Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ребята - m724 , Роман 73 - про "заливать-не заливать масло в фильтр" есть же отдельная тема

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Про масложор он сам писал, про кольца предположение, так же как и ваше про вкладыши

Без масляного клина коленвал по-прыгает по вкладышам, по-бьёт их, потом давление масла придёт и его поднимет на масляном клине. Это всё преувеличение... Сразу не задерёт.

Не беспокойтесь, ставьте без масла. Люди же так делают...

А если серьёзно, то вкладыши очень ранимые, например, попадание воды (антифриза) в масло приводит к выходу вкладышей из строя.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sulima сказал:

Главный гуру этого форума так и ставил, а потом на его иномарке пошёл износ металла. Он так и не понял откуда...

Кто это такой, а? :ph34r:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sulima сказал:

статистики маловато по эксплуатации на скоростях около 140 и выше

По дорогам общего пользования на таких скоростях разве только в Германии кататься можно по их «чахлым» автобанам, в других странах за такие скорости запросто можно получить какой-нибудь в штраф. 

4 часа назад, Sulima сказал:

речь о тех, на которых пашут и предельные нагрузки

Причём здесь тракторы для вспашки целены в засушливых районах?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Видео 1...

Видео 2. А вот здесь, эти эксперименты про масло в фильтр, которые проводит блогер Денис - механник, подвергли жёсткой критике и развенчали 

 

Спасибо за видео. Больше тестов хороших и разных. Я видел другое видео про помятый картридж внутри. Если интересно мнение, то правильно сказал Денис про заливку в большие фильтры. Его же цифры 200-250 грамм масла в секунду. Если там литр, то 4-5 секунд только фильтр закачивать.

Глупость про разрыв бумаги воздухом не комментирую.

Интересно про магнит на фильтр прилепить. Хорошая идея.

Про перчатки глупости. Сам себя заставлял работать перчатками, причём тканевыми с толстой резиновой оболочкой. Через месяц также всё чувствуешь, как и без перчаток. Такие как Денис ни очков, ни наушников не надевают. Полуглухие от болгарки...

И ещё раз про чистюль при замене масла. Когда старый фильтр с клапаном, удерживающий масло в магистрале, снимаешь, то прилично сливается. Я подставляю тазик, куда не менее 0,3 литра выскакивает. Это даже не хер сравнивать с двумя каплями при установке. 

Про клапан, открывающийся при забитии фильтра, тоже правильно напомнил. Но, не все фильтры имеют эти клапаны.

Короче, то реклама, то эмоции, то интрига... Скажу, что фильтры не задерживают 100% частиц. Повторюсь, при замене фильтра (заполненного маслом) на 4 000 км пробега ощутимо легче крутит двигатель первые две минуты как правило. Меняйте через 5000 км и с заливкой масла в фильтр, а советчиков не обижайте... Тема не моя... Ну на про фильтры и срок замены. Ещё промывку не используйте... Всё в другую темку...

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
1 час назад, Gaffer сказал:

Кто это такой, а? :ph34r:

Тот самый, кто сейчас на Крузаке Прадо катается, на Т... называется.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, m724 сказал:

"Академик ":) тестировал , говорит рвёт промасляную  бумагу . 

если это тот академик которого я вчера смотрел, то он сам себе противоречит. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sulima сказал:

А если серьёзно, то вкладыши очень ранимые, например, попадание воды (антифриза) в масло приводит к выходу вкладышей из строя.

 

Не факт, есть прецеденты - человек на Renault F3R промыл мотор на холостых дважды - 50/50 дизтопливо с полусинтетикой и с заменами фильтра - катается до сих пор - никаких негативных признаков нет

- Резко пропало давление масла... Прошу совета!

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=83669.60

Это опять-таки - просто ремарка, без претензий на что-либо

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paulson сказал:

 

Не факт, есть прецеденты - человек на Renault F3R промыл мотор на холостых дважды - 50/50 дизтопливо с полусинтетикой и с заменами фильтра - катается до сих пор - никаких негативных признаков нет

- Резко пропало давление масла... Прошу совета!

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=83669.60

Это опять-таки - просто ремарка, без претензий на что-либо

Бррр-р-р... Просмотрел страничку.

Я рекомендую сделать промежуточную замену, а про промывочные масла забыть. Промывочные масла агрессивны к сальникам, слишком жидкие. Лучше через 1000 км слить и залить заново выбранное масло. Тему не обсуждаю...

Вообще-то износ происходит не идеальными правильными формами (плоскостью, цилиндром, сферой). Контактируемые поверхности становятся волнообразными. Поэтому перекинуть вкладыши на поезженном коленвале не получится. Новые вкладыши умрут. Не советую шутить с вкладышами никаким образом, ни жадностью масла в фильтр, ни промывочными  маслами, ни миксом соляра+масло.

Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

Бррр-р-р... Просмотрел страничку.

Я рекомендую сделать промежуточную замену, а про промывочные масла забыть. Промывочные масла агрессивны к сальникам, слишком жидкие. Лучше через 1000 км слить и залить заново выбранное масло. Тему не обсуждаю...

Вообще-то износ происходит не идеальными правильными формами (плоскостью, цилиндром, сферой). Контактируемые поверхности становятся волнообразными. Поэтому перекинуть вкладыши на поезженном коленвале не получится. Новые вкладыши умрут. Не советую шутить с вкладышами никаким образом, ни жадностью масла в фильтр, ни промывочными  маслами, ни миксом соляра+масло.

Я тут по форуму владельцам 2,0л корейских моторов G4NA несу философию, что и на масловоде  0(5)-20 при определённых  и внешних погодных условиях и по условиям самой эксплуатации (режимы поездок) вкладыши ушатаются ускоренными темпами, поскольку конструктивно в них заложена слабина в этом месте (в шатунах - зауженные шейки), НО, меня категорически не слышат! Вот не видят они, любители нескончаемых анализов этих масловод, износа по цветному металлу в них, и всё тут, иные аргументы даже и слышать не хотят. Говоришь, что струпья (хоть и мизерные) с вкладышей ложаться в маслоподдоне в закутки всякие, в маслофильтре набиваются - нет веры этим фактам. Вот только микровзвесь в масле на прямую указывает о степени общего износа, а реально залёгшие по мотору достаточно крупные фракции металла не берутся в расчёт.

Зато, какой, мля, не возьми видос по вскрытому на ремонт G4NA с задирами - ни на едином вкладыши не были в таком состоянии, чтобы не требовалась их замена!;)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sulima сказал:

Не советую шутить с вкладышами никаким образом, ни жадностью масла в фильтр, ни промывочными  маслами, ни миксом соляра+масло.

с вкладышами шутить действительно очень дорого! только почему они страдают от промывочных масел, масла в фильтре и миксов?

Даже при средней нагрузке при езде не происходит прямого контакта вкладышей с поверхностями шеек шатунов и колена:pardon:

пары работают при гидродинамическом трении. а вот при высоких нагрузках может периодически появляться граничное трение...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

только почему они страдают от промывочных масел

Мне вот тоже дико интересно стало :unknw:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Мне вот тоже дико интересно стало :unknw:

мотористы так говорят! а ты читал выше по теме, что хон, оказывается, вообще нафиг не нужен... зеркало лучше отрабатывает:crazy:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

мотористы так говорят! а ты читал выше по теме, что хон, оказывается, вообще нафиг не нужен... зеркало лучше отрабатывает:crazy:

Читал - ноу коммент :D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sulima сказал:

А если серьёзно, то вкладыши очень ранимые, например, попадание воды (антифриза) в масло приводит к выходу вкладышей из строя.

 

3 часа назад, Paulson сказал:

Не факт, есть прецеденты - человек на Renault F3R промыл мотор на холостых дважды - 50/50 дизтопливо с полусинтетикой и с заменами фильтра - катается до сих пор - никаких негативных признаков нет

- Резко пропало давление масла... Прошу совета!

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=83669.60

 

 

1 час назад, Sulima сказал:

Бррр-р-р... Просмотрел страничку.

Я рекомендую сделать промежуточную замену, а про промывочные масла забыть. Промывочные масла агрессивны к сальникам, слишком жидкие. Лучше через 1000 км слить и залить заново выбранное масло. Тему не обсуждаю...

.......

...Не советую шутить с вкладышами никаким образом, ни жадностью масла в фильтр, ни промывочными  маслами, ни миксом соляра+масло

 

При чём тут промежуточные промывки и промывочные масла - речь об аварийном случае - потому и масло с дизтопливом для срочной промывки, не постоянно же - и вкладыши не пострадали - хотя должны, по Вашим словам

Конечно, если залезть и посмотреть - может, пострадали - но скорее всего незначительно и несущественно - ещё и неизвестно, от чего больше

По крайней мере - уж наверняка без задиров и наволакиваний

Вот фото, какое было масло, и описание процесса промывки - напомню, это не моё

Спойлер

 

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=83669.msg1703600#msg1703600

Вот, сфотографировал фильтр с тем, что называется маслом.

IMG-20181228-140214.jpg

 

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=83669.msg1703722#msg1703722

По порядку.
Купил 3 последних масляных фильтра и 2 канистры с самой дешевой полусинтетикой (по последней канистре Лукойла 10-40 и такого же Роснефти). Купил 10 литров соляры.
Далее (эту часть делали без меня) -  ставился новый фильтр, по 2 литра соляры и масла перемешивали и лили в двигатель, предварительно выкрутив свечи и отключив релюхой бензонасос. Крутили стартером с полминуты, потом пару минут перекур, снова полминуты стартером - так несколько раз. Давление при этом уже было, лампа тухла.
Далее жижу сливали и не закручивая пробку проливали 2 литрами просто соляры, ждали пока все дерьмо стечет.
Далее та же самая процедура по 2 кругу.
После этого (уже со мной) - замена фильтра на новый, вторая канистра масла + стакан соляры, свечи на место, запуск двигла и нагрев его до рабочей температуры, чтобы все дерьмо с поддона (по возможности) перемешалось с маслом. Ибо на холодную, как мне кажется, сколько солярой не промывай - застывшее го*но с поддона вряд ли отстанет. В процессе запуска сел акум, но это уже отдельная история. После пуска и настороженного прислушивания никаких изменений по звуку замечено не было - все так же подбрякивала цепь насоса при слабеньких (от греха подальше) перегазовках, в остальном - все как обычно. Погоняли до включения карлсона, заглушили, слили масло (успевшее за это время потемнеть), заменили фильтр на последний новый, залили Тотал и погнал я домой.
Очень надеюсь, что так оно и будет в дальнейшем, но каких-либо отличий я не заметил - прет так же, шума больше не стало, печка жарит, тосол на месте.

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...