Tig66 117 Posted April 13, 2017 Share Posted April 13, 2017 Автомобиль товарища с работы. Приобретен в 2016 г , он 4-ый хозяин1) Автомобиль Honda Accord 2.4 AT Executive 2008 г.в.2) Двигатель K24A3) Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 4) Интервалы смены (7000 км)5) Вид топлива бензин АИ-95, в основном Лукойл6) Режимы - 60% город, 40% трассаМашина куплена с пробегом 94000 км. Сейчас пробег 116000 км. Предыдущий хозяин лил масло оригинал Honda 5w30, с заменой 7000 км, что лили ранее неизвестно. Новый хозяин залил Idemitsu 5W-30, на 7000 км пробега долил 3 литра, после замены перешел на Motul 8100 Eco-Lite 5W-30, и сейчас на нем, угар масла уменьшился, сейчас 1,8 литра. Вылезла ошибка чек, сбросили , появилась снова, после диагностики вывод - замена цепи ГРМ. При разборке обнаружился износ кулачков на выпускном распредвале Посторонних шумов при заводке и прогреве двигателя, а также в движении, со слов хозяина, не наблюдал. Собственно, вопрос, у кого какие мысли по причинам износа кулачков. Пробег что-то вызывает сомнение, возможно затянутые интервалы, перегрев, масляное голодание..?? Сейчас авто в сервисе, меняют цепь, и естественно вал под замену, ну и все сопутствующие наименования. ну и по маслу, оставаться ли на Motul Eco-Lite 5W-30, список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69), я ему сброшу 0 Quote Link to post Share on other sites
dimonpit 2,168 Posted April 13, 2017 Share Posted April 13, 2017 Читал статью одного мастера по Хондам. По его словам, кулачки страдают от масел гуще чем 20-ка. Его рекомендации, только 20-ки 4 Quote Link to post Share on other sites
medkoff 72 Posted April 13, 2017 Share Posted April 13, 2017 я на 5в20 катаюсь.Пробег явно скручен,мой 117ткм всё блестит и без следов износа на рас.валах(хотя тоже думаю что крученый косорей на 50).Вязкость считаю не убивает так ,есть моторы шепчут на 5в40,скорее регулировка клапанов делалась редко или не верно. 2 Quote Link to post Share on other sites
Tig66 117 Posted April 13, 2017 Author Share Posted April 13, 2017 (edited) Машину уже сделали, будет забирать, соответственно и регулировка клапанов и замена маслосъемных колпачков дополнительно, работы проведены. Edited April 13, 2017 by Tig66 0 Quote Link to post Share on other sites
Euro 1,500 Posted April 13, 2017 Share Posted April 13, 2017 K24A - только 20-ки ! 0 Quote Link to post Share on other sites
medkoff 72 Posted April 13, 2017 Share Posted April 13, 2017 если друг не гонщик и преобладает езда на короткие растояния тоже за 0в20,а если гоняет и трасса моно и 5в30gf5 a1b5(энергосберегающее),а тут выбор очень велик... 1 Quote Link to post Share on other sites
dimonpit 2,168 Posted April 14, 2017 Share Posted April 14, 2017 если друг не гонщик и преобладает езда на короткие растояния тоже за 0в20,а если гоняет и трасса моно и 5в30gf5 a1b5(энергосберегающее),а тут выбор очень велик... Я и на 20-ках движок крутил до отсечки, да и моя любитель поддать машинке 0 Quote Link to post Share on other sites
Chello 0 Posted April 24, 2017 Share Posted April 24, 2017 На к24а без втека только 20; был такой мотор на Хонда Одиссей у меня лил 0-20 круглый год максимально жрал грам 300 на 8000км. 0 Quote Link to post Share on other sites
fareastwood 5,051 Posted April 24, 2017 Share Posted April 24, 2017 Дело здесь совершенно не в вязкости, а в масляном голодании, которое допустил предыдущий владелец. 1 Quote Link to post Share on other sites
bugimur 2 Posted May 8, 2017 Share Posted May 8, 2017 На этих моторах сами кулачки проблемные !Так что это не вина масла 1 Quote Link to post Share on other sites
Павел. 65 Posted May 8, 2017 Share Posted May 8, 2017 На этих моторах сами кулачки проблемные !Так что это не вина масла +100, у Хонд распредвалы расходник, гугл в помощь 1 Quote Link to post Share on other sites
SERY 15 Posted May 30, 2017 Share Posted May 30, 2017 Не расходник распредвал на Хондах. Правильное масло в помощь. https://hondavodam.ru/polomka-raspredvala-k24a.html 1 Quote Link to post Share on other sites
vital_xbc 139 Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 Очень странно что на 5W30 такое случилось. Сравним параметры вязкости залитых масел: Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 При 100С - 10,4сСт При 40С - 62,4сСт Honda ULTRA LTD SN 5W-30 При 100С - 10,78сСт При 40С - 67,87сСт Honda Ultra Leo 0W-20 При 100С - 7,39сСт При 40С - 31,47сСт Разница как бы в 1,5 раза...а если сравнить с ACEA A3\B4 или A3\B5 то там обычно 11,5-12,3сСт при 100С! Idemitsu 5W-30 это какой? 0 Quote Link to post Share on other sites
vital_xbc 139 Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 Не расходник распредвал на Хондах. Правильное масло в помощь. На хонды в вариаторы обязательно надо лить Honda HMMF, в автоматы Honda Z1, а в ДВС только исключительно оригинальное масло Honda 0W-20! В противном случае - мы все умрем, все сломается... :))) Интересно, а что льют дилеры Honda вместо "аригенальных" жижкостей? 0 Quote Link to post Share on other sites
Invis 257 Posted July 10, 2017 Share Posted July 10, 2017 высокие температуры лакированный мотор, редко меняли масло, выходит дубасили на нем мама не горюй, раз цепь уже растянута 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.