Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, val_kaz сказал:

Сложно было найти ремень который бы не свистел,  Один раз снег попал между бампером и вентилятором. У ситроен вентилятор сразу за бапмером. 

Спойлер

В итоге нашёлся не свистящий ремень ? Про замерзание \примерзание вентилятора на ситроенах я в курсе .

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, val_kaz сказал:

менял ремни много раз. Сложно было найти ремень который бы не свистел, хотя покупал все по каталогу . Ну и в торопях 2 раза забыл, но это было в разное время. Вспомнил, ситроен  перегревался 3 раза. Один раз снег попал между бампером и вентилятором. У ситроен вентилятор сразу за бапмером. Сгорел предохранитель вентилятора. Сын ездил и не мог понять почему периодически загорается сигнальная лампа охлаждающей жидкости. Но ни на что это в конечном счете не отразилось

Аналогично! Перегревал и ВАЗ-2109 с мотором  2108  и ВАЗ-21102 с мотором 21083, причем  вторую не единожды перегревал, ОЖ через бачок вылетала аж до трети заправочного объёма! И что в итоге? ДА, ничего!!! Ездил себе долго и счастливо до самых продаж без проблемных по обеим авто. Никаких ни малейших последствий, и даже масел не менял, поскольку и знать не знал, что при перегреве надо сразу его менять, або ему пришёл писец. Вот вам, и качество моторов, коллеги по несчастью. А попробуйте, не дай боже, перегреть нашего корейца - ВСЁ, алес будет полнейший, прямой зелёный светофор в рем.зону! Даже без вариантов, этот мотор ехать будет не способен КАТЕГОРИЧЕСКИ!

Ссылка на сообщение
6 минут назад, akhmed189 сказал:

Снимок1111112у3.JPG

Больше чем на половину - бред! Кто это писал, что за авторитет по корейскому автопрому? Ни разу не желаю к этому прислушиваться.

Оригинальные масла hyundai одни из самых говёных масел, засерают моторы чёрти чем, полимеркой или присадками!

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
57 минут назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

В итоге нашёлся не свистящий ремень ? Про замерзание \примерзание вентилятора на ситроенах я в курсе .

 

ремень нашелся. На форуме такая проблема у всех была. Надо было взять чуть больше чем указан в каталоге

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

Кто это писал, что за авторитет по корейскому автопрому?

Переписка с Kuroneko :D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Переписка с Kuroneko :D

Дай ему вот это почитать) 

https://www.clien.net/service/board/cm_car/9493503

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Переписка с Kuroneko :D

Ему эта переписка не делает чести! А выглядит это, как типа  - каждый кулик своё болото хвалит.;)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

Больше чем на половину - бред! Кто это писал, что за авторитет по корейскому автопрому? Ни разу не желаю к этому прислушиваться.

Оригинальные масла hyundai одни из самых говёных масел, засерают моторы чёрти чем, полимеркой или присадками!

да это такой же специалист, как и вы. Очередной миссия, который знает, как надо.

13 часов назад, m724 сказал:

3,14здёжь ! Т.е. поршни привезённые из Москвы в Уфу или Казань будут дешевле чем в Москве ? Вы сами в это верите ? И ещё : за тот ценник который озвучивается капуэрами мотор легко капиталится в Питере и в Москве . 

цена самой капиталки низа в мск не только меньше, но ещё и есть, где и на чем её делать, а вот на всё остальное цены просто жопа. 

Я когда капиталил двигатель, снимал его у местных, и возил низ и голову в одну известную контору, жутким образом распиаренную(не хон-сервис). Качеством обратной сборки(за это заплатил отдельно, что бы была гарантия) и оперативностью работ остался крайне недоволен. Но уродов в этой сфере 80%. Этим меня уже давно не удивишь. Главная печаль, когда такие уроды начинают клюв открывать и истины на окружающих выплёскивать. Особенно в сети. 

7 часов назад, VV"351 сказал:

Аналогично! Перегревал и ВАЗ-2109 с мотором  2108  и ВАЗ-21102 с мотором 21083, причем  вторую не единожды перегревал, ОЖ через бачок вылетала аж до трети заправочного объёма! И что в итоге? ДА, ничего!!! 

ну так продолжай ездить на жигулях. Кто мешает? Для любителей жигулей все условия в РФ созданы. И пошлин понакрутили и запчастей мерзкого качества в каждом продуктовом. Всё для вас. А вы на корею пересели все. Не забыв методы эксплуатации жигулей.

 

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, dmt85 сказал:

 

цена самой капиталки низа в мск не только меньше, но ещё и есть, где и на чем её делать, а вот на всё остальное цены просто жопа. 

Я когда капиталил двигатель, снимал его у местных, и возил низ и голову в одну известную контору, жутким образом распиаренную(не хон-сервис). Качеством обратной сборки(за это заплатил отдельно, что бы была гарантия) и оперативностью работ остался крайне недоволен. Но уродов в этой сфере 80%. Этим меня уже давно не удивишь. Главная печаль, когда такие уроды начинают клюв открывать и истины на окружающих выплёскивать. Особенно в сети. 

 

 

1, Цены капиталки низа тоже различаются ( например в нохсервисе только за сборку низа хотят 2,5 труб за цилиндр) , Только шорт-блока , не мотора . 2, вы хотите сказать что одинаковые запчасти будут дешевле например в Казани чем в Москве откуда их привезли в Казань ? 3, Не только такими "известными " распиаренными конторами живёт Москва .  

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

. А попробуйте, не дай боже, перегреть нашего корейца - ВСЁ, алес будет полнейший, прямой зелёный светофор в рем.зону! Даже без вариантов, этот мотор ехать будет не способен КАТЕГОРИЧЕСКИ!

А кто нить смог перегреть хоть раз наш ДВС? У меня ни разу не получилось что бы закипел.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Евген 48 сказал:

Переписка с Kuroneko :D

 

9 часов назад, val_kaz сказал:

Дай ему вот это почитать) 

https://www.clien.net/service/board/cm_car/9493503

 

8 часов назад, VV"351 сказал:

Ему эта переписка не делает чести! А выглядит это, как типа  - каждый кулик своё болото хвалит.;)

Господа, Kuronenko - это единственный известный мне кореец на этом форуме, вы разве про него не в курсе, да и по русски он пишет с гугл переводчиком:D

п.с. шутка не прошла:D

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

1, Цены капиталки низа тоже различаются ( например в нохсервисе только за сборку низа хотят 2,5 труб за цилиндр) , Только шорт-блока , не мотора . 2, вы хотите сказать что одинаковые запчасти будут дешевле например в Казани чем в Москве откуда их привезли в Казань ? 3, Не только такими "известными " распиаренными конторами живёт Москва .  

10 за сбор 4 цилиндров это стандарт для мск.

сказать ничего не хочу кроме того, что написано в посте выше

В известной и распиаренной конторе есть с кого спрашивать хотя бы чуть чуть(для рф и это не мало). А сервисе дяди васи спрашивать не с кого. Не буду же я дяде васе голову за косяки отрезать. Этим дяди васи и пользуются. По этому я к неизвестным дядям васям не езжу. Цена будет один хрен одинаковая. На то дядя вася и есть дядя вася.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, vlad2303067 сказал:

А кто нить смог перегреть хоть раз наш ДВС? У меня ни разу не получилось что бы закипел.

У меня летом режим "перегрева" почти постоянный,т.к. радиатор сразу забивается проселочной липкой пылью и вентилятор начинает молотить практически без остановки. Когда стрелка указателя температуры переходит за центральное вертикальное деление - включаю печку и открываю окна. Ну и каждый вечер пробиваю из керхера радиаторы. Расширительный бачок обычно в подтеках, если открыть капот при работающем в жару моторе - видны отдельные мелкие пузыри.   Перегревается мотор в т.ч. и зимой , когда едешь и буксуешь по снегу регулярно, но в меньшей степени чем летом.

Но для "полноценных задиров" получается этого не достаточно.

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, GOT сказал:

Но для "полноценных задиров" получается этого не достаточно

 

Тоже считаю, что не задирает прогретый мотор - там коэффициенты теплового расширения сплавов выверены разработчиками до нескольких знаков после запятой :)

Задирает непрогретые моторы - когда температурная разница между поверхностями трения приличная...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...