Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19.12.2024 в 14:36, MoscowStyle сказал:

Че вы пристали к человеку, ваговские моторы не любят обороты, турбина должна дуть 0.1, тогда машину можно будет передать внукам, а да и обороты упаси боже выше 2к

Тут даже 1.6 бы отдыхал

Вообще то турбодвижкам наоборот нужны обороты для продолжительной жизни 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, В.И. сказал:

Вообще то турбодвижкам наоборот нужны обороты для продолжительной жизни 

 

Пожалуйста, приложите какой-либо документ от производителя открывающий глаза на это, чтобы не казалось это выдумкой воспаленного воображения.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ShukhratM сказал:

lord0478 у мотористов спроси

так многие поступают здесь когда ответить нечего по существу, вместе с тем сами постарайтесь найти эту информацию, что для турбо нужны обороты у производителя, вот удивитесь)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

Пожалуйста, приложите какой-либо документ от производителя открывающий глаза на это, чтобы не казалось это выдумкой воспаленного воображения.

А есть документ, указывающий на то, что обороты свыше 2000 наносят ущерб?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Mohammad сказал:

А есть документ, указывающий на то, что обороты свыше 2000 наносят ущерб?

есть исследование по теме износа вазовских 8клапанных двигателей https://wiki.zr.ru/Износ_двигателя 

как я понял из него, зона с минимальным износом находится в районе 2500-3500, у других двигателей может быть все по другому, так как надо понимать, что вазовский 8 клапанник разрабатывался  в конце 70г, он мне ровесник)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, lord0478 сказал:

как я понял из него, зона с минимальным износом находится в районе 2500-3500

Это уже выше (либо равно) чем диапазон использования турбо моторов в большинстве случаев, я наоборот слышал версию что больше всего вреда наносят большое число коротких городских поездок на низких оборотах и не вышедшем на рабочую температуру моторе, напротив работа прогретого мотора на оборотах от 3 т. вполне себе конструктивно предусмотрена.   

Ссылка на сообщение

Mohammad выше о некой вредности  для моторов сообщения писались исходя из оборотов/нагрузки и мы пытались найти хоть какие-то исследования на эту тему, а так да, езда на  не прогретом двигателе  может снижать его ресурс, как и несвоевременное обслуживание, плохой бензин, агрессивная манера езды и т.д и т.п.

Ссылка на сообщение

Приветствую, имеется Superb 1.8 CDAB 240т.км, масло не жрет., Мос. обл., трасса 80/20 город, замена масла 7500км, залито ZicTop 0w40

 Подскажите плиз, что залить Zic top 5w40 или Zic zero 0w30, т.к. эксплуатация не частая около 10 тыс. км в год масло может попадать как на летний период так и на зимний.

Выбор из этих вариантов по причине возможности взять по хорошей цене) 

Изменено пользователем Romirland
Ссылка на сообщение

Romirland ввиду зимней эксплуатации я бы на 0w30 или 5w30 остался, 5w40 на мой взгляд перебор для Москвы

Ссылка на сообщение
10 часов назад, lord0478 сказал:

вместе с тем сами постарайтесь найти эту информацию, что для турбо нужны обороты у производителя, вот удивитесь)))

все до отвращения просто: выше обороты - выше давление масла, лучше циркуляция антифриза, лучшая продувка цилиндров. меньше коксуются кольца.
разбери мотор от дедушки который ездил на пассате Б6 1.8Т и того кто на простейшем ст1 гонял в S режиме.  разбери на 100т увидишь разницу.
Производитель тебе такие вещи писать не будет, 150т отходит и продавай машину с масложором..

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
2 часа назад, lord0478 сказал:

а так да, езда на  не прогретом двигателе  может снижать его ресурс,

тоже миф, просто на непрогретом не надо давить газ.. завел постоял 2-3 минуты и в D режиме спокойно без резких ускорений плавно двигаешься. чём стоять на ХХ коптить по 20-30минут прогревая двс, особенно это на морозе -20-30.. заливая топливо в картер и смывая масло со стенок цилиндра.. наши моторы еще более менее крепкие зато на коих других за ночь до задиров может дойти

Ссылка на сообщение
1 час назад, Romirland сказал:

Zic zero 0w30

однозначно..
Сужу по себе, только его из зика мой мотор не ел, с осени по весну отъездил на зикзеро 0В30 за 6000км(не помню часы) сожрало грамм 400, зик с вязкостями 5В30 5В40, топ ЛС пао шмао и т.д жрало ведрами.. может у кого то по другому. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

Romirland ввиду зимней эксплуатации я бы на 0w30 или 5w30 остался, 5w40 на мой взгляд перебор для Москвы

Перебор в смысле слишком вязкое для зимы? 

37 минут назад, ShukhratM сказал:

однозначно..
Сужу по себе, только его из зика мой мотор не ел, с осени по весну отъездил на зикзеро 0В30 за 6000км(не помню часы) сожрало грамм 400, зик с вязкостями 5В30 5В40, топ ЛС пао шмао и т.д жрало ведрами.. может у кого то по другому. 

Не жидковато ли будет для лета? 

Ссылка на сообщение

Romirland нет. круглый год с 80т катаюсь на 0В30, когда нет лью 5В30..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...