролиз и т. н. «Термическое растворение» .

Оптимальная т-ра растворения для большинства твердых горючих ископаемых находится в пределах 380-450 ° C, давление 2-15 МПа,

продолжительность процесса 20-60 мин.

В зависимости от вида угля и процесса сжижения достигается выход жидких продуктов на уровне 75-85%.

Прогнозируется, что к 2030 г.. Доля сжиженного угля в общей структуре топливных ресурсов достигнет ок. 20%.

 

Краткий ликбез - http://278940.6.oml.ru/kratkiy_likbez_po_technologii

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Если правильно понял, то шахтёры и в 3-м тысячелетии без работы не останутся. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости индустрии, как говорится:

 

26 июня 2019г.

Компания Chevron анонсировала соглашение с финской Neste Corp. о том, что она будет изготавливать базовые масла API Group III на своём заводе в Ричмонде, штат Калифорния, для последующей её продажи финнами под собственным брендом - Nexbase.

...

Neste Corp. сообщила, что масла группы III, производимые Chevron, будут интегрированы в существующую продуктовую линейку и готовые продукты будут иметь те же одобрения, что и продукты произведённые в Порвоо, Финляндия, и Ситра, Бахрейн, совместном предприятии с Bahrain Petroleum Co. Ни одна из компаний не сообщила, сколько Chevron будет изготавливать базовых масел Group III, но Neste заявила, что выход будет «масштабируемым».

....

Полностью здесь:

https://pubs.lubesngreases.com/lubereport-americas/2_26/basestocks/Chevron-to-Make-Group-III-for-Neste-15067-1.html?ET=lubesngreases:e1285:54425a:&st=email

 

 

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Texacoman сказал:

Neste Corp. сообщила, что масла группы III, производимые Chevron, будут интегрированы в существующую продуктовую линейку и готовые продукты будут иметь те же одобрения, что и продукты произведённые в Порвоо, Финляндия, и Ситра, Бахрейн

В чем прикол? У Насти своих мощностей что ли не хватает? Или вдруг во всем мире резко возрос спрос на их масла? А может это нагрузка за поставки Synfluid...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

В чем прикол? У Насти своих мощностей что ли не хватает? Или вдруг во всем мире резко возрос спрос на их масла? А может это нагрузка за поставки Synfluid...

Пишут, что

Цитата

в Neste сообщили, что заключили соглашение с Chevron, потому что «дополнительная производственная площадка в США обеспечит эффективную логистическую интеграцию в глобальные линии поставок Neste».

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman Да, я видел, но не понял в чем прикол, так как в этой же статье пишут, что шевроновский кряк будет использоваться и на других площадках Несте в финке и Катаре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Texacoman Да, я видел, но не понял в чем прикол, так как в этой же статье пишут, что шевроновский кряк будет использоваться и на других площадках Несте в финке и Катаре.

Я чессказать не великий знаток английского, но я так понял, что конечный продукт будет такой же как в Финляндии и будет иметь те же одобрения. А вот где это будет не увидел. А так как они сами объёма конечного не знают, контракт "на вырост", то... кто его знает. Выгодно же Шеврону в Бельгию базу гонять, так чего и к финнам не подогнать. Тут как бы сам факт интересен, открытостью своей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Texacoman сказал:

Я чессказать не великий знаток английского, но я так понял, что конечный продукт будет такой же как в Финляндии и будет иметь те же одобрения. А вот где это будет не увидел. А так как они сами объёма конечного не знают, контракт "на вырост", то... кто его знает. Выгодно же Шеврону в Бельгию базу гонять, так чего и к финнам не подогнать. Тут как бы сам факт интересен, открытостью своей.

Ну я тоже не лингвист:D Но там не сложный текст, все понятно. Ещё интересное замечание, что в Северной Америке дефицит кряка... Импортируют из Кореи (понятно что), но при этом планируют увеличить экспорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну я тоже не лингвист:D Но там не сложный текст, все понятно. Ещё интересное замечание, что в Северной Америке дефицит кряка... Импортируют из Кореи (понятно что), но при этом планируют увеличить экспорт.

Ну это как раз понятно (про дефицит) - если у них "сердце моторного масла" - это API Group II, то III используется по минимуму. И понятно почему - Chevron когда на заводе начинает "варить" третью группу, то выход конечного продукта снижается. Это не выгодно получается, проще купить по-мелочи на стороне.

 

А сейчас они заводы модернизируют, чтобы III кряк "гнать" с той же скоростью, что и II. То ли недавно придумали как, то ли что-то на рынке поменялось.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...