Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
jon_1987

LADA Niva 21214M 36000 км на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Не оценила Нива это масло :Dd

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не оценила Нива это масло :Dd

Поддержу.

Была такая же машинка. За 70 тыс. пробега на Лук.5/40 результат был ничем ни хуже. Главное менять через 6-7 тыс и не перекатывать.

Edited by Иван Z

Share this post


Link to post
Share on other sites

лук в ниву за глаза,7000 не более,результат-тот же цена в двое меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же чисто, замена раз в 10 тыс км, правда и трассы 70% :) Масло синтетика - отличное масло. Двигатель чистый - что еще нужно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему над четвертым цилиндром появилась полоса шлама? Она с одного провода по ней пальцем, счищается до чистого металла.

Edited by jon_1987

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти полосы для меня загадка. Если тут гидрики, значит у меня дело не в клапанах. Маслосьемные тогда?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24166-lada-2105-dvigatel-21067-na-raznyh-maslah/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти полосы для меня загадка. Если тут гидрики, значит у меня дело не в клапанах. Маслосьемные тогда?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24166-lada-2105-dvigatel-21067-na-raznyh-maslah/

Да я смотрел Вашу тему. Тут гидрокомпенсаторы и уже нового образца их ставят с 2013 года. Эта машина 06.2015 года ЕВРО-5. Все датчики работают в норме, прошивка сток. По свечам вчера было видно что смесь бедноватая, на свечах и выхлопной нага нет. На ЕВРО-5 уже стоит электрическая дроссельная заслонка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С седьмого клапана маслоколпачек слетел?

Edited by Vasily

Share this post


Link to post
Share on other sites

30ткм и конечно должно быть чисто, но масло видно подгорает сразу, где прорыв газов.

Сальники клапанов под замену... благо на этом древнем ДВС это делается дешево и без каких либо проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

30ткм и конечно должно быть чисто, но масло видно подгорает сразу, где прорыв газов.

Сальники клапанов под замену... благо на этом древнем ДВС это делается дешево и без каких либо проблем

Вы считаете что прорывает из под МСК ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


С седьмого клапана маслоколпачек слетел?
Наверно если бы слетел то был  бы жор масла заметный , но ТС не отписал про жор .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно если бы слетел то был  бы жор масла заметный , но ТС не отписал про жор .

Жор 100 грамм на 10 000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если мск слетел то резьба свечи наверно в масле должна быть. и вообще нагар на юбке от остальных отличаться будет.

Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

если мск слетел то резьба свечи наверно в масле должна быть. и вообще нагар на юбке от остальных отличаться будет.

Все свечи в идеале и очень светлые, ЕВРО-5 и элетропедаль очень "беднят" смесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×