Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте. Имеем ауди а4 б8 1.8 CDHB. Расход масла где-то 1 литр на 2100 км, а предыдущий владелец сказал что расход 1 литр на 8000 км. Я залил такое же масло как и он лил Shell helix ultra 5w40. Вот и вопрос то ли с маслом что-то, то ли меня чуть обманули с расходом. Причем после замены поехал по трассе довольно в быстром темпе и за 650 км на шкале почти ничего не убавилось. Думаю попробовать Zic X9 5w40. Имеет смысл или может какое-то другое посоветуете?

Ссылка на сообщение

13DaN96 Боюсь, что дело не в масле, а в 

40 минут назад, 13DaN96 сказал:

CDHB

 

Ссылка на сообщение

13DaN96 в Audi A4 B8 1,8 CJEB, как в прочем и в Passat B7 1,8 CDAB и в Audi A6 C7 1,8 CYGA лил такое же масло - угар около 0! Так что дело точно не в масле. Ваш двигатель, конечно, любит жрать масло, это без сомнения, и, думаю, предыдущий хозяин не стал говорить Вам правду)

Ссылка на сообщение

13DaN96 был опрос и выяснилось, что моторы с пробегом масла на GTL часто подъедают. У меня на Shell было так же.

Ссылка на сообщение

Александр КРК Grossner  да, знаю что они любят масло подъедать. Думаю могли ли колечки подзакоксоваться т.к. предыдущий владелец пенсионер, ездил тихо спокойно

Sergianni ну вот я и думаю зик попробовать. Вдруг поменьше расход станет

а вообще какое посоветуете залить? Я, как и написал выше, думаю попробовать zic x9 5w40

Ссылка на сообщение

13DaN96 Если мотор ест 500мл на 1000км, то я думаю тут маслом уже не поможешь, лей что дешевле, что бы доливать не так дорого было, а сэкономленные деньги на капиталку лучше откладывай

Ссылка на сообщение
21.09.2023 в 06:25, 13DaN96 сказал:

Здравствуйте. Имеем ауди а4 б8 1.8 CDHB. Расход масла где-то 1 литр на 2100 км, а предыдущий владелец сказал что расход 1 литр на 8000 км. Я залил такое же масло как и он лил Shell helix ultra 5w40. Вот и вопрос то ли с маслом что-то, то ли меня чуть обманули с расходом. Причем после замены поехал по трассе довольно в быстром темпе и за 650 км на шкале почти ничего не убавилось. Думаю попробовать Zic X9 5w40. Имеет смысл или может какое-то другое посоветуете?

Известная проблема масложора на двигателе 1.8 TSI (EA888 gen2) из-за конструктивный особенностей поршней и масляных колец. Решается только установкой поршней и колец новой ревизии. Все остальные отмачивания/запаривания/раскоксовки если и дают, то только временный эффект.

Можно воткнуть сразу кованые поршни 20килорублей https://кованые-поршни.рф/catalog/1-8-tfsi/ Может чип задумаете лютый и  дунуть можно больше в ковку). Столько же кольца, плюс к-т прокладок+пальцы поршневые, колпачки и т.д по мелочи+работа. У меня у тестя делали мотор 1,4 САХА вышло под ключ 200килорублей(с расточкой блока, задран был)

 

Ссылка на сообщение

Да, если жор масла есть на cdab, то тут уже сменой масла не поможешь. У меня кушала литр на тысячу.

 

Ссылка на сообщение

Grossner на этот двигатель в процессе оного производства устанавливали в разное время 4 ревизии поршней, тем самым снижая вероятность масложора этого двигателя. Вполне возможно, что у Вас были крайние версии этих решений и масложор не проявлялся.

Ссылка на сообщение
21.09.2023 в 06:25, 13DaN96 сказал:

Причем после замены поехал по трассе довольно в быстром темпе и за 650 км на шкале почти ничего не убавилось.

Потому что у многих VAG моторов расход масла прёт в основном на ХХ и низких оборотах. Порекомендую европейские полнозольники, но с золой не более 1,1...Что-то типа Petronas..

Ссылка на сообщение
03.10.2023 в 21:51, Mi-XAN сказал:

Потому что у многих VAG моторов расход масла прёт в основном на ХХ и низких оборотах. Порекомендую европейские полнозольники, но с золой не более 1,1...Что-то типа Petronas..

Интересно откуда такие выводы? Только не говорите, что это происходит из-за особенностей термостатирования двигателя, на холостых оборотах и низкой нагрузке температура двигателя высокая и она тянет за собой масло)

Снимок экрана 2023-10-10 в 22.41.14.png

Ссылка на сообщение
20 часов назад, lord0478 сказал:

Интересно откуда такие выводы?

Выводы 10 летней давности, когда владел Пассатом старым 1.8 AWM и пытался понять куда девается масло, если турбина сухая и свечи в идеале. Много форумов прочесал в то время и наткнулся на форумы по новым в те времена моторам 1.8 TSI, которые жаловались на жор масла и именно на холостом ходу.

П.С Что такое термостатирование двигателя на низких оборотах я не знаю, я не теоретик.

Ссылка на сообщение

Mi-XANда тут на форуме, как известно нет разработчиков двигателей и программного обеспечения для них, так что в этом плане здесь все теоретики:D

Ссылка на сообщение

Есть идея, что при забитом маслосьемном кольце, второе компрессионное может еще снимать масло, но как раз не на холостых, а на каких-то оборотах побольше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...