Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

у соседа спортэйдж 3, брал с рук с пробегом 50 ткм, сейчас 70 ткм, последние недели 2 видел его его на киа рио, сегодня утром встретились у машин (рядом стояли), спрашиваю, что со спортиком, отвечает - в ремонте, задрало 3 цилиндр((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мастеров наверное на поток ремонты поставлены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dumus сказал:

У мастеров наверное на поток ремонты поставлены.

K-Power даже канал на Ютубе ведет))

P.S. Крету брать не передумали?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

K-Power даже канал на Ютубе ведет))

P.S. Крету брать не передумали?))

не, уже всё оплачено - буду "двадцатку" лить на половину дилерского интервала, проблем не будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dumus сказал:

У мастеров наверное на поток ремонты поставлены.

Для СТО ремонт проблемных моторов  хундаёв выгоден , т.к. постоянно будет работа ! Ремонтировать , объясняя что ставят только оригинал , хотя понимают что оригинал хундая дерьмо , это хорошая отговорка , но это не решает проблему , а просто откладывает появление её снова через некоторое время . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

K-Power даже канал на Ютубе ведет))

 

Но они не решают проблему , это всего лишь капремонт двигателя , не более того . Зачем ремонтировать то , что не работает ? Не понятно ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dumus сказал:

буду "двадцатку" лить на половину дилерского интервала, проблем не будет)

Поживём увидим .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, m724 сказал:

Но они не решают проблему , это всего лишь капремонт двигателя , не более того . Зачем ремонтировать то , что не работает ? Не понятно ...

предложите решение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Dumus сказал:

не, уже всё оплачено - буду "двадцатку" лить на половину дилерского интервала, проблем не будет)

То  есть они вам будут лить масло с дизельным допуском C3 или 5-40 A3, а вы все это будете разбавлять двадцаткой?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, val_kaz сказал:

То  есть они вам будут лить масло с дизельным допуском C3 или 5-40 A3, а вы все это будете разбавлять двадцаткой?))

а что мешает приезжать на ТО со своим маслом и дополниельно делать межсервисную замену масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, val_kaz сказал:

То  есть они вам будут лить масло с дизельным допуском C3 или 5-40 A3, а вы все это будете разбавлять двадцаткой?))

Какие проблемы ездить на ТО к дилеру со своим маслом? Всегда так делал и собираюсь продолжать так делать, отказать в использовании своего масла и снять с гарантии не имеют права. Ну и естественно надо чтобы масло соответствовало рекомендациям мануала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

а что мешает приезжать на ТО со своим маслом и дополниельно делать межсервисную замену масла?

именно так и планирую)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2018 в 23:31, carrot сказал:

В итоге, какое по вязкости масло лучше лить, чтобы уменьшит вероятность появления задиров?

 

В городе однозначно 0W-20 или 0W-30 A5. Особенно зимой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

предложите решение...

Скрытый текст

оно есть давно и я об этом уже говорил много раньше .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

а что мешает приезжать на ТО со своим маслом и дополниельно делать межсервисную замену масла?

С хундаями на ТО к ОД со своими расходниками лучше не ездить , блок задерёт , а его скорее всего задерёт, то в гарантии скорее всего откажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...