Перейти к публикации

Переход с 0W40 на 5W30 надо ли ?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые специалисты ) нужен совет ! Ситуация следующая , машина BMW 316 c пробегом 40 тыс.км, раньше заливалось всегда 0W40 и вдруг дилер рекомендует 5W30 объясняя якобы что машина не новая уже и дальше нужно лить именно 5W30... У меня закрались сомнения в обоснованности этого ) Условия эксплуатации самые обычные, морозы редко и не сильные до -10, лето жаркое до +40, особо на машине не вжариваю, замена масла каждые 10 тыс. Вопрос: какова реальная разница между этими маслами и вообще есть ли она ? Переходить ли в итоге на 5W30 или переплатить и настоять на 0W40 ? Заранее спасибо за мнения и советы P.S. если кто даст ссылочки на реальные испытания масла BMW Twin Power то которое уже Шел а не Кастрол буду очень признателен 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

40 тыс. это не новая машина? А какая же она тогда? Чтобы сказать какая между этими маслами разница надо бы знать их название для начала. А так я бы не переходил на 5-30 на БМВ, тем более в жарком климате. На 5-40 еще можно, раз зимы теплые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bai101, скорее всего дилеру удобнее лить 5w30, оно им доступнее или дешевле, проще продавать. Ну и надо же как-то объяснить замену, вот и придумали какую-то байку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть основные отличия в таблице -

http://www.widman.biz/English/Tables/J300.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну первая моя мысль тоже и была что видимо конкретно сейчас им по каким то причинам это выгоднее просто ) либо запасы надо слить, либо ценой не хотят пугать , так как 5W30 все таки дешевле в этикетка тоже красивая кто там разбираться будет ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть основные отличия в таблице -

http://www.widman.biz/English/Tables/J300.html

знать бы еще как эти цифры расшифровать простым языком и как эти параметры отражаются на работе двигателя...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 тыс. это не новая машина? А какая же она тогда? Чтобы сказать какая между этими маслами разница надо бы знать их название для начала. А так я бы не переходил на 5-30 на БМВ, тем более в жарком климате. На 5-40 еще можно, раз зимы теплые.

конкретно речь об этих маслах 

post-34451-0-63290000-1492960021_thumb.jpg

post-34451-0-52405900-1492960032_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей что дешевле и не парь себе моск. Оба масла достойные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе лили шикарное масло (анализы свежего были: РОА + эстеры), если финансы позволяют то продолжай. А так тебе 0W по климату нет смысла переплачивать за низкотемпературность.

От 5W-30 будешь иметь бонусы по приёмистости и расходу, масло то же достойно.

Так что дилемма ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 К примеру по вязкость
Mobil1 ESP 5W-30:
Вязкость при 40С = 64,00
Вязкость при 100С = 11,72
Индекс вязкости = 182

 

Mobil1 FS 0W-40

Вязкость при 40С = 71,23

Вязкость при 100C = 13,03Очень высокий индекс вязкости

=187

Получается 0w40 более вязкое масло чем 5w30??

 

 

 

 

 

 


 

Изменено пользователем NikitaНикита
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikitaНикита ничего что вы спустя 6 лет ответили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам перехожу с 5w30 на 0w40 по этому и читаю материал на эту тему

Я прав насчёт того что 0w40 более высокое чем 5w30?

Изменено пользователем NikitaНикита
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, NikitaНикита сказал:

Получается 0w40 более вязкое масло чем 5w30??

Вы поразительно догадливы :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NikitaНикита сказал:

Сам перехожу с 5w30 на 0w40 по этому и читаю материал на эту тему

Я прав насчёт того что 0w40 более высокое чем 5w30?

Да, у сороковки вязкость на прогретом моторе будет выше чем у тридцатки. Но в японский мотор лить сороковку смысла не вижу, там - в Японии - все моторы проектируются под ILSAC, а это до xW-30, не гуще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, NikitaНикита сказал:

Я прав насчёт того что 0w40 более высокое чем 5w30?

Если брать вязкости при +40 и +100, то это же очевидно. Даже без анализа. А вот если сравнить при -30, то 0w будет жиже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...