Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите можно ли залить в 1.8 тси Valvoline synpower 5w40, пробег 45 тык. не будет ли оно вязким на такой пробег

Ссылка на сообщение

Подскажите можно ли залить в 1.8 тси Valvoline synpower 5w40, пробег 45 тык. не будет ли оно вязким на такой пробег

Можно. Вязким точно не будет.  

Ссылка на сообщение

@Kuk, в зависимости от условий эксплуатации, если преобладают короткие поездки (до 20-30км) то предпочтительней 5w-30.

Ссылка на сообщение

@Kuk, в зависимости от условий эксплуатации, если преобладают короткие поездки (до 20-30км) то предпочтительней 5w-30.

Да город 97 процентов, рове дилерский 30-ка залит,меняю на   7.5 тык доливаю 0.4-0.6 литра, решил после гарантии че нить другое залить и....начался вынос мозга...вимдимо придется шеллу 5 в 30 влить, похоже больше нечего, ах да еще вагговское ( с тазом не путать) есть, может его...правда ценник...Вульва линь 5-ти летровая- подогнали, но чую лучче от него отказаться...бесплатный сыр..известно где...

Ссылка на сообщение

 

 


...Вульва линь 5-ти летровая- подогнали, но чую лучче от него отказаться...бесплатный сыр..известно где...
это которое конкретно? а так то вальвик норм. масло, если тара не вскрывалась то можно лить смело) 
Ссылка на сообщение

это которое конкретно? а так то вальвик норм. масло, если тара не вскрывалась то можно лить смело) 

synpower 5w40 допуск 502.00, А/3 то что в мануале прописано и по допускам wv erwin именно оно есть

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. Машина в подписи. Куплена на пробеге 103 тысячи, на 104к произведена замена масла на Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (предыдущий владелец лил каждые 8-9 тысяч, по его словам, Castrol Edge 5W-30 Longlife). После первых 2 тысяч км влил 500 мл модификатора LM Molygen Motor Protect из-за угара основного масла. Возможно, это было не самым адекватным действием :)

За последующие 6 тысяч долил остаток в 300 мл из 5 литровой канистры и ещё литр из купленной дополнительно. Итого на 8 тысяч доливал в общей сложности 1,8 литра масла (учитывая присадку молиген). Пора менять!

Не нравится угар масла. В основном езжу спокойно, иногда люблю отжеч и именно после этих моментов (или поездок на "дальняк" по 300-350 км при скорости 120-150) приходится доливать масло. Стараюсь выезжать когда мало пробок, основные поездки не более чем по 20-30 км. Средняя скорость по компьютеру за длительное время - 26 км/ч, что говорит о том, что в пробки всё равно попадаю и не редко :)

По форуму понял что залитое мною в последний раз масло тут не сильно жалуют и оно однозначно не стоит запрашиваемых торговцами денег. 

После чтения и изучения тем посматриваю на Mobil 1 NewLife 0W-40, Shell Ultra 5W-40, Лукойл Дженезиз 5W-40 или Полартеч 0W-40. Что из них лучше или есть более качественные и подходящие варианты? Стоит ли доливать при замене присадки/модификаторы типа молигена|кератека и прочие? 

От нового масла хотелось бы, как уже наверное понятно, меньшего угара и по возможности более тихой работы движка. В дальнейшем планирую менять каждые 6-7 тысяч (годовые пробеги не более 9-10к, в основном меньше).  

Изменено пользователем SuperBura
Ссылка на сообщение

Shell Ultra 5W-40, Лукойл Дженезиз 5W-40 лей. Про нулевки забудь больше будут улетать на угар. :) 

Чип тюнинг не стоит? Может еще изза него топлива наливать и уходить. Ну и сам движок конструкционно. Как и сальники клапанов колечки. 

 

Начни с масла Shell Helix Ultra 5W-40 у него анализ показал очень низкую испаряемость масс. 

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia

Ссылка на сообщение

Чип не стоит, коробку жалко. Заправляюсь на Газпромнефти, BP и Лукойл, в основном простым 95-ым, иногда "улучшенным", ещё реже 98-ым. Тут ещё вот какое дело - в последнее время температура масла быстро поднимается до 98-100 и позже держится на уровне 103-106 градусах, в том числе сейчас при температуре на улице 25-30 градусов и стоянии в пробках по 2-3 часа. Возможно это может сказаться на рекомендации по выбору масла. 

На что-то более редкое в "наших глубинах" и, возможно, лучшее смотреть не стоит? Цена принципиальной роли не играет. Спасибо. 

 

PS - по Шеллу почитал, пугают достаточное кол-во негатива, связанное с "палёнкой" (грязью в ДВС после слива и т.д)  и/или громкой работы мотора (а точнее гидриков). 

Изменено пользователем SuperBura
Ссылка на сообщение

Shell Ultra 5W-40, Лукойл Дженезиз 5W-40 лей. Про нулевки забудь больше будут улетать на угар. :) 

Чип тюнинг не стоит? Может еще изза него топлива наливать и уходить. Ну и сам движок конструкционно. Как и сальники клапанов колечки. 

 

Начни с масла Shell Helix Ultra 5W-40 у него анализ показал очень низкую испаряемость масс. 

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia

На форуме есть мнение что качество этого Шелла в последнее время упало. Что думаешь?

Ссылка на сообщение

С нормальной поршневой армортек 5w40 угорает меньше мобила 5w30 и 0w40. С поршневой 10 года меньше всего угорал мобил 0в40

Ссылка на сообщение

А не залить ли Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40? Или необоснованная переплата в сравнении с Лукойлом и Shell? 

Из однозначных плюсов - слишком малая вероятность нарваться на подделку. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...