Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Booth сказал:

 

Писал выше что она не коррелирует прямопропорционально вязкостью.

Чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки, чем ниже вязкость, тем меньше толщина масляной пленки.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, val_kaz сказал:

Чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки, чем ниже вязкость, тем меньше толщина масляной пленки.

 

Повторяйте эту мантру громче и чаще. :crazy:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Booth сказал:

 

Повторяйте эту мантру громче и чаще. :crazy:

http://wiki.zr.ru/SAE

 

https://forum.zr.ru/forum/topic/643621-масло-0w-20-обожать-или-бояться/

"Например, принято считать, что чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки, разделяющей вал и вкладыш, и тем меньше риск возникновения механического контакта и задиров. Но с другой стороны, чем ниже вязкость, тем больший объем масла проходит через подшипник за 1 сек, а значит больше теплоты отводится за одну единицу времени, что снижает температуру в узле. А при снижении температуры вязкость масла в подшипнике увеличивается, что влечет увеличение толщины и несущей способности масляной пленки. Таким образом, в подшипнике происходит постоянное авторегулирование локальной температуры масла, что вызывает ежесекундное изменение его вязкости, и как следствие изменение толщины масляной плёнки и величины зазора. И вполне возможно, что в некоторых режимах работы двигателя благодаря уменьшению локальных температур в зазоре благодаря лучшей циркуляции «прочность» пленки масла хW-20 будет сопоставима с прочностью пленки масла  хW-40, работающего при большей локальной температуре!

 

http://www.evrotexcom.ru/index.php/polezninfo/poleznye-sovety/38-vsyo-o-vyazkosti-masla

"Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?

Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса"

 

http://www.ftdmk.ru/por_text/por_text_6.htm

"Необходимо учитывать, что уменьшение толщины пленки приводит к уменьшению теплового сопротивления масляного зазора и следовательно интенсифицируется теплообмен в ЦПГ, уменьшается температура поршня и колец, что приводит к увеличению ресурса и надежности двигателя"

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Вот вам про масляный туман. Его там нету. Поэтому и задиры

https://www.drive2.ru/l/497217575973814946/

Ссылка на сообщение
6 часов назад, val_kaz сказал:

Вот вам про масляный туман. Его там нету. Поэтому и задиры

https://www.drive2.ru/l/497217575973814946/

Не слишком ли категоричные заявления?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, val_kaz сказал:

Вот вам про масляный туман. Его там нету. Поэтому и задиры

https://www.drive2.ru/l/497217575973814946/

 

19 минут назад, Skif_tlt сказал:

Не слишком ли категоричные заявления?

 

На 2Т движках всё вообще практически "в масле купается" - а задиры (хоть небольшие) неизбежны, особенно со стороны выхлопа - где температура выше

А уж если задиры приличные, основная причина - перегрев, ещё одна из частых - работа на бедной воздушно-топливной смеси (избыток воздуха)  - что в итоге приводит к тому же перегреву

Я понимаю, принцип работы у движков разный - но причины схожи, полагаю - перегрев в той или иной степени, "общий" или "частичный", местами

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
06.09.2018 в 22:27, VV"351 сказал:

Где Вадим_69, что бы он сказал по этому поводу?:D

 

06.09.2018 в 22:28, val_kaz сказал:

Это такие масла ему попадались, есть с точно такими же вязкостями но будут другие HTHS. У вязкости 10 не может быть 3.41. Это исключение для какого то масла

 

Нет абсолютно прямой зависимости HTHS с кинематической вязкостью. Очень сильно влияет также тип и вязкость базы. Не случайно многие масла 5W-30 VW 504/507 сделаны на ПАО с эстерами и имеют HTHS>3.5. На кряке такой HTHS имеют в основном сороковки. И не случайно многие 5W-20 при МЕНЬШЕЙ кинемат. вязкости имеют HTHS повыше, чем 0W-20, а 10W-30 повыше, чем 5W-30...

Что до конкретного примера с HTHS=3.41, то это старая рецептура 5W-30 Motul Eco-Nergy на ПАО и эстерах.  8100 Eco-nergy_5W-30_(RU).pdf

Вот ещё примеры нетипично высокого HTHS (эстеровые базы):

TITAN GT1 0w20 ru.pdf

Redline_motor_oil_product_data.pdf (см. 5W-20 и 5W-30)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Можно ещё у Кольбеншмидта почитать, для пытливых... - Повреждения поршней и их причины

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, val_kaz сказал:

Вот вам про масляный туман. Его там нету. Поэтому и задиры

https://www.drive2.ru/l/497217575973814946/

интересно было бы глянуть как выглядит "туман" у 4B11. Чет мне кажется картина будет такая же.:). Не хватало бы тумана, было бы задрано все. А так умирают 3-4 в основном - локальный перегрев более вероятен, только причина не ясна.

Ссылка на сообщение
18.09.2018 в 07:03, Paulson сказал:

На 2Т движках всё вообще практически "в масле купается" - а задиры (хоть небольшие) неизбежны, особенно со стороны выхлопа - где температура выше

А уж если задиры приличные, основная причина - перегрев, ещё одна из частых - работа на бедной воздушно-топливной смеси (избыток воздуха)  - что в итоге приводит к тому же перегреву

Я понимаю, принцип работы у движков разный - но причины схожи, полагаю - перегрев в той или иной степени, "общий" или "частичный", местами

 

А вот подумалось - не может ли быть в обсуждаемых Hyundai/KIA движках производителем задумана и реализована работа на обеднённой смеси - отсюда и траблы?

Ссылка на сообщение

Ну щас же у многих такое есть Раньше тока у японцев было, если не ошибаюсь (3S-FSE). Там вроде стоял ТНВД, который как раз делал возможным работу на обедненной смеси, но при этом моторы на драло. 

Ссылка на сообщение

Уже все понятно с моторами. У коленвалов убрали половину противовесов которые разбрызгивали масло и убрали отверстия во вкладышах и шатунах. Форсунки масляные не поставили. Смазка слабо поступает в цилиндры и часто сухое трение. Отсюда и перегревы

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
5 часов назад, prv21 сказал:

Ну щас же у многих такое есть Раньше тока у японцев было, если не ошибаюсь (3S-FSE). Там вроде стоял ТНВД, который как раз делал возможным работу на обедненной смеси, но при этом моторы не драло. 

 

Насколько понимаю - для (постоянной!) работы на обеднённой смеси двигатель должен быть подготовлен-адаптирован, а вот если "в обычном" как-то изменить прошивку в сторону обеднения - там уже другое всякое может случиться...

По аналогии с наддувом, грубо говоря

Ссылка на сообщение
18 часов назад, val_kaz сказал:

Уже все понятно с моторами. У коленвалов убрали половину противовесов которые разбрызгивали масло и убрали отверстия во вкладышах и шатунах. Форсунки масляные не поставили. Смазка слабо поступает в цилиндры и часто сухое трение. Отсюда и перегревы

Если бы было так, то драло бы все цилиндры абсолютно одинаково.

Но имеем то что 3 и 4 задран больше всего, т.е. локальный перегрев.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...