Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Tig66

Honda Accord 2.4 AT Executive 2008 г.в. K24A 116000км

Recommended Posts

Автомобиль товарища с работы.

Приобретен в 2016 г , он 4-ый хозяин

1) Автомобиль Honda Accord 2.4 AT Executive 2008 г.в.
2) Двигатель K24A
3) Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 
4) Интервалы смены (7000 км)
5) Вид топлива бензин АИ-95, в основном Лукойл
6) Режимы - 60% город, 40% трасса

Машина куплена с пробегом 94000 км.  

Сейчас пробег 116000 км.

 

Предыдущий хозяин лил масло оригинал Honda 5w30, с заменой 7000 км, что лили ранее неизвестно.

Новый хозяин залил Idemitsu 5W-30, на 7000 км пробега долил 3 литра, после замены перешел на Motul 8100 Eco-Lite 5W-30, и сейчас на нем, угар масла уменьшился, сейчас 1,8 литра.

Вылезла ошибка чек, сбросили , появилась снова, после диагностики вывод - замена цепи ГРМ.

При разборке обнаружился износ кулачков на выпускном распредвале

 

 

IMG2017041_9634856_25866361.jpg

 

IMG2017041_8159015_25866369.jpg

 

IMG2017041_4571428_25866378.jpg

 

Посторонних шумов при заводке и прогреве двигателя, а также в движении, со слов хозяина, не наблюдал.

 

Собственно, вопрос, у кого какие мысли по причинам износа кулачков.

Пробег что-то вызывает сомнение, возможно затянутые интервалы, перегрев, масляное голодание..??

 

Сейчас авто в сервисе, меняют цепь, и естественно вал под замену, ну и все сопутствующие наименования. 

 

ну и по маслу, оставаться ли на Motul Eco-Lite 5W-30, 

список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69), я ему сброшу

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Читал статью одного мастера по Хондам.

По его словам, кулачки страдают от масел гуще чем 20-ка.

Его рекомендации, только 20-ки

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на 5в20 катаюсь.Пробег явно скручен,мой 117ткм всё блестит и без следов износа на рас.валах(хотя тоже думаю что крученый косорей на 50).Вязкость считаю не убивает так ,есть моторы шепчут на 5в40,скорее регулировка клапанов делалась редко или не верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину уже сделали, будет забирать, соответственно и регулировка клапанов и замена маслосъемных колпачков дополнительно, работы проведены.

Edited by Tig66

Share this post


Link to post
Share on other sites

K24A - только 20-ки !

Share this post


Link to post
Share on other sites

если друг не гонщик и преобладает езда на короткие растояния тоже за 0в20,а если гоняет и трасса моно и 5в30gf5 a1b5(энергосберегающее),а тут выбор очень велик...

Share this post


Link to post
Share on other sites

если друг не гонщик и преобладает езда на короткие растояния тоже за 0в20,а если гоняет и трасса моно и 5в30gf5 a1b5(энергосберегающее),а тут выбор очень велик...

Я и на 20-ках движок крутил до отсечки, да и моя любитель поддать машинке

Share this post


Link to post
Share on other sites

На к24а без втека только 20; был такой мотор на Хонда Одиссей у меня лил 0-20 круглый год максимально жрал грам 300 на 8000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело здесь совершенно не в вязкости, а в масляном голодании, которое допустил предыдущий владелец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этих моторах сами кулачки проблемные !Так что это не вина масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этих моторах сами кулачки проблемные !Так что это не вина масла

+100, у Хонд распредвалы расходник, гугл в помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не расходник распредвал на Хондах. Правильное масло в помощь.

https://hondavodam.ru/polomka-raspredvala-k24a.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странно что на 5W30 такое случилось. Сравним параметры вязкости залитых масел:

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 

При 100С - 10,4сСт

При 40С - 62,4сСт

Honda ULTRA LTD SN 5W-30

При 100С - 10,78сСт

При 40С - 67,87сСт

Honda Ultra Leo 0W-20

При 100С - 7,39сСт

При 40С - 31,47сСт

Разница как бы в 1,5 раза...а если сравнить с ACEA A3\B4 или A3\B5 то там обычно 11,5-12,3сСт при 100С!

Idemitsu 5W-30 это какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не расходник распредвал на Хондах. Правильное масло в помощь.

На хонды в вариаторы обязательно надо лить Honda HMMF, в автоматы Honda Z1, а в ДВС только исключительно оригинальное масло Honda 0W-20! В противном случае - мы все умрем, все сломается... :))) Интересно, а что льют дилеры Honda вместо "аригенальных" жижкостей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

высокие температуры лакированный мотор, редко меняли масло, выходит дубасили на нем мама не горюй, раз цепь уже растянута

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×