Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, сковородкер сказал:

точных цифр сказать не могу, но учитываю сколько топлива льёт

у меня даже зимой не особо льёт, сужу по анализу pH. бензин очень сильно его роняет

6 минут назад, сковородкер сказал:

предполагаю что к 200 моточасам проседает к 8,5сСт а может и меньше

чтобы так уронить КВ100, нужно, чтобы топлива в масле было 15%, такого даже на Stage3 не часто встретишь

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий_ сказал:

В маслах 504/507 очень хороший загуститель используется

будем знать.

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

акие 15 минут?

я имел ввиду что бы хотя бы стрелка ОЖ вышла к 60 градусам

Ссылка на сообщение

CTHA вообще то не очень много топлива льёт, где-то не более 4,5%. В среднем не более 4% :pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
22 часа назад, User046 сказал:

0w30 подходит для использования летом? С сороковками запутался... Мне, не стоит лить масло w40 в стоковый мотор (bzb)? 

Опытным путем выявил что лучшее масло для моего CDAB это 0W-40, но не Шелл и не Кастрол. И как-то без разницы стоит оно до 3 т.р. или больше 3 т.р. 

Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, сковородкер сказал:

а что за ед ?) Единиц чего?

Исправил на %:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

ро ОЖ я ничего не писал:pardon:

после падения оборотов без надрыва плавно выезжаю во двор и далее на дорогу, как масло прогревется до 70 градусов начинаю активнее педалировать, но в отсечку не кручу...

да, я понял вас. Не сразу дошло.

У меня примерно так же-пока открываю ворота, выгоняю машину и обратно закрываю вороту-уходит минут 3-4. Потом еду со скорость 10 км/ч (гравийка) метров 350, потом около 1.5 километров со скоростью 40-  50 км/ч по дороге и уже потом выезжаю на трассу

Ссылка на сообщение
Только что, сковородкер сказал:

да, я понял вас. Не сразу дошло.

У меня примерно так же-пока открываю ворота, выгоняю машину и обратно закрываю вороту-уходит минут 3-4. Потом еду со скорость 10 км/ч (гравийка) метров 350, потом около 1.5 километров со скоростью 40-  50 км/ч по дороге и уже потом выезжаю на трассу

при таком режиме в Тюмени без заезда на трек и без чипа я не вижу никакого смысла в сороковке, вот честно!

хотя должен ещё практик объявиться, возможно он прояснит ситуацию с переходом на более высокую вязкость при пробеге 150 ткм:unknw:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

я не вижу никакого смысла в сороковке, вот честно

услышал вас. спасибо

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, сковородкер сказал:

как я понял в маслах 504/507 удалось свести к минимуму LSPI, в отличии от 502.

НЕТ! нету никакого LSPI в этих моторах! никто ещё не смог доказать его наличие, пока только догадки...

Как правило, обычное калильное зажигание из-за поышенного уровня депозитов в ЦПГ.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

обычное калильное зажигание из-за поышенного уровня депозитов в ЦПГ

а не могли бы расшифровать на пигмейский и желательно в двух словах :pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, сковородкер сказал:

а не могли бы расшифровать

В цилиндре зажигание ТВС (топливно-воздушной смеси) происходит не от искры свечи зажигания в установленный ЭБУ момент, а ранее от самовоспламенения перегретого участка углеводородных отложений на поршне, компрессионном кольце или в камере сгорания (на верхней стенке). Таким образом происходит неконтролируемый процесс сгорания ТВС ещё задолго до прихода поршня в ВМТ (верхнюю мёртвую точку) и получается встречное давление газов на поршень, что очень часто приводит к поломкам КШМ (кривошипно-шатунного механизма) и даже расколу поршня пополам.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, сковородкер сказал:

Думается мне что между 0,8 и 1,2 да, увижу. А вот между 0,8 (504/507) и 0,83 (505.01) нет. Но мне хочется лить сороковку.

Не сочтите за грубость, а есть пруфы что одинаково загаживаются клапана?

Да причем тут грубость ? Нормальное желание. Нет, естественно у меня нет фото, чтобы выслать вам. Я уже говорил, обратитесь к мотористам. На ютубе можете обратить внимание на разборки/сборки моторов. 

Тут ведь как ? Хочется вам приобщиться к секте, не вопрос. Верите, что между 0.8 и 1.2 разницу увидите ? Да ради бога, кто я такой, чтобы оспаривать вашу веру ? Я же говорю, каждый верит в то, что хочет. Как проверить тоже указал - разговаривайте с мотористами, с теми, кто каждый день видит результаты работы того или иного масла. 

ИМХО

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Ну Вы как практик точно должны знать что происходит с моторами на таком пробеге, что нужно срочно повышать вязкость. Поведаете теоретикам? Я то прощёлкал момент и не перешёл на сороковку, вот наверное теперь придётся контракт заказывать... Что посоветуете делать теперь?

А зачем мне вам что-то доказывать и советовать ? Имеете свое мнение, противоположное моему ? Флаг в руки, барабан на шею.   

Ссылка на сообщение

Уже 0w20  новые ваговские ДВС можно спокойно использовать, а они всё равно будут на сороковках ездить и утверждать, что только такие масла лучшие для ваговских ДВС:D

Ссылка на сообщение

Лить надо то что меньше угорает. 90% пробега езжу на полнозольных 0-40, масло между сменами не подливаю. Пробовал лить 504 допуск, жрало до литра на 5т.км. Ну и зачем мне ваше новое? Что загадит мотор больше, масло с зольностью 1,2 угоревшее в количестве 0,4 л, или масло с зольностью 0,8 угоревшее на 1 л? Проехал 172 т.км, клапана не чистил ни разу, мотор шепчет)

Ссылка на сообщение

Всем, добра! Сильно не пинайте, задался выбором масла, имею Skoda Yeti 1.8 DSG6 двиг. CDAB (как я понимаю это 2 генерация), короче перелопатил ...уеву тучу страниц, сломал все глаза и мозги! И чем дальше в лес, тем больше дров)) 

Одни пишут что нужен именно 502 допуск с вязкостью 5W40 (есть такой на драйв2 Ув. Suslikrus), другие кричат, что 504 нужно и вязкость 40 не нужна в наших движках. 

Сам склоняюсь больше к 504 допуску, вопрос цены не имеет значение. 

В основном это короткие поездки по городу без пробок (город маленький), и редкие вылазки на трассу, я бы сказал 70% город, 30% трасса. На трассе тоже особо не отжигаю, но иногда включаю S, чтоб чуть турбину покрутить и продуть). 

Знающие люди подскажите какое масло выбрать???

 

Спойлер

Сейчас залито Mobil ESP 5W30, проехал на нем 4000км, вроде полет нормальный, уровень стоит на месте! Перед заменой использую мягкий очиститель от LM 7590

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...