Перейти к публикации

Honda Accord 2.4 AT Executive 2008 г.в. K24A 116000км


Рекомендованные сообщения

Автомобиль товарища с работы.

Приобретен в 2016 г , он 4-ый хозяин

1) Автомобиль Honda Accord 2.4 AT Executive 2008 г.в.
2) Двигатель K24A
3) Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 
4) Интервалы смены (7000 км)
5) Вид топлива бензин АИ-95, в основном Лукойл
6) Режимы - 60% город, 40% трасса

Машина куплена с пробегом 94000 км.  

Сейчас пробег 116000 км.

 

Предыдущий хозяин лил масло оригинал Honda 5w30, с заменой 7000 км, что лили ранее неизвестно.

Новый хозяин залил Idemitsu 5W-30, на 7000 км пробега долил 3 литра, после замены перешел на Motul 8100 Eco-Lite 5W-30, и сейчас на нем, угар масла уменьшился, сейчас 1,8 литра.

Вылезла ошибка чек, сбросили , появилась снова, после диагностики вывод - замена цепи ГРМ.

При разборке обнаружился износ кулачков на выпускном распредвале

 

 

IMG2017041_9634856_25866361.jpg

 

IMG2017041_8159015_25866369.jpg

 

IMG2017041_4571428_25866378.jpg

 

Посторонних шумов при заводке и прогреве двигателя, а также в движении, со слов хозяина, не наблюдал.

 

Собственно, вопрос, у кого какие мысли по причинам износа кулачков.

Пробег что-то вызывает сомнение, возможно затянутые интервалы, перегрев, масляное голодание..??

 

Сейчас авто в сервисе, меняют цепь, и естественно вал под замену, ну и все сопутствующие наименования. 

 

ну и по маслу, оставаться ли на Motul Eco-Lite 5W-30, 

список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69), я ему сброшу

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уверен на 100000000000000% пробег на этой Хонде крутился много раз. И в данный момент составляет 300+ т.км.

потому что именно к этому пробегу цепь просится на замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@vital_xbc, у мотыля eco clean 5w30 вязкость при 100 - 11,4 и hths 3.3, уже давно была смена рецептуры, получен оф. допуск dexos1. Это вообще в своём классе самый крепкий по пленке продукт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас хозяин льёт, (3, или ,4 смена)

Аmsoil  Synthetic 5W-30

Вот Signature Series  или нет не знаю

расход присутствует, более литра

парниша любит втопить на трассе и не только:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулачки востановили, или купили новые валики?

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища был боевой мотор на базе к24а в распредвалами сканк2, который крутился до 10.000 об и на династенде в атмосферном варианте 305 лс выдал, с закисью 370 лс))

мотор регулярно после сезона гонок разбирался для ревизии, зимой много времени для такой деятельности))) вообще без нареканий, а лил он туда все подряд за исключением кастрола 10-60))

стоковые распредвалы на к24а довольно часто имеют проблемы с кулачками, на сканк2 (они полностью черные/вороненые, закалка по другой методе проводится) таких траблов не бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распредвал новый, кроме цепи, насколько знаю, меняли маслосьемные  колпачки, 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...