Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Че правда?

Вы с Вадимом сделали этот вывод на основании предположений какой-то женщины????

 

Тогда ответьте откуда задиры у краснодарского парня? Да еще на 5-20.

https://www.drive2.ru/b/3032014/

 

Меня поражает этот форум...

Как в той известной поговорке - "В семье не без урода", что можно сказать в оправдание того Краснодарского парня, как он гоняет машину, на каких скоростях-оборотах крутит движок по жаре, по горам (для 5-20 по жаре экстрим противопоказан на всякий случай), что за масло по пакету присадок и т.д. Всё же бывает и случается, мы же ведём речь о подавляющей статистике задиров в G4KD и G4NA  в краях со стабильными зимними морозами, особенно за Сибирь, Крайний Север.

Ссылка на сообщение

Чем отличаются NA от NU ?

Силовой агрегат NU 2.0 MPI - это с двигателем G4NA.

Ссылка на сообщение

Силовой агрегат NU 2.0 MPI - это с двигателем G4NA.

Это ответ ?  Что то не пойму 

 Разница то в чём ? 

Ссылка на сообщение

Это ответ ?  Что то не пойму 

 Разница то в чём ? 

Разницы нет - это, проще выражаясь, один и тот же двигатель. А вот  G4NA vs G4KD - двигатели разные по своей сути, не принципиально, в некоторых железяках.

Ссылка на сообщение

Че правда?

Вы с Вадимом сделали этот вывод на основании предположений какой-то женщины????

 

Тогда ответьте откуда задиры у краснодарского парня? Да еще на 5-20.

https://www.drive2.ru/b/3032014/

 

Меня поражает этот форум...

Задиры у пользователя в краснодарском крае потому что на маслах ILSAC кататься больше 250 часов нельзя. Щелочное число падает и присадки уже не работают. масло как вода. А он на нем 9000 км. А до этого он также на этом масле катался крутил  движок на жаре но вовремя менял масло  и проблем не было. Он убрал свои посты где каждую смену масла показывал свою пробку. И в основном он ездил на масле 5-20. Я с ним лично переписываюсь в Drive 2

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Чем отличаются NA от NU ?

Силовой агрегат NU 2.0 MPI - это с двигателем G4NA.

Это ответ ?  Что то не пойму 

 Разница то в чём ?

Михаил, ты сравниваешь несравнимое, думается

NU - это семейство двигателей, разной кубатуры, а NA - это часть обозначения модели двигателя  - G4NA, как тебе и написали для примера

Прочти про двигатели Hyundai и их обозначения-маркировку, например, тут - http://www.autoopt.ru/articles/products/4907569/

Ссылка на сообщение

Абсолютно верно. И холод тут не при чем. А вот слабые свойства масла 5-20 сыграли свою злую шутку.

Слабые свойства конкретно этой двадцатки.
Спс
Ссылка на сообщение

Тут видимо совокупность факторов влияет на задиры. Просчет инженеров,перекаты, вязкость масла. Именно в этом порядке.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

@borey, если это было бы в таком порядке, то стучали бы все 100% двигателей.

не факт. На старых не технологичных движках,где ещё не приложили руки по облегчению поршневой такого нет. Ну и соответственно раньше рекомендовано менять(к примеру на моем) 7500. К примеру мой коллега на спорте 14года сразу слез с гарантии,меняет масло раз в 7-8,двигатель греет мало,но дизеления нет,льет 5/30 а5. Пробег за 40000. Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

@borey, я про новые - G4KD, почему проблема у процентов этих двигателей?

Двигатель ставился и на Cerato (и другие модели) например, но не слышим про стуки у них. Почему у одного Sportage стуки есть, а у другого нет.

В статьях из-за которых подняли волну из-за задиров - задиры у 100%, а на Drive пара человек проверили самостоятельно эндоскопом - более или менее нормально.

У меня Sportage 13 года, обслуживание у ОД первые 130 тысяч (побывало и А3, и 5w40).

Ссылка на сообщение

@borey, я про новые - G4KD, почему проблема у процентов этих двигателей?

Двигатель ставился и на Cerato (и другие модели) например, но не слышим про стуки у них. Почему у одного Sportage стуки есть, а у другого нет.

В статьях из-за которых подняли волну из-за задиров - задиры у 100%, а на Drive пара человек проверили самостоятельно эндоскопом - более или менее нормально.

У меня Sportage 13 года, обслуживание у ОД первые 130 тысяч (побывало и А3, и 5w40).

Брак в производстве некоторых серий Г4КД?

Недавно коллега смотрел корейскую Сонату с Г4КД пробег за сотку, но двигло ещё живо. Грохот/стук присутствует.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

@Spielhur, вот я тоже больше склонен к браку производства, а уж менял ты масло каждые 15 или 5 тысяч только отсрочит стук.

На drive есть двигатель с клином на 42 тысячах, на форуме есть Рио на одном масле 32 тыс и живая.

Причём брак возможно периодический. Например, как от износа инструмента, у нас так штампы изнашиваются и уже размеры элементов другие.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...