Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А я вообще не вижу смысла в пятерках,а считаю их противопоказанными https://www.drive2.ru/b/1543324/

Да тут все советуют 504-й допуск 5-30 и доказывать что-то бесполезно. Ты бы еще фотки с размолотившимися сеточками скинул от гутого масла в морозы.

З.ы. я свой выбор сделал.

Изменено пользователем revovod
Ссылка на сообщение

@мастер71,

Надо было минералку и 80-й бензин в TSI лить,для чистоты эксперимента. 

Ссылка на сообщение

Сетки давит не только от густого масла в мороз,еще зависит от качества самой сетки. Более важным аспектом является давление масла ,которое проседает если масло загустевшее.

Ссылка на сообщение

Да тут все советуют 504-й допуск 5-30 и доказывать что-то бесполезно. Ты бы еще фотки с размолотившимися сеточками скинул от гутого масла в морозы.

З.ы. я свой выбор сделал.

И какой же этот выбор ?

Ссылка на сообщение

Мне поменяли двс по причине жора масла в конце 12 года (с новой поршневой), залили дилерское ж-енержи 504 допуск. Проехал 2000 км и увидел что уровень по щупу начал падать. На 4-5 тыщ. Пробега поменял на фукс про с3 (504 допуск)- То же самое, через 2000 км начинает уходить, за 5000 литр уходит. Залил фукс 5-40 229.5 уходит гораздо меньше (пол уровня за 5 тыщ. Так какое масло заливать????

Ссылка на сообщение

Мне поменяли двс по причине жора масла в конце 12 года (с новой поршневой), залили дилерское ж-енержи 504 допуск. Проехал 2000 км и увидел что уровень по щупу начал падать. На 4-5 тыщ. Пробега поменял на фукс про с3 (504 допуск)- То же самое, через 2000 км начинает уходить, за 5000 литр уходит. Залил фукс 5-40 229.5 уходит гораздо меньше (пол уровня за 5 тыщ. Так какое масло заливать????

Литр на 5000 - норма! Подливать и не париться! А масло для тси, как религия, у каждого своя!

У меня мотор 2012 г с новой поршневой и натяжителем, а расход ± как у тебя. Но расход в пробках и хх. Ездил по трассе до Питера и обратно, уровень не ушел, а жарил на платных участках я за 200, по БК масло на 220-230 кмч доходило до 112-114 гр. 

Ссылка на сообщение

Так пока этот литр сожрется сколько же нагара в движке останется??? Не мой вариант... вот думаю шелл 0-40 попробовать...

Ссылка на сообщение

Так пока этот литр сожрется сколько же нагара в движке останется??? Не мой вариант... вот думаю шелл 0-40 попробовать...

 

Попробуй, но не думаю, что жор полностью прекратиться. Наивно думать, что смена вязкости на 0-40 избавит от жора.

Ссылка на сообщение

Не избавит, конечно же. Другое дело, в каком режиме этот литр сжирает. Если за 5000 по пробкам, так это и не расход, на 5000 уже слить можно и поменять.

Ссылка на сообщение

Так пока этот литр сожрется сколько же нагара в движке останется??? Не мой вариант... вот думаю шелл 0-40 попробовать...

а почему нагар будет? Он может быть, а может и не быть. Есть нагар, а есть угар - разные вещи

Ссылка на сообщение

Нагар на впуске был,есть и будет в силу особенностей впрыска. Моторы ТСИ нужно крутить,от этого происходит эффект очищения камеры сгорания,очистка свечей. Я например могу на 4 передаче ехать со скоростью 120 достаточно долго по трассе,в городе можно на третьей ехать 100 при этом высокие обороты мотора будут способствовать очищению. У турбодрочеров и прочих автофилов мальца больных на голову в силу особенностей души,моторы чистые,смотришь эндоскопом поршня,а там чистота. Некая не уловимая связь прослеживается с неживыми моторами и болезненной душой,ну это я так вижу.....,и не только я.

Что касается масла ,то у допуска 504-507 зольность ниже,как и щелочное,а зольность повышает степень отложений в моторе. Если заправляться хорошим бензином,то и высокое щелочное не нужно. В целях подстраховки падения щелочного числа нужно чаще менять масло с допуском 504-507. Я  всегда говорил,что в моторы работающие на сжиженном газе,не нужно лить высокощелочные масла ,низкая зольность обеспечит без применения богатого моющего пакета достаточную чистоту мотора,ведь в сжиженном газе серы нет по определению и нейтрализовать высоким щелочным нечего.

Я лью 502-505 нулевку,т.к.,нулевка более "синтетична" по определению  и меняю раз в 8000,можно и 10000 вполне проехать,если основной режим трасса,да и чуть больше можно . Лил бы 504-507 сократил бы интервал замены.

Изменено пользователем мастер71
Ссылка на сообщение

... Моторы ТСИ нужно крутить,от этого происходит эффект очищения камеры сгорания,очистка свечей....

хрен редьки не слаще - будешь активно крутить мотор, будешь менять цепь каждые 30 тыс :) ну или еще что-то, что связано с бОльшей нагрузкой. Что лучше/хуже, где найти Истину? Для каждого своё. Аминь. Ибо всё сказал.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...