Перейти к публикации

Extreme VR1 5W-50 свежее


Рекомендованные сообщения

Extreme VR1 5W-50 свежее за анализ спасибо Bonker.

 

Extreme VR3 5W-50 _VOA BASE_.pdf

Extreme-VR3-5W-50-_VOA-BASE_.jpgExtreme-VR3-5W-50-PLM.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.1.

1) Масло выполняет требования стандарта SAE и может смело называться 5W-50

2) Вязкость при 100С = 17.80 сСт - норма для SAE 50
3) Индекс вязкости - 193 - высокий, что говорит о хорошей работе масла в широком диапазоне температур
4) Щелочное число - 14.29 (ASTM 4739) - высоченное, что говорит об отменных нейтрализующих свойствах данного масла. Если замерить TBN традиционным способом для свежих масел (ASTM 2896), то результат будет около 16.

5) Кислотное число - 2.50 - нормальный показатель
6) Температура застывания -43С - достойный показатель для густого масла
7) Вязкость холодной прокрутки стартером CCS = 4297 мПас - отличный результат, запуск при -30С будет уверенным
8) Испаряемость масс NOACK (угар) - 8.13% - масло не склонно к угару
9) Пакет присадок: противоизносный на основе Фософра и Цинка / моющие присадки на основе соединений Кальция.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики. 

Extreme-VR3-5W-50-FTIR.jpg
 

Вывод: Хорошее спортивное масло, которое не только способно хорошо отработать по назначению, но также обеспечит чистоту двигателя и уверенный пуск до -30С и даже чуть ниже. (описал Dimmy)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

масло из серии "здравствуй, LSPI"?  :)  не для турбо-моторов, вообщем.

Ссылка на сообщение

масло из серии "здравствуй, LSPI"?   :)  не для турбо-моторов, вообщем.

Не все ж турбомоторы подвержены LSPI. Турбомоторы старой школы вполне могут ездить на этом масле.

Ссылка на сообщение

а можно про это где-то прочитать, сколько и чего в масле считается нормой?

Анализы ссылаются на ASTM D 5185

Ссылка на сообщение

Кислотное наверна 2.5 при таком кальции и зольность 1.6.

Ссылка на сообщение

а я не спрашивал каким методом были проведены исследования, я спросил где можно почитать о том, какое количество примесей/непримесей допустимо в маслах, а какое - нет

вот например по кремнию, железу, алюминию, натрию

вы написали что 11 - это в норме, что в норме - до 20. вы же на чем то основываетесь в своем выражении. на чем? поделитесь ссылкой. для общего образования так сказать

 

В любой отработке посмотрите - там нормы прописаны.

Ссылка на сообщение

Здесь салицилаты кальция скорее всего. Зольность должна быть в районе 1.4 а сера 0,400. Предположительно конечно. Если масло вдруг окажется на сульфонатах то там намного выше значения будут. Измерять нужно :)

Ссылка на сообщение

@владелец гольфа, наше обсуждение выделил в отдельную тему ;) А то мы тут в анализе масла Extreme разгулялись... :)

Лимиты содержания элементов в лабораторных анализах методом ASTM D 5185

 

Ссылка на сообщение

Нипанятный продукт... Ну хочется ( надо ) 5W-50 ну смешай 50/50 это:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25458-extreme-vr1-0w-40-svezhee/page-3

и это:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25386-25386/

и всего делов.

И молибден будет и эстеры и вязкость можно подгонять какую хочешь разными пропорциями.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Ну вот как оказалось масло на основе ПАО синтетики. Пик 1.25 примерно. То есть полностью синтетическая 5W-50 с высоким щелочным числом.

Ссылка на сообщение

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.1.

 

1) Масло выполняет требования стандарта SAE и может смело называться 5W-50
2) Вязкость при 100С = 17.80 сСт - норма для SAE 50
3) Индекс вязкости - 193 - высокий, что говорит о хорошей работе масла в широком диапазоне температур
4) Щелочное число - 14.29 (ASTM 4739) - высоченное, что говорит об отменных нейтрализующих свойствах данного масла. Если замерить TBN традиционным способом для свежих масел (ASTM 2896), то результат будет около 16.

5) Кислотное число - 2.50 - нормальный показатель
6) Температура застывания -43С - достойный показатель для густого масла
7) Вязкость холодной прокрутки стартером CCS = 4297 мПас - отличный результат, запуск при -30С будет уверенным
8) Испаряемость масс NOACK (угар) - 8.13% - масло не склонно к угару
9) Пакет присадок: противоизносный на основе Фософра и Цинка / моющие присадки на основе соединений Кальция.

Вывод: Хорошее спортивное масло, которое не только способно хорошо отработать по назначению, но также обеспечит чистоту двигателя и уверенный пуск до -30С и даже чуть ниже.
 

Ссылка на сообщение

Но я так понимаю Bonker в подобной вязкости совсем не для таких целей делает масла :)

 

Верно. Поэтому привезли литрушку на Ваше рассмотрение. Будем дорабатывать  ;)

Ссылка на сообщение

Нипанятный продукт... Ну хочется ( надо ) 5W-50 ну смешай 50/50 это:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25458-extreme-vr1-0w-40-svezhee/page-3

и это:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25386-25386/

и всего делов.

И молибден будет и эстеры и вязкость можно подгонять какую хочешь разными пропорциями.

 

Согласен. Очень сильно пакет выделяется на фоне нашего 0W40 и 10W60. Будем дорабатывать ;)

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.1.

 

1) Масло выполняет требования стандарта SAE и может смело называться 5W-50

2) Вязкость при 100С = 17.80 сСт - норма для SAE 50

3) Индекс вязкости - 193 - высокий, что говорит о хорошей работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число - 14.29 (ASTM 4739) - высоченное, что говорит об отменных нейтрализующих свойствах данного масла. Если замерить TBN традиционным способом для свежих масел (ASTM 2896), то результат будет около 16.

5) Кислотное число - 2.50 - нормальный показатель

6) Температура застывания -43С - достойный показатель для густого масла

7) Вязкость холодной прокрутки стартером CCS = 4297 мПас - отличный результат, запуск при -30С будет уверенным

8) Испаряемость масс NOACK (угар) - 8.13% - масло не склонно к угару

9) Пакет присадок: противоизносный на основе Фософра и Цинка / моющие присадки на основе соединений Кальция.

 

Вывод: Хорошее спортивное масло, которое не только способно хорошо отработать по назначению, но также обеспечит чистоту двигателя и уверенный пуск до -30С и даже чуть ниже.

 

 

Дмитрий, еще раз респект  :up:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...