Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Николай 3 сказал:

Ну ну... Жаль, на форуме скукотень.. Здесь за то внимательные, с салона эндоскоп берут.:blush:

сходу нашел....https://www.drive2.ru/l/9389383/

Ссылка на сообщение

"................Примеров с данным стуком очень много на всех двигателях серии ZR. А дело в том, что этот звук создает вакуумный насос, тот что слева по ходу движения. Слышно его только на полностью прогретом автомобиле на холостых оборотах. ...."

Спасибо! Искатель.:good: Да, движки Тойоты не тихие, зато безпроблемные...

Вот такой движок РАВ (4) , если чо:  3ZR-FE куда более беспроблемный, нежели FAE, с его системой Valtematic

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Какой конкретно Аут, какой пробег, как часто менял жижу, какую? В каких обстоятельствах сдох? Внезапно? Просто интересно...

2011 год. Все ТО по регламенту. Там жижу уже меняли. Как раз на следующую замену собирался ехать. Но умер моментально, без предупреждения, просто с утра отказался двигаться авто. Пробег 180 тыс.

6 часов назад, m724 сказал:

эти вопросы я ему уже задавал :DD

Я тебе писал, но ты читаешь между строк.:D

 

на данный момент варик разобрали и показали, что в нем умерло и озвучили цену ремонта 1800$. Это если нормально делать, а если "на продажу" соответственно другой ценник.

Ссылка на сообщение
Спойлер

 

14 минут назад, odisva сказал:

2011 год. Все ТО по регламенту. Там жижу уже меняли. Как раз на следующую замену собирался ехать. Но умер моментально, без предупреждения, просто с утра отказался двигаться авто. Пробег 180 тыс.

 

Всё ясно - аж вторая заливка жижи... За 180 тыс. км и 8 лет (8 зим) :wacko: К примеру, у меня 154 тыс. км за 9 лет и уже ЧЕТВЁРТАЯ заливка в варике... Что там было на второй заливке после 40 тыс. км можно поглядеть здесь... На Ниссанах народ вообще аж каждые 30 тыс. меняет...

А менять жижу в варике раз в 90 тыс. км - это такое же отношение к машине, что и менять масло в моторе раз в 15 тыс. км... И нефиг тогда на автопроизводителя пенять...

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
В 14.03.2019 в 22:12, 2112 сказал:

Борода снова развивает теории  :laugh:

 

 

По форсункам уже обсуждалось, а вот с работой двигателя интересно (правда не понятно, причем тут сравнение с Кореей)

Подскажите кто в теме, действительно ли частая работа "задушенного коробкой" двигателя (до 2000 об) ему сильно вредит?

Ссылка на сообщение
Только что, ermolaev82 сказал:

По форсункам уже обсуждалось, а вот с работой двигателя интересно (правда не понятно, причем тут сравнение с Кореей)

Подскажите кто в теме, действительно ли частая работа "задушенного коробкой" двигателя (до 2000 об) ему сильно вредит?

Не очень в этом силён, но осмелюсь предположить, что чем при большем значении крутящего момента мотор отдаёт паспортную мощность, тем хуже для него езда на малых оборотах, внатяг. В общем, такой мотор в обиходе называют оборотистым и его надо крутить и держать на повышенных оборотах.

Ну, и соответственно, наоборот, чем при меньшей величине крутящего момента мотор отдаёт паспортную мощность, тем меньше требуется его раскручивать, и он может вполне себе спокойно ездить не на высоких рабочих оборотах. Т.е. такой мотор можно обзывать "не оборотистым". Это только мои личные соображения и наблюдения, никуда предварительно в Гугл/Яндекс справочную инфу я не залазил. Кто что знает лучше и больше - пожалуйте к нам в студию, будет о чём пообщаться.;)

Теперь надо вытащить сюда ещё на обозрение и обсуждение инфу о значениях крутящих моментов исследуемых типичных моторов: G4KD и G4NA, и определиться, которому из них вреднее и ущербнее кататься на коробке-автомат, которая душит эти моторы по оборотам?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ermolaev82 сказал:

По форсункам уже обсуждалось, а вот с работой двигателя интересно (правда не понятно, причем тут сравнение с Кореей)

Подскажите кто в теме, действительно ли частая работа "задушенного коробкой" двигателя (до 2000 об) ему сильно вредит?

А у вас тоже так переключает? У меня с тем же движком на Церато, кроме головы на нем, переключает за 2.2 т он меньше просто не поддается, даже если в ручном режиме. На трассе может держать до 2 а в супер спокойном режиме переключения в районе 2.2, а то и выше. А у отца на оптиме 2.4 там вообще все переключения до 1.6 это в спокойном режиме

Изменено пользователем Neman
Ссылка на сообщение

 

Вот что я вытянул из инета:

201 Нм (на 4200 об/мин)  G4NA


196 Нм (на 4800 об/мин)  G4KD

Если моя логика про крутящий момент, обороты и "оборотистость" моторов не утопическая, то выходит, что G4KD нужно сильнее крутить и он более "оборотистый" против G4NA. И, возможно, по этой причине у них тенденция погибанию с задирами на цилиндрах проявляется значительнее против  G4NA. 

В принципе, интуиция мне подсказывала, что более короткоходный мотор будет более оборотистым, такая закономерность по другим моторам прослеживалась.

 

Однако, при анализе задиристых капиталенных моторов, отсветившихся по инету, не мало среди них и моторов на "ручке", которые владельцы конечно же крутят, как обычные моторы. Ну, как так-то?:unknw:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

VV"351 крутил оба эти мотора. Субъективно G4KD более тяговитый на низах ,чем G4NA. Причем именно на низах , это хорошо заметно,если волочишь гружёный прицеп. Бензин, масло те же, дорога знакомая до мелочи, а потому разницу видишь сразу. На трассе ,кстати, G4KD тоже был более резвый на обгонах Так что "на бумагах"  не всегда так как в реальности.

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Не очень в этом силён, но осмелюсь предположить, что чем при большем значении крутящего момента мотор отдаёт паспортную мощность, тем хуже для него езда на малых оборотах, внатяг. В общем, такой мотор в обиходе называют оборотистым и его надо крутить и держать на повышенных оборотах.

Ну, и соответственно, наоборот, чем при меньшей величине крутящего момента мотор отдаёт паспортную мощность, тем меньше требуется его раскручивать, и он может вполне себе спокойно ездить не на высоких рабочих оборотах. Т.е. такой мотор можно обзывать "не оборотистым". Это только мои личные соображения и наблюдения, никуда предварительно в Гугл/Яндекс справочную инфу я не залазил. Кто что знает лучше и больше - пожалуйте к нам в студию, будет о чём пообщаться.;)

Теперь надо вытащить сюда ещё на обозрение и обсуждение инфу о значениях крутящих моментов исследуемых типичных моторов: G4KD и G4NA, и определиться, которому из них вреднее и ущербнее кататься на коробке-автомат, которая душит эти моторы по оборотам?

Спойлер

Тоесть, если я правильно вас понял, мой  G4NA, можно особо и не крутить? Мой движок левая колонка Nu 2.0 MPI 

 

IMG_20190318_195759.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
38 минут назад, GOT сказал:

VV"351 крутил оба эти мотора. Субъективно G4KD более тяговитый на низах ,чем G4NA. Причем именно на низах , это хорошо заметно,если волочишь гружёный прицеп. Бензин, масло те же, дорога знакомая до мелочи, а потому разницу видишь сразу. На трассе ,кстати, G4KD тоже был более резвый на обгонах Так что "на бумагах"  не всегда так как в реальности.

Не с чем мне сравнить, но то, что мой авто с низов так легко выходит на обороты и задаёт скорость с интенсивным разгоном - это да, и причём без включения кик-дауна, более/менее равномерно.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:
  Показать контент

Тоесть, если я правильно вас понял, мой  G4NA, можно особо и не крутить? Мой движок левая колонка Nu 2.0 MPI 

 

IMG_20190318_195759.jpg

Вот тебе и раз...  Я вот где откопал инфу: https://swapmotor.ru/dvigateli/kia-dvigateli/g4na.html

g4kd там во вкладке сайта тоже есть.

Хотя, не заметил сразу, что такие параметры он будет выдавать после доработки.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Вот тебе и раз...  Я вот где откопал инфу: https://swapmotor.ru/dvigateli/kia-dvigateli/g4na.html

g4kd там во вкладке сайта тоже есть.

Спойлер

Да это-то ладно. Я-то у себя взял из мануала. Мне интересно, мне-то крутить мотор, или нет ? :) К слову, у меня есть спорт-режим на коробке и тогда обороты можно держать ближе к 3000, оссобенно в городе. Коробка сама подтыкает пониженную передачу в этом режиме автоматически. А в обычном режиме, да, чтобы обороты были выше 2000,это надо уже 100-120 км/ч ехать, иначе они много ниже

 

IMG_20190312_101316.jpg

Ссылка на сообщение

ddis odisva надеюсь сами успокоитесь. При рецидиве будем лечить оперативно пилюлями.

Ссылка на сообщение

У меня в книжке другие цифры. Я ещё раньше сравнивал kd и na  и на G4NA максимальный крутящий подняли относительно G4KD. 

Screenshot_2019-03-18-20-53-17-939_com.android.chrome.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...