Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Vlgaydashov сказал:

Можно пожалуйста рассказать отличия zic top от zic top ls?

Первый полнозольник, второй среднезольник 

Ссылка на сообщение

Александр КРК А лучше что? Для CDAB 1.8 октавия а5, какое лучше взять? Сейчас вот заказал 5 литров на мегамаркете с промокодом за 3400, просто зик тор 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vlgaydashov сказал:

Александр КРК А лучше что? Для CDAB 1.8 октавия а5, какое лучше взять? Сейчас вот заказал 5 литров на мегамаркете с промокодом за 3400, просто зик тор 

В непосредственный впрыск лучше ls, но раз заказал, катай его

Ссылка на сообщение

Vlgaydashov пробуй оба. Мой CDAB в свое время категорически не пр нимал 504 допуск, он быстро угорал и быстро чернел. На 502 все было более-менее пристойно. Но тогда и пакет присадок был другой с щелочным в районе 6. Так что пробуй, что будет меньше уходить то и лей. 

Ссылка на сообщение

Vlgaydashov зик на инфиниуме и лукойл на китайских присадках? По мне так все очевидно же.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vlgaydashov сказал:

Александр КРК paravoz ну а так зик топ будет лучше чем Лукойл армотек? 

И раньше и тем более сейчас Зик лучше 

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
56 минут назад, paravoz сказал:

Vlgaydashov зик на инфиниуме и лукойл на китайских присадках? По мне так все очевидно же.

не все так однозначно, на форуме есть подборка отработки моторных масел на китайских присадках и никакого криминала в них нет. Это первое. Второе. Китайские присадки, как и автомобили и как не странно большая часть электроники потребительской это наше настоящее и будущее)

Ссылка на сообщение

lord0478 Не надо обобщать. Ваше будущее. Китайские машины шлак в красивой обертке. Кому-то нравится. Мне нет.

Ссылка на сообщение

paravoz Китай это общемировая фабрика почти всего, хочешь не обобщай или не соглашайся, от этого Китай не перестанет быть общемировой фабрикой.

Еще можно попробовать купить свежего немца, но нужно быть готовым к тому, что никаких обновлений и онлайндоступа к перепрограммированию блоков в следствии замены чего-либо из запчастей крупных или в следствии потери клучей в РФ не предвидится и из Челябинска придется ехать в Астану на ТО:praising:

https://news.ru/avto/audi-vsled-za-bmw-i-mercedes-otklyuchili-ot-po-chto-izmenitsya-dlya-rossiyan/?ysclid=llml09gew7587929015

 

Ссылка на сообщение

lord0478 зачем вы мне все это рассказываете? Я это прекрасно знаю. Бежать за свежем немцем, как и свежим обоссаным ктайцем я не собираюсь. Лить масла с непонятными присадками при наличии понятных альтернатив я тоже не буду. И бегать с Китаем как с писаной торбой не собираюсь. Я живу и действую по ситуации.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, paravoz сказал:

Vlgaydashov зик на инфиниуме и лукойл на китайских присадках? По мне так все очевидно же.

paravoz затем, что все не так очевидно про китайские присадки как многие себе представляют и я когда-то пока не попробовал масло отечественного производителя на китайских присадках(в подписи). Да и сами по себе присадки отдельно не применяются, ведь масло это целый комплекс в котором производитель выстраивает тот или иной уровень доверия покупателя к своему продукту. 

Не защищаю ни тех и не других и не призываю  кого-либо лить в свой двигатель что-либо конкретное, вместе с тем для понимания лучше как минимум ознакомиться с практикой анализов отработок отечественных масел на китайских присадках, которая весьма интересна для отечественного потребителя и сделать свои выводы.

 

Ссылка на сообщение

lord0478 дык я не против, я жду когда смельчаки и энтузиасты испытают все новое на своих моторах, а я пока по-старинке с шелла на зик перебиваться буду. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, lord0478 сказал:

не все так однозначно, на форуме есть подборка отработки моторных масел на китайских присадках и никакого криминала в них нет. Это первое. Второе. Китайские присадки, как и автомобили и как не странно большая часть электроники потребительской это наше настоящее и будущее)

Какой может быть криминал, если у китайских присадок есть допуск SN/SP. Но на этом все. Никакого А3/А5/С3, тем более профильных допусков Ваг или Мерседес нет, а значит и менять надо стандартный SN/SP пакет не позднее 250мч.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...