Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23.08.2023 в 23:10, Lobshter сказал:

SL/Cl-4 (zic x7 diesel и старый Лукойл Авангард), опробован сейчас на дизеле, и на поло седан ранее. Не заливаю из-за сажевого. Сейчас докатываю С3 масла, они не такие «долгоиграющие», но в сравнении с обычным SN plus живут даже по внешнему виду в раза 1,5 дольше. Со следующей замены перехожу на CJ-4/CK-4, думаю результат будет плюс-минус как на CI-4.

По внешнему виду они живут дольше потому что щелочное там поменьше и пакет моющих присадок послабее, дабы понизить золу. По внешнему виду определять "живучесть масла" - это очень сильный навык, научите.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, GlaeR сказал:

По внешнему виду они живут дольше потому что щелочное там поменьше и пакет моющих присадок послабее, дабы понизить золу. По внешнему виду определять "живучесть масла" - это очень сильный навык, научите.

Слабый моющий пакет- насмешили.) Про дисперсанты не слышали, да). Купите дизель и залейте в него Ильсак и какой нибудь С3 с одинаковым щелочным, очень сильно удивитесь что твориться с маслом.)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lobshter сказал:

Слабый моющий пакет- насмешили.) Про дисперсанты не слышали, да). Купите дизель и залейте в него Ильсак и какой нибудь С3 с одинаковым щелочным, очень сильно удивитесь что твориться с маслом.)

Хорошо, "какой-нибудь" ильсак: 


Проходит дольше вашего "супер-крепкого" С3:
 


Про дисперсанты я в курсе и вы думаете что дисперсант - это самая главная составляющая масла? Вы очень грубо ошибаетесь.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Lobshter сказал:

Там ключевое «в дизель». До свидания

Приведенные выше масла нельзя залить в дизель? Хм, а мне кажется можно... Продолжайте, вы же сказали что с3 супер крепкая хрень, ильсак - туфяк. И что щелочное ничего не значит, а всё значат дисперсанты. Только в приведенном мной ильсаке дисперсанта больше чем в с3. Упс. Ваша теория сломалась.

Ссылка на сообщение

GlaeR , найти единственное масло GF5 с такими ттх и сказать что «С3 говно для дизеля» в сравнении с Gf (правда загуститель даже в Мобил 1х1 провалился с треском)

Мой посыл был в том, что дизельные масла имеют Долгую сработку, особенно в дизеле, именно поэтому я их и для бензинок рекомендую, я ездил на маслах и все отлично, понравилось намного больше легковых А3.

Я сравнивал на своем дизеле обычный SN plus и обычное С3. С3 побеждает, хотят потому что в нем не появляется сгустков сажи, и загущение не видно на глаз. В бензин- этот же SN plus я катал 15к и оно отлично себя показало, в сравнении с С3 в этом же моторе. Вы пришли и без разбора начали про какой- то цвет масла из-за щелочного рассказывать и критиковать мои навыки определять сгустки сажи в масле. Спор вообще ни о чем и не интересен, учитывая что вы даже не поняли, что я привел КОНКРЕТНЫЙ пример работы на СВОЕМ ДИЗЕЛЬНОМ моторе. Начали про щелоч и цвет масла, которые актуальны только для бензинок.

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение

Lobshter , вот это уже более подробно, достойно. В посте было написано про поло седан, поэтому я и написал. Разделение "дизельные-бензиновые" масла, как по мне, не совсем правильно. Никогда не обращал внимание на то, в какие моторы рекомендует заливать его этикетка. Если для этого есть всемирные классификации. С3 не говно для дизеля, это хорошие масла с низкой золой и вполне крепкие. Но появился он в первую очередь из-за современных экологических норм - катализаторы, сажевый фильтр в дизеле, непосредственный впрыск и другие технологические примочки. Если сажевик удалён, то ничего лучше старых "мощных" масел с запредельным щелочным и полными пакетами присадок нет. Как раз в грузовых-коммерческих маслах это и сохранено.

Ссылка на сообщение

GlaeR , я кстати не говорил, что для дизеля С3 говно. Оно ЛУЧШЕ для дизеля, чем стандартные SL/SN/SP, чем многие А3/А5, но хуже чем дизельные CI-4/CK-4(CK-4 буду сейчас тестировать, пока только предполагаю). Хуже я имею ввиду ресурс масла для пробегов больших.

На бензине ситуация другая, С3 масла в большей массе будут хуже, чем SN/SP/GF, хуже чем А3/А5. Я имею ввиду «долгожительство» масла. А вот дизельные допуски СI-4 проявил себя просто идеально и на бензине. Вот к чему мой посыл.

И я не согласен насчет того, что С3 будет хуже А3 в дизеле, если сажи и экологии нет. А3 зачастую имеют меньше дисперсантов, и хуже держат сажу в себе, а щелочное число для хорошей солярки уходит на второй план.

Новые грузовые коммерческие масла имею ограничение 1 по золе, и пакет присадок у них «поскромнее» в плане моющих свойств, но всяко интереснее чем у С3 того-же. Хотя и многие старые СI-4 имею золу в 1,1-1,3, что по сути делает их среднезольниками, особенно для грузовиков.

Ссылка на сообщение

Lobshter , вы меня запутали!

Я езжу сейчас на 5w30 Acea C3 API SN, как одна классификация американская или европейская  может быть лучше другой в моем случае?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

Lobshter , вы меня запутали!

Я езжу сейчас на 5w30 Acea C3 API SN, как одна классификация американская или европейская  может быть лучше другой в моем случае?:sarcastic:

Ну по…еб засчитан, сами поняли про что я. Есть обычный масла, только с API, а есть с параллельными допусками АСЕА, которые в такой ситуации главнее.

Ссылка на сообщение

Кто нибдуь зднает в чём отличие ZIC TOP LS от ZIC Zero? Почему LS официально допущено VAGом для использования, а Zero нет? Что лучше взять для движка CJSA с пробегом 225 ткм? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Grossner сказал:

это не в счёт?

Хотелось бы что бы и списке одобренных были. Лукойл и Синтек тоже вроде как отвечают требованиям 504.00, но насколько я знаю, ни само масло, ни присадки в нём не тестировали на соответствие требованиям VAGом.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, pesego сказал:

в чём отличие ZIC TOP LS от ZIC Zero? Почему LS официально допущено VAGом для использования, а Zero нет?

Менеджер ZICa ответил:

Разница в вязкости

ZERO в процессе оформления, т.к. наименование компании сменилось на SK Enmove

 

Непонятно почему тогда ленейку ТОР тоже не сняли, т.к. выпускает та же SK. Насколько понимаю вязкость 5W достигается более дешёвым составом, поэтому и отнесли его в ленейку TOP. У 0W в составе больше дорогих компанентов, для этого и целую ленейку выделили. 

Осталось разобраться стоит ли переплачивать при пробеге за 200 ткм)

Ссылка на сообщение

pesego лучше не додумывать, а возьмите и попробуйте, анализ потом выложите здесь. Многие форумчане желающие лить моторное масло с проверенными западными пакетами присадок используют его, почитайте их отзывы с анализами отработок.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...