Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Автомобиль - Mitsubishi Galant IX 2008 

2) Двигатель - 4G69

3) До 90 тыс. км - Mobil 1™ 5W-20 (линейку масла не знаю), 90 - 110 тыс. км - Kixx 1G 5w30, 110 - 113 тыс. км - Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 

4) Интервалы смены - 10 000 км

5) Вид топлива - газ + бензин

6) Режимы - 30% город и 70% трасса (актуально с 90 000 км по настоящее время, до этого полагаю, что преимущественно город).

 

На клапанной крышке было два небольших пятна отложений, которые были стерты бумажной салфеткой. 

post-32424-0-49007500-1493104869_thumb.jpg

post-32424-0-91904300-1493104881_thumb.jpg

post-32424-0-32301400-1493104889_thumb.jpg

post-32424-0-50317600-1493104896_thumb.jpg

Изменено пользователем Tin Woodman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

пленку достаточную дает, у нас есть анализы отработки на 0W-20 + машина на ГБО все там нормально. И охлаждать в теории должно получше, при сгорании газа сам наверное знаешь клапанам достается температура более высокая. Так что все нормально должно быть, если конечно со смесью все нормально настроено. 

 

Продолжай делать как делал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, тут скорее чисто психологический момент.

Гоночные двигатели например почти все звенят и прекрасно при этом работают.  Но напрягает, что они рассчитаны на одну поездку  :laugh:

Ну и при смене масла выяснилось, что угар на 5W20 все таки был и не маленький, миллиметра 3-4 по щупу ушло за 2700 км.

Это много, с учетом того, что 5W30 Kixx  стояло на месте, ну может пару миллиметров за 10 000 км уходило.

Кроме этого при регулировке зазоров клапанов выяснилось, что резинки в двигателе уже деревянные, прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев пришлось срочно покупать. Свечи были в масле. 

Сейчас залито 10W30 от Амсойл. Нужно посмотреть свечи, держат новые сальники (Китай) масло или нет.

В общем 5W20 требует очень хорошего состояния двигателя, в том числе хороших сальников и прокладок. W30 более лояльно к пробежным ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZMS, авто дилерский.

Ввезен действительно из Америки, так как там и собирают Галанты. Но предназначен для российского рынка.

На крышке я не увидел 5W20, в мануале в качестве основного масла указано 5W30.

При этом допуски есть и на 5W20 и 5W40.

Мне больше нравиться как этот двигатель работает на W30.

Про 5W20 я писал выше.

5W40 не горю желанием заливать, так как исходя из моего опыта расход бензина где то на литр подскакивает.

Как определили что до 90 ткм машина ездила на 5W20? Шибко продвинутый владелец дилерского авто, в 2008(!) году таскающий к ОД на ТО чисто пиндосовское масло? Потому что в те времена оф. дилер Рольф всем без разбора буровил Mobil 5W50 или 0W40 и 5W20 у них в принципе не было. Да и сейчас нет.

 

Про саму машину я в курсе что она изначально проектировалась для американского рынка и там же собиралась, российский ОД попытался её продавать на местном рынке но продажи особо не пошли из-за специфической внешности в том числе, хотя авто за свои деньги супер.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZMS, при покупке первый владелец сказал, что W20.

Тут остается только верить на слово. А так, все что угодно могло быть залито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZMS, при покупке первый владелец сказал, что W20.

Тут остается только верить на слово. А так, все что угодно могло быть залито.

Т.е. дилерской книжки с пройденными ТО и маркой использованного масла нет и все со слов продавана? Проблематично в этом случае вообще состояние ДВС обсуждать, от используемых в молодости масел до реального пробега и вообще происхождения авто. Но думается что предыщий хозя недавно стал продвинутым, а ранее как все шарахался как черт от ладана :) при виде маловязких масел и буровил гуталин от Рольфа на 15 ткм..

 

Конкретно мой 4G69 до 86 ткм так и жил на мобиле у предыдущего владельца, затем у меня до 155 ткм на маловязких и под крышкой как у кота фаберже все блестит - а у вас таки слегка кАка имеется поэтому и сомнения возникают..

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24094-mitsubishi-outlander-dvigatel-4g69-na-idemitsu-zepro-0w-20/

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZMS, не исключено.
Но двадцатка хорошо помыла двигатель, это факт  :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я изучал давненько что лить в 4G69, дак вот в США в них с первых дней 5w-20 рекомендовали и в Японии.

Так и стараемся заливать 5w-20\0w-20.

Дикий рев на оборотах, мне показалось у этого мотора на любом масле.

Только у нас Mivec 4G69

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ES, 4G69 разве бывает без Мивек???
Я не совсем понял последнюю фразу.

Я бы  не сказал, что рев совсем дикий. Как и любой другой мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в этот двигатель что угодно можно лить, если менять каждые 7-8 т.км. ОД лил Mobil 0W40, что не по феньшую, щаз лью Mitsubishi 0(5)W30. Только раньше оно 1100 стоило, а сейчас 1800 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...