Перейти к публикации

Zabramski

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Zabramski

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    бандерштат
  • Масло
    wolf

Старые поля

  • Авто
    dodge avenger

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. "после простоя пол года- год автомобили начинают коптить сизым дымом как паровоз. " - даже на новом моторе сальники не обеспечівают 100% герметичность. При длительном простое некоторое количество масла просачивается через сальники и попадает в камеру сгорания. Если снять ГБЦ двигателя которий долго стоял, то можно увидеть что в цилиндре и на днище поршня почти всегда "мокро. Даже через викрученную свечу єто можно увидеть. Плюс к єтому топливо после простоя тоже теряет свои свойства, особенно то, что в фильтре ( испаряется, окисляетс
  2. у меня два авто, одним из них я езжу мало, в основном летом на отдіх і путешествія за кордон ( додж евенжер) Осенью прошлого года поменял масло, которое "прожило в двигуні три года і пробежало 4,5 тис. км. Оно у меня слито в родную банку ( вульф D 1 ) Интересно било би его проанализировать, кста... )
  3. вполне возможно. Газ безопасен для ДВС при условии корректной работи газовой установкі. А так как настройка газового оборудованія требует хорошего спеціаліста, то очень часто с єтим проблеми. Например, даже небольшое отклонение в качестве горючей смеси, существенно нарушает температурний режим двігателя. Соответственно повишается вероятность появленія задиров.
  4. может на России хюндаевских двигунів и больше, но в Украине, вероятнее всего, больше японских і американских аналогов. Кроме Лансеров, Аутлендеров, ASX, с єтим мотором у нас юзают Джорни, Калибери, Евенжери, Дарти, Себринги, Патриоти, Компаси, Ситроени и Пижики ( 3008) Єто десятки, а может и сотни тісяч машин. Проблема задиров на єтих авто встречается редко. Например, я уже более 10 лет обсервую украинский Додж Клуб. За все время припоминаю только один случай с такой проблемой ( Калибер на газу с пробегом 120тис)
  5. еслі не заявлял, значит ее нет. Так вас понімать? )
  6. я уже пенсионер, на русском разговарівал еще в арміі, клава у меня украинская. Написал первіх два поста на мове, чем визвал бурю возмущения среди российских патриотов. Теперь стараюсь писать по русски, но опять пошел срач от "братьев. Уже не устраівает буква "і , наверное... )
  7. так же как у вас украинских
  8. ага, а я пишу на язике племени тумбо-юмбо... ) а если без иронии, то простой вопрос - ти не понял, или тупо випячіваешь свой русскомірский шовінізм?
  9. задіри в японскіх і амеріканскіх на среднестатистическом уровне, тобишь очень редко. В отличии от корейского "брата. р.с. на 4В11 и ЕСN, ЕD3 - масляних форсунок нет.
  10. в "близецов ( крайслеровском ЕСN, ЕD3 и мицубішевском 4В11) такой же поршень, но подобной проблеми нет.
  11. если смешать со старим D1, єти два молибдена не почублятся?
  12. смешать со старим, D1, можно? ...кста, цена в Украине - 662 гр. https://epicentrk.ua/ua/search/?q=wolf+ecotech+5w-30
  13. Zabramski

    непохожие Mahle oc 614

    сфоткать могу, но не сегодня, бо фильтрі в гараже. Просто подумалось что кто-то знаком с такой системой ( совмещенній клапан)
  14. Zabramski

    непохожие Mahle oc 614

    при замене масла обратил внимание на различия двух одинаковых фильтров Mahle ОС 614. Один длиннее, черного цвета, второй короче белого . Черный изготовлен в Индонезии ( судя с написанного на упаковке) белый в США. Распилил. В черного перепусной клапан вверху, в белого его там нет. В белом протидренажный клапан отличается по форме, и верояно одновременно выполняет функцию перепускного. Вопрос - какой фильтр практичнее? Дякую.

×
×
  • Создать...