Zabramski
Пользователи-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО Zabramski
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
бандерштат
-
Масло
wolf
Старые поля
-
Авто
dodge avenger
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Эксперимент "Старение отработанного масла в картере двигателя"
Zabramski ответил в теме пользователя torcon в FAQ по маслам
"после простоя пол года- год автомобили начинают коптить сизым дымом как паровоз. " - даже на новом моторе сальники не обеспечівают 100% герметичность. При длительном простое некоторое количество масла просачивается через сальники и попадает в камеру сгорания. Если снять ГБЦ двигателя которий долго стоял, то можно увидеть что в цилиндре и на днище поршня почти всегда "мокро. Даже через викрученную свечу єто можно увидеть. Плюс к єтому топливо после простоя тоже теряет свои свойства, особенно то, что в фильтре ( испаряется, окисляетс -
Эксперимент "Старение отработанного масла в картере двигателя"
Zabramski ответил в теме пользователя torcon в FAQ по маслам
у меня два авто, одним из них я езжу мало, в основном летом на отдіх і путешествія за кордон ( додж евенжер) Осенью прошлого года поменял масло, которое "прожило в двигуні три года і пробежало 4,5 тис. км. Оно у меня слито в родную банку ( вульф D 1 ) Интересно било би его проанализировать, кста... ) -
вполне возможно. Газ безопасен для ДВС при условии корректной работи газовой установкі. А так как настройка газового оборудованія требует хорошего спеціаліста, то очень часто с єтим проблеми. Например, даже небольшое отклонение в качестве горючей смеси, существенно нарушает температурний режим двігателя. Соответственно повишается вероятность появленія задиров.
-
может на России хюндаевских двигунів и больше, но в Украине, вероятнее всего, больше японских і американских аналогов. Кроме Лансеров, Аутлендеров, ASX, с єтим мотором у нас юзают Джорни, Калибери, Евенжери, Дарти, Себринги, Патриоти, Компаси, Ситроени и Пижики ( 3008) Єто десятки, а может и сотни тісяч машин. Проблема задиров на єтих авто встречается редко. Например, я уже более 10 лет обсервую украинский Додж Клуб. За все время припоминаю только один случай с такой проблемой ( Калибер на газу с пробегом 120тис)
-
еслі не заявлял, значит ее нет. Так вас понімать? )
-
я уже пенсионер, на русском разговарівал еще в арміі, клава у меня украинская. Написал первіх два поста на мове, чем визвал бурю возмущения среди российских патриотов. Теперь стараюсь писать по русски, но опять пошел срач от "братьев. Уже не устраівает буква "і , наверное... )
-
в чем разница?
-
так же как у вас украинских
-
ага, а я пишу на язике племени тумбо-юмбо... ) а если без иронии, то простой вопрос - ти не понял, или тупо випячіваешь свой русскомірский шовінізм?
-
задіри в японскіх і амеріканскіх на среднестатистическом уровне, тобишь очень редко. В отличии от корейского "брата. р.с. на 4В11 и ЕСN, ЕD3 - масляних форсунок нет.
-
в "близецов ( крайслеровском ЕСN, ЕD3 и мицубішевском 4В11) такой же поршень, но подобной проблеми нет.
-
Wolf Ecotech 5W-30 API SP свежее
Zabramski ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
если смешать со старим D1, єти два молибдена не почублятся? -
Wolf Ecotech 5W-30 API SP свежее
Zabramski ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
смешать со старим, D1, можно? ...кста, цена в Украине - 662 гр. https://epicentrk.ua/ua/search/?q=wolf+ecotech+5w-30 -
сфоткать могу, но не сегодня, бо фильтрі в гараже. Просто подумалось что кто-то знаком с такой системой ( совмещенній клапан)
-
при замене масла обратил внимание на различия двух одинаковых фильтров Mahle ОС 614. Один длиннее, черного цвета, второй короче белого . Черный изготовлен в Индонезии ( судя с написанного на упаковке) белый в США. Распилил. В черного перепусной клапан вверху, в белого его там нет. В белом протидренажный клапан отличается по форме, и верояно одновременно выполняет функцию перепускного. Вопрос - какой фильтр практичнее? Дякую.