Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это не кажется а так и есть. Значимое снижение эффективности радиатора начинается с 50% глухой забитости его площади. Мыть раз в год это бред. Сколько случаев при заклинившем термостате, на ходу мотор выхолаживается в щи. Это говорит о том что при большом протоке через радиатор ом могуч. Термостат регулирует температуру, если радиатор уже не новье, то термос просто будет больше открываться и температура будет номинальной. Так же и в пробке, вентиляторы будут работать дольше или быстрее.

ИМХО раз в 100 К мыть основательно, еще зависит от режимов и сетки. По трассе забивает быстрее, с сеткой забивает меньше.

Мыл радиатор через 3 года после покупки - в 2013 году. Потом, по идее, должен был помыть в 2016 году максимум, но этого не сделал - не срослось как-то. И в 2016 году получил стук. Но, если бы я доездил по 100к без единой промывки радиатора, то я 100% не доездил бы, и получил бы задиры раньше. Сетка перед радиатором присутствует.

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на сообщение

Но он скорее всего не сразу после заводского 0-30 заливает.

Я так думаю, если хоть раз использовалось вязкое масло и нагрев поршней на вязком масле был сильнее чем положено и чуть задрало, то дальше уже никакое масло не поможет

То есть, по-Вашему, если допустим вместо 5W30 Acea A5 ХОТЬ ОДИН РАЗ залить 5W30 Acea A3, то можно получить непоправимый вред движку? Тогда это не двигатель, а кусок Г какой-то. Так ведь? 

Ссылка на сообщение

Насчёт VAGовского мотора пять коп. У товарища по работе VW Jetta 2013 г.в. апгрейдовый  с турбированным моторчиком 1,4л. Давно слышал, что эти движки едва 40-60 тыс.км выхаживают, особенно на Тигуанах. Так вот у товарища уже пробег около 100 тыс.км, льёт Кастрол Магнатек 5-30, смена только на ТО раз в 15 тыс., но правда масло он у него подъедает нормально, до замены литра полтора-два доливает. Турбину раньше не охлаждал, в итоге спалил её, менял за свои деньги, после стал охлаждать на ХХ после поездок. Но движок-то ещё живой, не тарахтит, не трясёт, работу свою делает, хотя хозяин за машиной совсем не следит, в ДТП уже раз 5-7 побывал, на ней живого места уже не найти.

 

Есть тоже 5 копеек асчет Vag движков. У товарища по работе Skoda Octavia 1,4 TSI + DSG, 2013 г.в., движок уже второго поколения. Ездит, никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой. Но у него режим трассовый, пробок нет. Заливает Castrol 0W30 VW502/505, все нормально, масло не жрет. КПП тоже ни разу еще не ремонтировал.

Второй пример - машина уже продана, человек перекрестился и помахал платочком. Skoda Octavia 2010 г.в., 1,8 TSI + DSG. Режим городской, пробки, отжиги. Ремонт DSG 2 раза, 1 раз по гарантии, 1 раз нет. Двигатель - замена форсунки (20 тык), замена помпы (20 тык), в конце начался страшный жор масла, потом раскоксовка и продажа. Масложор постоянный, масло Castrol сначала 5W40, потом 0W30. 

 

Вот так вот. 1,4 TSI еще как-то ездят (в подтверждение Ваших 5 копеек), 1,8 TSI никак не ездят, еще и коробку убивают.

Ссылка на сообщение

Есть тоже 5 копеек асчет Vag движков. У товарища по работе Skoda Octavia 1,4 TSI + DSG, 2013 г.в., движок уже второго поколения. Ездит, никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой. Но у него режим трассовый, пробок нет. Заливает Castrol 0W30 VW502/505, все нормально, масло не жрет. КПП тоже ни разу еще не ремонтировал.

Второй пример - машина уже продана, человек перекрестился и помахал платочком. Skoda Octavia 2010 г.в., 1,8 TSI + DSG. Режим городской, пробки, отжиги. Ремонт DSG 2 раза, 1 раз по гарантии, 1 раз нет. Двигатель - замена форсунки (20 тык), замена помпы (20 тык), в конце начался страшный жор масла, потом раскоксовка и продажа. Масложор постоянный, масло Castrol сначала 5W40, потом 0W30. 

 

Вот так вот. 1,4 TSI еще как-то ездят (в подтверждение Ваших 5 копеек), 1,8 TSI никак не ездят, еще и коробку убивают.

здесь не 1,8 виноват, а эксплуатация. Трассовые спортики за 300 тыс. пробежали без капиталки и форсунок.

Ссылка на сообщение

проблема решается установкой гильз с толстой стенкой- Ка-пауерс, так делает и форсунки охлаждения поршней ставят, и машинка  бегает заметно дольше.

откуда такая инфа? Рекламу делаете? Они начали ставить свои форсунки в G4KD только в этом году, но смотрю уже пиарятся, что движки бегают заметно дольше ))) 

Ссылка на сообщение

откуда такая инфа? Рекламу делаете? Они начали ставить свои форсунки в G4KD только в этом году, но смотрю уже пиарятся, что движки бегают заметно дольше )))

 

Ни какую рекламу не делаю!

На другом форуме прочитал и скопировал для инфы.

Ссылка на сообщение

То есть, по-Вашему, если допустим вместо 5W30 Acea A5 ХОТЬ ОДИН РАЗ залить 5W30 Acea A3, то можно получить непоправимый вред движку? Тогда это не двигатель, а кусок Г какой-то. Так ведь? 

да. если версия что от вязкого масла температура поршней и колец выше чем на маловязком, то достаточно один раз залить масло А3, получить маленькую полоску и при переходе на маловязкое еще быстрее ускорить этот процесс

Ссылка на сообщение

откуда такая инфа? Рекламу делаете? Они начали ставить свои форсунки в G4KD только в этом году, но смотрю уже пиарятся, что движки бегают заметно дольше )))

 

Вот на этом форуме прочитал:Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6. Написано где-то на 980-986 стр.

Понятия не имею, реклама это или нет!

Ссылка на сообщение

здесь не 1,8 виноват, а эксплуатация. Трассовые спортики за 300 тыс. пробежали без капиталки и форсунок.

 

Вы точно уверены?? Просто именно 1,8 TSI по опыту эксплуатации гораздо более проблемный, чем 1,4 (за исключением 1,4 с комбо-наддувом). А по поводу Спортажей 100 раз говорено-переговорено, что если целый день масло теплое - то и двигатель работает без каких-либо проблем, потому что G4KD по своему устройству простой атмосферник.

Ссылка на сообщение

да. если версия что от вязкого масла температура поршней и колец выше чем на маловязком, то достаточно один раз залить масло А3, получить маленькую полоску и при переходе на маловязкое еще быстрее ускорить этот процесс

 

Так о чем и разговор, что конструктивный косяк с G4KD - недостаточный теплоотвод от поршня и колец. И просто подбором масла эту проблему не решить. Потому что проблемы с двигателем имели владельцы с абсолютно разными условиями эксплуатации и маслами.

Ссылка на сообщение

вычитал где то одно предположение...

что у этих моторов напутано с топливными картами,и в холода они сильно льют бенз (богатят смесь), который смывает масло со стенок... соответственно при заводке привет задиры.

не претендую на истину.

Ссылка на сообщение

вычитал где то одно предположение... что у этих моторов напутано с топливными картами,и в холода они сильно льют бенз (богатят смесь), который смывает масло со стенок... соответственно при заводке привет задиры. не претендую на истину.

Тогда это имело бы поголовный характер, а так весьма избирательно! Вон сколько счастливчиков среди KDшников катаются далеко за 100 тыс.км. Вроде и дерёт ЦПГ чаще всего 2012-2013 года выпусков, первые 2010-2011 реже гораздо слышно. Наверное в последние 2 года до рестайлинга накосорезили в движках с системой охлаждения, либо в маслосистеме, ДВС стали где-то в блоке локально перегреваться, причём на общей температуре по антифризу это не выявлялось никак! На фото и видео вскрытых на капиталенье двигателей поршня и шатуны все как в смоле прямо - значит горяченные и масло на них буквально обугливалось! Однозначно проблема с теплоотводом, через что именно, через кольца или через цилиндры и рубашку блока - вопрос?

Ссылка на сообщение

вычитал где то одно предположение...

что у этих моторов напутано с топливными картами,и в холода они сильно льют бенз (богатят смесь), который смывает масло со стенок... соответственно при заводке привет задиры.

не претендую на истину.

Ничего с топливными картами не напутано. Это требования к выхлопу для всех производителей авто от Евро 4 и выше, для ускоренного прогрева каталика. Смесь идет с коррекцией около +20% ;)
Ссылка на сообщение

Тогда это имело бы поголовный характер, а так весьма избирательно! Вон сколько счастливчиков среди KDшников катаются далеко за 100 тыс.км. Вроде и дерёт ЦПГ чаще всего 2012-2013 года выпусков, первые 2010-2011 реже гораздо слышно. Наверное в последние 2 года до рестайлинга накосорезили в движках с системой охлаждения, либо в маслосистеме, ДВС стали где-то в блоке локально перегреваться, причём на общей температуре по антифризу это не выявлялось никак! На фото и видео вскрытых на капиталенье двигателей поршня и шатуны все как в смоле прямо - значит горяченные и масло на них буквально обугливалось! Однозначно проблема с теплоотводом, через что именно, через кольца или через цилиндры и рубашку блока - вопрос?

У Митсубиши 4b11 нет такого?
Ссылка на сообщение

Так о чем и разговор, что конструктивный косяк с G4KD - недостаточный теплоотвод от поршня и колец. И просто подбором масла эту проблему не решить. Потому что проблемы с двигателем имели владельцы с абсолютно разными условиями эксплуатации и маслами.

те кто изначально лил после заводского масла маловязкие масла, с проблемами задиров не поадались. Пока попадаются те кто хоть раз   делали ТО  у дилера и получали масла ACEA A3 или C3

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...