Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
59 минут назад, vlad2303067 сказал:

Причем прилипшая крошка нагара к стенке гильзы. И прилипла на масле на стенке гильзы, и следовательно масла хватает для нормального запуска двс. На сухую запуск не происходит.

Так  что происходит то???: задиры мелкие от нагара- ухудшение компрессии от царапин-  далее через царапины масла больше проникает в камеру сгорания- следовательно больше нагара - больше царапин и так в геометрической прогресии- дальше стук юбки.

Где я что то упустил или не дописал?

Что делать то???? От нагара лить масло Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 5W-30 (4л) — 12116   что при прожарке не оставляет нагара? (видео тут:

 

Анализ этого масла Клубом проводился ?

2 минуты назад, vlad2303067 сказал:

На аутлендере новый двиг выпускают 2.0л с одной муфтой сввт только на впускном валу (на выпуске убрали). не потому ли что разобрались в чем дело? (типа пыль затягивает из трубы)

На Мицубиши ничего никуда не затягивает .

Ссылка на сообщение
5 минут назад, m724 сказал:

Анализ этого масла Клубом проводился ?

Да, асеа а3/в4

1 час назад, vlad2303067 сказал:

Так  что происходит то???: задиры мелкие от нагара- ухудшение компрессии от царапин-  далее через царапины масла больше проникает в камеру сгорания- следовательно больше нагара - больше царапин и так в геометрической прогресии- дальше стук юбки.

Есть машины с задирами и без жора масла:pardon:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

Да, асеа а3/в4

 

Вывод какой , одним словом ? Хамно масло или нет .?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, m724 сказал:

Вывод какой , одним словом ? Хамно масло или нет .?

да нормальное ПАО-масло за 1800 рублей 4 литра, гора бора и молибдена, зольность только на уровне 1.4

Ссылка на сообщение
4 часа назад, vlad2303067 сказал:

ок. давайте обсудим как доставить масло к юбкам и гильзам в большЕм чем сейчас количестве.

  • 0-20 идемитсу вязкость - для того что бы с коленвала больше проходя через вкладыши разбрызгивалось в ЦПГ?
  • масляные форсунки но не струйкой а чтобы полнофокусный мелкодисперсный распыл (типа на поршни и стенки что бы попадало)?  image.thumb.png.8685f94ea321ea06e67f8f91e5848d10.png

Раньше в шатунах отверстия были и во вкладышах и масло быстрее и в большем количестве поступало в цилиндры. Как убрали все эти отверстия так и началась лотерея

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, m724 сказал:

Вывод какой , одним словом ? Хамно масло или нет .?

Вот почитай 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

да нормальное ПАО-масло за 1800 рублей 4 литра, гора бора и молибдена, зольность только на уровне 1.4

Вот ведь дилемма: зольность на уровне 1.4  но в нагар не выгорает!!! а С3 с малой зольностью осадок дают при прожарке.

что выбрать? в идеале 0-20 что бы при прожарке без нагара.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, dimonpit сказал:

Вот почитай 

 

Я в анализах ничего не понимаю, поэтому и задал вопрос "одним словом" . Благодарю.:beer:

Ссылка на сообщение
1 час назад, vlad2303067 сказал:

Вот ведь дилемма: зольность на уровне 1.4  но в нагар не выгорает!!! а С3 с малой зольностью осадок дают при прожарке.

что выбрать? в идеале 0-20 что бы при прожарке без нагара.

Так вот откуда задирчики видимо у меня на 30000км. ездил на SHELL HELIX ULTRA "PURE PLUS" (GTL OIL) SAE 0W30.

 

А вот  фото прожарка SHELL HELIX ULTRA "PURE PLUS" (GTL OIL) SAE 0W30.

  586889_original.png

 

Уже ближе к теме. А  то что то раньше не складывалось про причину задиров: то недогрев то перегрев двс.

для сравнения татнефть пао 5-30:

image.png

и идемитсу зепро медалист 0-20:

577384_original.png

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение

vlad2303067 а что не так с Шелл

0w30 на GTL - я на нем 7 зим откатал по проселкам и альтернативы ему пока не вижу для себя.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GOT сказал:

vlad2303067 а что не так с Шелл

0w30 на GTL - я на нем 7 зим откатал по проселкам и альтернативы ему пока не вижу для себя.

Какой-то блогер сжёг его в пыль и сказал, что оно не кошерное:D

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Я в анализах ничего не понимаю, поэтому и задал вопрос "одним словом" . Благодарю.:beer:

Там под описанием вывод есть ;)

 

''Вывод: Отличное масло, которое должно стать хитом среди автомобильного интернет-сообщества. Настоящая ПАО синтетика с эстерами. Мощный пакет присадок с молибденом, большим содержанием бора, моющими присадками, противоизносными присадками. Отличные низкотемпературные характеристики. Масло должно хорошо выдерживать высокие температуры и слабо угорать. Не высокое содержание серы. На момент написания, канистра 4л у меня стоила 1615р - считаю очень достойный ценник для ПАО синтетики. Татнефть - спасибо за интересное масло! Все как мы любим...''

Ссылка на сообщение
49 минут назад, GOT сказал:

vlad2303067 а что не так с Шелл

0w30 на GTL - я на нем 7 зим откатал по проселкам и альтернативы ему пока не вижу для себя.

Спойлер

на этом шелле на 30000км задирчики мелкие есть. и компрессия до 11 упала.  предполагаю что на татнефти не будет такого или будет много меньше. А почему именно татнефть- цена еще дешевле шелла.

 

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
7 минут назад, GOT сказал:

vlad2303067 за сколько сезонов на этом масле задирчики появились?

Спойлер

30000км. 2 зимы. (2 года ровно). Предпусковой подогрев зимой и летом. ГБО. АКПП. спокойная езда.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...