Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Разница по Юлмарту, не думаю что там подделка.

Я тоже Мобил покупаю в Юлмарт..на канистре наклеен стикер оф.дистрибьютера Спб.(узнал это по звонку в Мобил)

Ссылка на сообщение

в свете выхода масел Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 и Лукойл GENESIS POLARTECH 0W-40 стоит ли их рассматривать как альтернативу Mobil 1 0w40 в случае значительной разницы в цене?

Ссылка на сообщение

Тоталь Рубия 9900 катаем в 1.8Т Леон , в 1.8Т Скаут , в 2.0Т Тигуан и в 2.0Т Октавия РС (чип 240 л.с.).

Октавию перевели на Рубию после того , как оф. дилеры плюхнули туда своего 0W-30 502 и спустя 1500 км масло начало улетать в неизвестном направлении , сейчас на РС пробег на масле уже 5600 км - стоит на уровне , машина 4-5 раз в неделю ездит по КАД 240км/ч.

 

На остальных авто пробег небольшой - от 1500 до 3000 км.

Леон перевели с Шелл ЕСТ - горело , в заливной горловине всё выглядело как-то не фонтан .

Скаут перевели с дилерского , Тигуан - с Эльф LLX - зимой оно прекрасно работало , но летом на юге начало потихоньку пропадать.

Ссылка на сообщение

@Normet, напиши об этом подробнее в теме TOTAL. Масло с NOACK 12% не угорает, а с NOACK 8% испаряется - очень интересно!

Ссылка на сообщение

Палыч314, ничем?

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Normet, Тоталь Рубия 9900 для дизелей в бензиновый мотор?

А что не так ?

 

Понимаю , что нужен Мотюль , Бардаль или Ксенум - они точно победят любовь TSi к маслу , но мне проще залить туда Рубию и тем самым решить вопрос раз и навсегда.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Тоталь Рубия 9900 катаем в 1.8Т Леон , в 1.8Т Скаут , в 2.0Т Тигуан и в 2.0Т Октавия РС (чип 240 л.с.).

Октавию перевели на Рубию после того , как оф. дилеры плюхнули туда своего 0W-30 502 и спустя 1500 км масло начало улетать в неизвестном направлении , сейчас на РС пробег на масле уже 5600 км - стоит на уровне , машина 4-5 раз в неделю ездит по КАД 240км/ч.

 

На остальных авто пробег небольшой - от 1500 до 3000 км.

Леон перевели с Шелл ЕСТ - горело , в заливной горловине всё выглядело как-то не фонтан .

Скаут перевели с дилерского , Тигуан - с Эльф LLX - зимой оно прекрасно работало , но летом на юге начало потихоньку пропадать.

 

Вот тоже сейчас озадачен выбором масла:

Авто

2.0 TSI середины 2012 года + чип + впуск, примерно 260 л.с. Буст не высокий (1.2 в пике, 0.8 на хвосте)

 

 

Общий пробег - 60 тыс км

последние 40 тысяч

Shell Helix Ultra 5w40

Mobil1 0W40

Лукойле Люкс 5W40 - последние 2 замены.

 

 

За пробег 5 500 не съела ничего.

В целом, масло не ест, чуть кушать начинает после 6 тысяч пробега, менял раз в 7 тысяч масло все время (2 раза за 15тыс). Компрессия ровная, не менялась с 20 000 пробега.

 

В связи с этим 2 вопроса:

1) Какие пробеги на Рубии на тех машинах, которые ты перечислил?

2) Что порекомендуете на зиму (зима СПб) и на лето?

В приоритете цена и отсутствие кокса

Ссылка на сообщение

1) Какие пробеги на Рубии на тех машинах, которые ты перечислил?

Леон с Тигуаном и Скаутом почти новые , а РС уже 82 000 км .

 

2) Что порекомендуете на зиму (зима СПб) и на лето?

 

Ну вот они у меня по Питеру и катаются , на зиму не вижу смысла там что-то менять - у Рубии -48 температура застывания.

Масло сейчас стоит 2033 руб ( 5 литров) - на Парнасе ( Интер-ойл , торгуют со склада физикам , но без документов , так они оф.пред Тоталь и Эльф и работают только с юриками)

 

(Я не рекомендую масла , скорее рассказываю о тех , что хорошо проявляют себя в моих машинах и машинах моих знакомых и подходят в какую-то конкретную тему.)

Ссылка на сообщение

Лукойле Люкс 5W40 - последние 2 замены.

а я "что-то очкую, Славик" :) Нормальное масло, не изгадит движок, катализатор? У меня B7 1.8 TSI. У меня был жор, когда дилер лил кастрол 5в30, потом залил LM Top Tec 4200 5в30 и жор пропал, но хочу уйти с него из-за неадекватной цены и может, как все пишут, на 502 допуск перейти

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

При известном масложоре этих двигателей предлагаю обсудить масла.

Сейчас залито мотул 8100 X-clean 5W-40 - C3 502 допуск. Стоковый шелл сразу поменял,решил ,что 504 допуск не для нашего бензина.

Пока по расходу сказать не чего-малый пробег

для Москвы 504 нормальный допуск, в целом для России плохо, а Москва це Европа :)

Ссылка на сообщение

 

для Москвы 504 нормальный допуск, в целом для России плохо, а Москва це Европа

 

Тюмень цэ не Европа, но залил 504. Бензин у нас нормальный в области.

Ссылка на сообщение

В итоге купил gt oil 0w40)

По поводу лукойла- если кому интересно, давайте скинемся на анализ отработки. Хуже условий, чем мои сложно придумать. Думаю, многое будет понятно, нужно ли было очковать, или нет)). По ощущениям масло работает, как и мобил1 0в40, также хорошо.

Сейчас чувствую, что масло-все. Поменяю на неделе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...