Перейти к публикации

Выбор масла в Ford Focus II 2.0


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

 

Имеется авто с двухлитровым Duratec HE с пробегом 130 000 км.

 

Вполне устраивала родная Formula F 5W30, но ровно то того момента, пока не пошла волна левака и покупка этого масла не превратилась лотерею.

 

Стою перед выбором что брать взамен.

 

1. Comma Xtech 5W30.

 

2. Neste City Standart 5W30.

 

3. Lukoil Genesis Armortech 5W30

 

4. Lukoil Люкс 5W30.

 

Мои личные предпочтения в том порядке, в котором перечислены.

По тому, что что читал на форуме, ясной картины не сложилось.

Первые три позиции по цене практически одинаковы, поэтому вопрос скорее не в стоимости, а в том, что лучше, что хуже. И почему.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 913D на GTL-базе - 450р/л

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я бы купил в принципе я себе хорошо представляю.

 

В данном случае речь идет о выборе из  четырех позиций из списка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я бы купил в принципе я себе хорошо представляю.

 

В данном случае речь идет о выборе из  четырех позиций из списка.

По большому счету что дешевле, то и берите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня был и 2.0 и теперь 1.6. Для промывки мотора залил сейчас лукойл 5-40 ( был большой запас по 700р/4л). По сравнению с люксом 5-30 расход вырос примерно на литр,даже с учетом того, что температура выросла и прогревы меньше. Проехал на этом масле около 1600км, как посоветуете, сливать по-раньше? Мотор был прилично загажен, на майские планируется 1500-1700км трассы, как лучше поступить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По большому счету что дешевле, то и берите.

Насколько понял Neste=Valvoline, которому в свою очередь здесь же на форуме давали высокие оценки. Неужели рядовой Лукойл Люкс сравним с ним?Да и Армортек, который, как часто писали, тот же Люкс в другой упаковке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понял Neste=Valvoline, которому в свою очередь здесь же на форуме давали высокие оценки. Неужели рядовой Лукойл Люкс сравним с ним?Да и Армортек, который, как часто писали, тот же Люкс в другой упаковке?

ИМХО, по анализу Армотек 5-30 лучше Несте,Вспышка лучше, НОАК-лучше, текучесть в мороз-на голову выше. Масло базовое более чистое. 

Вот сравнивайте.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21099-21099

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 что читал на форуме, ясной картины не сложилось.поэтому вопрос скорее не в стоимости, а в том, что лучше, что хуже. И почему.
 4. Lukoil Люкс 5W30. потому как дешевый(1000 за 4 литра) и не хуже вашей первой троицы, а почему? так вот, износ околонулевой, что ещё нужно.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26363-uzautooil-premium-slcf-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-posle-6700km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Лукойл Люкс гложут меня сомнения, что производитель после появления линейки Генезис не изменил рецептуру и/или компоненты Люкса в сторону упрощения/удешевления. Потому что такой бизнес мне был бы понятен, в то время как выпускать одно и то же одинаково высокого качества видится несколько странным.

 

С Comma видимо никто особо не сталкивался. Читал только несколько лет назад, что они производили якобы часть европейского ассортимента для Мобила. Даже если это правда, то сделать какие-либо выводы все равно не верно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Лукойл Люкс гложут меня сомнения, что производитель после появления линейки Генезис не изменил рецептуру и/или компоненты Люкса в сторону упрощения/удешевления. Потому что такой бизнес мне был бы понятен, в то время как выпускать одно и то же одинаково высокого качества видится несколько странным.

 

С Comma видимо никто особо не сталкивался. Читал только несколько лет назад, что они производили якобы часть европейского ассортимента для Мобила. Даже если это правда, то сделать какие-либо выводы все равно не верно будет.

Я лил Комму.Масло как масло.На форуме есть анализы.Можно сделать выводы для себя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я лил Комму.Масло как масло

Почему тогда Комма не устроила, чем нынешний УзЛук из подписи лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понял Neste=Valvoline, которому в свою очередь здесь же на форуме давали высокие оценки. Неужели рядовой Лукойл Люкс сравним с ним?Да и Армортек, который, как часто писали, тот же Люкс в другой упаковке?

Сравним. База- гидрокрекинг у Лукойла и Несте, пакет с бором, зольность аж на 0.1 отличается, только НОАК повыше у Несте.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-svodnaya-tablitca-laboratornyh-analizov-ojl/

 

Вот, например, Сомма которая вам подойдет. Сами смотрите насколько сильно она отличается от других масел

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23916-comma-x-flow-type-f-plus-5w-30-svezhee/

Я ее заливал для промывки на 1.5 ткм прошлым летом. Вот прям как Streider написал: Масло как масло, ничего такого чтоб его сильно отличало от других. Зольность у него неплохая 1.1, но снова таки ничего выдающегося, просто нормальный показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда Комма не устроила, чем нынешний УзЛук из подписи лучше?

Вопрос только в цене. За цену 5 литров X-tech я получил 16 литров Узлука. По хар-кам ничем не уступает, а даже превосходит по некоторым позиция. Плюс уже много анализов отработок, никакого криминала.

 

А вообще, эти моторы к маслу не привередливы, главное, соблюдать интервалы.Я сейчас докатываю Узлук с интервалом 4-5 тыс.км, но у меня город 100%.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

http://www.oil-club....-5w-30-svezhee/ в том-то и дело, что в этом анализе недорогое Comma X-Flow Type F.

Интересующего меня Comma X-Tech с фордовскими допусками в тестах свежего и отработок не нашел.

 

Streider

Ну УзЛук это уже история ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только в цене. За цену 5 литров X-tech я получил 16 литров Узлука. По хар-кам ничем не уступает, а даже превосходит по некоторым позиция. Плюс уже много анализов отработок, никакого криминала.

 

А вообще, эти моторы к маслу не привередливы, главное, соблюдать интервалы.Я сейчас докатываю Узлук с интервалом 4-5 тыс.км, но у меня город 100%.

 

 

Booster

http://www.oil-club....-5w-30-svezhee/ в том-то и дело, что в этом анализе недорогое Comma X-Flow Type F.

Интересующего меня Comma X-Tech с фордовскими допусками в тестах свежего и отработок не нашел.

 

Streider

Ну УзЛук это уже история ).

 

А чем не дорогое X-Flow не устраивает? Тоже есть фордовский допуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...