Перейти к публикации

Exorcist

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Exorcist

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Видное
  • Масло
    Ford Formula F

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus II

Посетители профиля

510 просмотров профиля
  1. Насколько понял из тем по смазкам для шарниров многие оригинальные продукты под маркой автопроизводителей также на минеральной основе. В том числе имеют не самые лучшие низкотемпературные показатели. В принципе меня мало смущают -26 градусов - в Москве такие температуры бывают несколько дней в году, да и то не каждый год. Да, и вот что еще по температуре: некогда довольно популярная для триподов Chevron Black Pearl вообще -20 градусов, что как мне показалось мало кого смущало, причем не только здесь, но и на многих автомобильных ресурсах. Большая вязкость на что влияет? При выборе в бОльш
  2. Менял на днях внутренний пыльник, заложил минеральный Chevron UltiPlex Grease EP 1. Авто Форд Фокус, внутренние шарниры триподы. Смазку эту применительно для трипода обсуждали ровно год назад в этой ветке с testoil, на тот момент сделал для вывод, что кроме нижней температурной границы (-26) явных противопоказаний нет. Другое дело, что он комменты свои в обсужденни прошлогоднем недавно зачем-то удалил и теперь даже сослаться не на что. В сервисе фордовском правда прокомментировали, что смазку такую в крестовины народ закладывает, а не в триподы. По консистенции смазка вообще личн
  3. Окончательно выбираю между двумя вариантами: Comma Xtech 5W30 и Texaco Havoline Energy 5W30. Коментарии приветствуются!
  4. По ссылке 2015 год... Год появления Генезиса. Два года минуло. Время достаточное, чтобы реализовать все что угодно. Мы живем воспоминаниями о том, как было хорошо тогда, а как оно сейчас кто знает? У меня была одна заливка Лукойл Люкс как раз два года назад и впечатления были очень положительные. Заливка, правда, на лето. И повторю, с тех пор минуло два года. Насколько помню были тесты Люкса 2013 года и результаты отличались от результатов 2015. Нет оснований отрицать, что за прошедший с 2015 года период изменения наверняка были. Вопрос только какие и на что повлияли.
  5. А я и не говорю, что не устраивает. Просто интересует X-tech.
  6. Booster http://www.oil-club....-5w-30-svezhee/ в том-то и дело, что в этом анализе недорогое Comma X-Flow Type F. Интересующего меня Comma X-Tech с фордовскими допусками в тестах свежего и отработок не нашел. StreiderНу УзЛук это уже история ).
  7. Почему тогда Комма не устроила, чем нынешний УзЛук из подписи лучше?
  8. С Лукойл Люкс гложут меня сомнения, что производитель после появления линейки Генезис не изменил рецептуру и/или компоненты Люкса в сторону упрощения/удешевления. Потому что такой бизнес мне был бы понятен, в то время как выпускать одно и то же одинаково высокого качества видится несколько странным. С Comma видимо никто особо не сталкивался. Читал только несколько лет назад, что они производили якобы часть европейского ассортимента для Мобила. Даже если это правда, то сделать какие-либо выводы все равно не верно будет.
  9. Насколько понял Neste=Valvoline, которому в свою очередь здесь же на форуме давали высокие оценки. Неужели рядовой Лукойл Люкс сравним с ним?Да и Армортек, который, как часто писали, тот же Люкс в другой упаковке?
  10. Что я бы купил в принципе я себе хорошо представляю. В данном случае речь идет о выборе из четырех позиций из списка.
  11. Доброго всем дня. Имеется авто с двухлитровым Duratec HE с пробегом 130 000 км. Вполне устраивала родная Formula F 5W30, но ровно то того момента, пока не пошла волна левака и покупка этого масла не превратилась лотерею. Стою перед выбором что брать взамен. 1. Comma Xtech 5W30. 2. Neste City Standart 5W30. 3. Lukoil Genesis Armortech 5W30 4. Lukoil Люкс 5W30. Мои личные предпочтения в том порядке, в котором перечислены. По тому, что что читал на форуме, ясной картины не сложилось. Первые три позиции по цене практически одинаковы, поэтому вопрос скорее не в сто
  12. Доброго дня. Получилось изучить вопрос с заменой артикулов масляных фильтров на двухлитровый Фокус II? PS Пока ждал ответ нашел более старый артикул от Форда - 1 595 247, по которому на сайте Фильтрона получаем все тот же OP532/2.
  13. Sergei Zagainov Добрый день. Есть авто Ford Focus II 2009 г.в. с 2-литровым мотором. Нужен масляный фильтр. Если пользоваться на сайте Filtron функцией подбора по автомобилю, то получаем Filtron OP 629/2; функцией подбора по аналогу, которым в данном случае является оригинал Ford 1 751 529, выходит Filtron OP 532/2. Еще недавно в обоих случаях предлагалась одна модель Filtron OP 532/2. Что в итоге, какой фильтр мне нужен и почему изменилась предлагаемая модель при том, что в ассортименте, судя по торговым организациям, присутствуют обе? Спасибо
  14. По локации звука. Еще и по тому, что звук появился при смене марки моторного масла - вряд ли это на ролик могло повлиять.
  15. У меня аналогичные наблюдения, писал об этом по весне. Сейчас третья заливка. На двух предыдущих помимо быстрого потемнения (на второй смене может на тысячу дольше масло на щупе было относительно светлым) стабильно наблюдалось падение уровня начиная с пробега 6000-7000 км. Замены осуществлялись на 8000-9000 км. На родной фордовской формуле авто ходило почти 100 тык, замены 9000-11000 (регламент 15000). Уровень был как влитой от замены до замены и с потемнением картина аналогочная вашей всегда была. Ну и клапан стал отчетливо цокать, чтого на Формуле тоже сроду не было.

×
×
  • Создать...