Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На этой фотке лучше видны задиры на кольцах. Поршень 3го цилиндра. Вид сбоку. А яйца те же...

post-23733-0-69915600-1521810059_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

И вот ещё. Раньше не приглядывался, а сейчас увидел раковины внизу юбки поршня, слева. Они мне говорят о том, что при отливе материала по формам был нарушен техпроцесс. Вспоминая параллельную тему про рытвины на стенках гильз у корейского же мотора, у меня напрашивается вывод: корейцы пропидоры. Нихрена они не дружат с технологией изготовления/получения во всяком случае алюминиевых сплавов и изделий из них. И, думается мне, масло тут абсолютно не при делах. Здесь уже самое наилучшее масло не справится, если происходит раскрошение поршей и гильз. Мои тараканы.

Ссылка на сообщение

И вот ещё. Раньше не приглядывался, а сейчас увидел раковины внизу юбки поршня, слева. Они мне говорят о том, что при отливе материала по формам был нарушен техпроцесс. Вспоминая параллельную тему про рытвины на стенках гильз у корейского же мотора, у меня напрашивается вывод: корейцы пропидоры. Нихрена они не дружат с технологией изготовления/получения во всяком случае алюминиевых сплавов и изделий из них. И, думается мне, масло тут абсолютно не при делах. Здесь уже самое наилучшее масло не справится, если происходит раскрошение поршей и гильз. Мои тараканы.

Поршня и шатуны - черные черные. Так и должно быть после 125 т.км.?
Ссылка на сообщение

тссс, это база утилизации :crazy:

наё..вать не надо клиентов тогда и по сто машин в месяц будет !

Ссылка на сообщение

кстати, это просто загуститель - фторпарафины. Обычный лохотрон и нагар она дает на поршнях, отсюда ряд проблем, крайне не рекомендую.

Странное ваше мнение на этот счёт ! Даже их конкурент сказал что она работает !

Ссылка на сообщение

Это вы просто нифига не разбираетесь ;)

 

Выше один "специалист" писал, что уже давно льет эту присадку в свои машины,и машины клиентов.

И она (эта присадка) лечит всё!!!

И проблемы у двигателей, и импотенцию у владельцев

Импотенцию вашего мозга и гонора не вылечит ни одна присадка ! Победите стуки хотя-бы в одном двигателе , в своём .  :))) 

Ссылка на сообщение

Импотенцию вашего мозга и гонора не вылечит ни одна присадка ! Победите стуки хотя-бы в одном двигателе , в своём . :)))

 

Ой, опять тявканье раздается. Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

И вот ещё. Раньше не приглядывался, а сейчас увидел раковины внизу юбки поршня, слева. Они мне говорят о том, что при отливе материала по формам был нарушен техпроцесс. Вспоминая параллельную тему про рытвины на стенках гильз у корейского же мотора, у меня напрашивается вывод: корейцы пропидоры. Нихрена они не дружат с технологией изготовления/получения во всяком случае алюминиевых сплавов и изделий из них. И, думается мне, масло тут абсолютно не при делах. Здесь уже самое наилучшее масло не справится, если происходит раскрошение поршей и гильз. Мои тараканы.

Пропидоры однозначно.... а вот насчет технологий.... ходят же акценты. сонаты первые. и неплохо... просто корейцы тоже на удешевление работают... очень жаль.
Ссылка на сообщение

Пропидоры однозначно.... а вот насчет технологий.... ходят же акценты. сонаты первые. и неплохо... просто корейцы тоже на удешевление работают... очень жаль.

Те сонаты и акценты ходят на двигателях которые они делали по лицензии митсубиси. Пока сами не стали разрабатывать что то все было отлично

Ссылка на сообщение

Поршня и шатуны - черные черные. Так и должно быть после 125 т.км.?

Не знаю. У меня так. Было. Наверняка от перекатов на не самом лучшем масле.

Ссылка на сообщение

Странное ваше мнение на этот счёт ! Даже их конкурент сказал что она работает !

Подтверждение будет?

Ссылка на сообщение

Импотенцию вашего мозга и гонора не вылечит ни одна присадка ! Победите стуки хотя-бы в одном двигателе , в своём .  :))) 

Зачем Вам играть роль очередного клона? Вас уже тут удалили,  так Вы опять сюда зашли и делаете всякие провокации!

Займитесь делом или другим полезным действием.

Ссылка на сообщение

...

Займитесь делом или другим полезным действием.

Так не умеет оно ничего другого,кроме как глупости писАть
Ссылка на сообщение

Зачем Вам играть роль очередного клона? Вас уже тут удалили,  так Вы опять сюда зашли и делаете всякие провокации!

Займитесь делом или другим полезным действием.

Не я срач начинаю , это во-первых , во-вторых если где-то и удалили , так это не страшно , много где не удаляют и отношения отличные ,  чтобы об этом писать Вам не плохо  бы знать с чего изначально началось и где , а дел и полезных действий мне с лихвой хватает , пишу только когда есть выходные или свободное время .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...