Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Zabramski сказал:

Например, в крайслеровском двыгуні  коліно має вісім противаг, а в корейському G4KD - чотири

 

Например, в крайслеровском двигателе колено имеет восемь противовесов, а в корейском G4KD - четыре

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, m724 сказал:

Zabramski крайслеровский аналогичный двигатель аналогичен японскому , поэтому и не страдает задирами ! Пиндосы не стали умничать , а просто взяли мотор Мицубиши и всё ...

сумнівне твердження, бо цей двигун є спільною розробкою Крайслера, Хюндая та Міцубіші.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Paulson сказал:

 

Сомнительное утверждение, потому что этот двигатель является общей/совместной разработкой Крайслера, Хюндай и Мицубиси.

 

Zabramski 

  Скрыть содержимое

Писав би російською, чому не можеш?

Тут вообще-то русскоязычный форум...

 

тому що українська - моя рідна мова.   Це по перше.  А по друге - я ж вас розумію, чому ви мене не можете?    Навіть ваш президент сказав, що ми - "адіннарод  )  
                    р. с.   на подібних українських пабліках кожен пише тією мовою, якою йому зручніше.  І всі розуміють.    А якщо щось незрозуміле, то є GoogleTranslate. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zabramski сказал:
Скрытый текст

тому що українська - моя рідна мова.   Це по перше.  А по друге - я ж вас розумію, чому ви мене не можете?    Навіть ваш президент сказав, що ми - "адіннарод  )  
                    р. с.   на подібних українських пабліках кожен пише тією мовою, якою йому зручніше.  І всі розуміють.    А якщо щось незрозуміле, то є GoogleTranslate. 

 


Zabramski

Скрытый текст

 

Русский многие понимают в бывшем СССР, потому что русский был языком межнационального общения, как английский в мире - а вот наоборот редко

Не всякий поймёт украинский, белорусский, не говоря о кавказских и среднеазиатских языках - а вот они поймут русский в большинстве

Так что, будь добр - пиши на понятном всем

И - всё же "в чужой монастырь со своим уставом не ходят" - не так ли?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson 

Скрытый текст

тут смысл в другом . чтобы мы его принимали так как он хочет . но так не будет , со своим уставом - в свой монастырь !  Если для кого-то китайский или чувашский родной , они же не пишут на своих языках . Даже кореец у нас тут есть , и то на русском писал . 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

тю, это сюда отголоски "банковских" колл-центров или боевых ботов "каак всё плохо у rусских" долетело

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Так что, никаких проблем с «каталиками» не бывает?

Бывают, но очень редко. На моей памяти в нашем сервисе мы лишь несколько раз сталкивались с такими машинами. В половине случаев получалось, что владельцы подолгу ездили с троящим двигателем из-за неисправной катушки зажигания, с неисправными датчиками, итд. Короче говоря, мотор работал некорректно, в катализатор забрасывало недогоревшую смесь, итд.

И что было с такими двигателями? Действительно ли были задиры, падение из-за этого компрессии, со всеми вытекающими отсюда проблемами?

А вот тут самое интересное! У меня нет никаких доказательств того, что осыпавшийся катализатор являлся причиной поломки мотора. Таких данных просто нет!

На практике нам попадались моторы с пробегом под 200 тыс., с практически полностью прогоревшими нейтрализаторами, и при этом с хорошо сохранившимся хоном на стенках цилиндров и без задиров. И напротив - попадались моторы с еще вполне живыми катализаторами, но при этом с задирами. Где вообще доказательства того, что керамические частички должны непременно попасть в цилиндры? Таких доказательств попросту нет.

Соглашусь, что на тех же французах, нейтрализатор расположен дальше от выпуска и мне от такого решения спокойнее. Корейцы расположили нейтрализатор ближе к выпуску для более быстрого прогрева. Может не такие они и глупые и реальный риск засасывания керамики в цилиндр сильно преувеличен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, исламыч сказал:
 

Так что, никаких проблем с «каталиками» не бывает?

Бывают, но очень редко. На моей памяти в нашем сервисе мы лишь несколько раз сталкивались с такими машинами. В половине случаев получалось, что владельцы подолгу ездили с троящим двигателем из-за неисправной катушки зажигания, с неисправными датчиками, итд. Короче говоря, мотор работал некорректно, в катализатор забрасывало недогоревшую смесь, итд.

И что было с такими двигателями? Действительно ли были задиры, падение из-за этого компрессии, со всеми вытекающими отсюда проблемами?

А вот тут самое интересное! У меня нет никаких доказательств того, что осыпавшийся катализатор являлся причиной поломки мотора. Таких данных просто нет!

На практике нам попадались моторы с пробегом под 200 тыс., с практически полностью прогоревшими нейтрализаторами, и при этом с хорошо сохранившимся хоном на стенках цилиндров и без задиров. И напротив - попадались моторы с еще вполне живыми катализаторами, но при этом с задирами. Где вообще доказательства того, что керамические частички должны непременно попасть в цилиндры? Таких доказательств попросту нет.

Соглашусь, что на тех же французах, нейтрализатор расположен дальше от выпуска и мне от такого решения спокойнее. Корейцы расположили нейтрализатор ближе к выпуску для более быстрого прогрева. Может не такие они и глупые и реальный риск засасывания керамики в цилиндр сильно преувеличен

                    дик, понятно шо проблема не в катє и нє в маслє.   В  крайслеровскіх і міцубішевськіх моделях каталізатор там же стоит, но задіри крайнє редкі ( на уровнє среднєстатістічєского мотора) 

 

 

Изменено пользователем Zabramski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Paulson сказал:


Zabramski

  Скрыть содержимое

 

Русский многие понимают в бывшем СССР, потому что русский был языком межнационального общения, как английский в мире - а вот наоборот редко

Не всякий поймёт украинский, белорусский, не говоря о кавказских и среднеазиатских языках - а вот они поймут русский в большинстве

Так что, будь добр - пиши на понятном всем

И - всё же "в чужой монастырь со своим уставом не ходят" - не так ли?

 

перед реєстрацією ознайомився з правилами цього сайту.  Вимоги спілкування лише російською немає.  Змініть правила. 
         р.с.  мене розуміють на польських, болгарських і навіть литовських інтернет-спільнотах ( технічних та історичних)   А ось росіяни завжди вимагають "писать на понятном ( "нормальном, чєловеческом і т.д)   Дивно, чи не так? )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zabramski заканчивайте, правильно вам форумчане написали, сайт находится в российской юрисдикции, поэтому просьба писать на русском, я бы ещё понял если бы иностранец писал на английском, всё таки это интернациональный язык

в США есть свой сайт о маслах https://bobistheoilguy.com/forums/ известный у нас как BITOG, зарегестрируйтесь там и попробуйте пописать на мове, как вы думаете много там будет желающих поддержать вашу идентичность и переводить писанину гуглом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zabramski ты ведь пишешь пост не для себя, а для того, чтобы другие услышали твоё мнение. На украинском не все могут это сделать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, исламыч сказал:

Где вообще доказательства того, что керамические частички должны непременно попасть в цилиндры? Таких доказательств попросту нет.

это не оно?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sour сказал:

это не оно?

есть видео с эндоскопией ката и отсоединённым коллектором? имхо, при замене свечей просыпали труху в горшки. а потом "а хто это сделал?"

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, to_to сказал:

при замене свечей просыпали труху в горшки

у Kpower есть (искать не буду) видео, где капиталили они сиды джэдаи, получается что там во все 4 цилиндра трухи насыпали по кругу цилиндра, катализаторам при этом хана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...