Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Buri сказал:

1,4 золы в 1,8 Tsi так себе рекомендация.

502 допуск есть? Сам то я 508 лью, но у меня ген3б в стоке. Ну в крайнем случае 504 можно, в предыдущие поколения типа сабжевого. В 502 не вижу смысла кроме как эксплуатации авто где-нибудь в глуши, где из заправок только «ВасяСуперПетролПлюс». Так же крепкие сороковки типо Арал 0-40 есть смысл лить в чипованые брички, как этот гольф, которому была адресована моя рекомендация.

Ссылка на сообщение
25.04.2025 в 01:45, Alimofo сказал:

Скаут какой? Я так понимаю а5 кузов,  сток 152 лс?

да, забыл уточнить.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, arkadiy_82 сказал:

У кого-то в ген3 пострадали от масла механизмы, которые ты описал? НЕТ!

как нет?)) проблема с опорами распредвалов номер 1, ПРОБЛЕМА С БАЛАНСИРАМИ НОМЕР 2, ПРОТЕРТЫЕ ВКЛАДЫШИ НА КОЛЕНВАЛЕ ТРИ)
Почти у всех. просто большинство молчат, а вторая половина не знает и ездит пока до капиталки не едут к 150-200т.км..

Ссылка на сообщение
28 минут назад, ShukhratM сказал:

как нет?)) проблема с опорами распредвалов номер 1, ПРОБЛЕМА С БАЛАНСИРАМИ НОМЕР 2, ПРОТЕРТЫЕ ВКЛАДЫШИ НА КОЛЕНВАЛЕ ТРИ)
Почти у всех. просто большинство молчат, а вторая половина не знает и ездит пока до капиталки не едут к 150-200т.км..

Настолько инженеры вага просчитались при проектировании? Или кто-то не пожалел денег на машину, но пожалел денег на масло?

Ссылка на сообщение

CDNB, 180 л.с. stage 1, пробег 300+
Замена строго 6-6.5 т.км
Пробег 95% трассовый

Последние 100к пробега лью исключительно Sintec 9000 Premium 5w-40 (тут и советовали)

 

Расход был 100-200 грамм от замены до замены. В один момент расход стал существенно выше - около 800-900 грамм от замены до замены. Что самое интересное - на втором ваге 1.4 tsi примерно в то же время появился небольшой жор (масло такое же). В совпадения не верю, по "железу" обе машины чувствуют себя нормально.
Понятно что можно списать на усталость и пробег мотора - но расход масла взлетел резко после очередной замены масла. Хочется верить что масло "испортилось", а не мотор резко кончился )

Для теста хочу пару "замен" поездить на другом масле. Если расход не уменьшится - полезу уже мотор ковырять. Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, xeez сказал:

Настолько инженеры вага просчитались при проектировании? Или кто-то не пожалел денег на машину, но пожалел денег на масло?

вопросом на вопрос не отвечайте) у меня то ттт все ок на пробеге 227т...)

 

36 минут назад, Sl1ng3R сказал:

Что посоветуете?

раскоксовку

Ссылка на сообщение
26.04.2025 в 06:59, xeez сказал:

Настолько инженеры вага просчитались при проектировании? Или кто-то не пожалел денег на машину, но пожалел денег на масло?

Ну ты же льешь дешевку...Мы же про деньги? а не качество

Изменено пользователем arkadiy_82
Ссылка на сообщение
26 минут назад, arkadiy_82 сказал:

Ну ты же льешь дешевку...Мы же про деньги? а не качество

Речь скорее не про цену на масло, а про интервал его замены. Самое дешевое, что я лил это акционный полимериум. Сейчас миракс на нормальном инфиниуме под 508 допуск. А вот интервалы у меня как правило 5-7,5 ткм. На полимериуме и того меньше было.

Ссылка на сообщение
1 час назад, xeez сказал:

Речь скорее не про цену на масло, а про интервал его замены. Самое дешевое, что я лил это акционный полимериум. Сейчас миракс на нормальном инфиниуме под 508 допуск. А вот интервалы у меня как правило 5-7,5 ткм. На полимериуме и того меньше было.

А вот про инженеров еще Ген2 все сказал...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...