Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Sportage72 сказал:

Термин "Прочность масляной плёнки" очень стар... та,та,та...

У меня нет точных данных по тем маслам (базам), который Вами приведён, но по сути цифр это скорее всего относится к свойствам масел упрощённо говоря прилипать к поверхности. Все масла имеют это свойство. Прочность в данном случае определяется условно говоря и временем, за которое оно сползает со стенки металла. К прочности под нагрузкой это отношения не имеет. Вот у эстеров эти характеристики (условно говоря липкости, прилипания) значительно выше, чем у минералки практически в 10 раз.

У моторных и трансмиссионных масел разные принципы по масляной плёнке. Не знаю этой характеристики, проще говоря у трансмиссионных моментальное распространение по поверхности независимо от влажности. И это достигается без эстеров. Трансмиссионные при том, что они более вязкие и плотные, лучше моторных по поверхностному натяжению-распространению. Простой капельный тест -- капля масла на воду. Моторка линзой, трансмиссионка разлетается моментально по поверхности.

Поэтому масляная плёнка на металле моторных и трансмиссионных масел решается присадками (не эстерами), о которых мы даже не знаем. В-принципе, обычному автолюбителю не ведомы все характеристики масел. Любая добавка в масло (даже десятых и сотых долей %) может кардинально изменить характеристики масел. НИКАКИХ промывок и добавок! Юзать масло без перекатов!

Все присадки указываются под какое масло.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

У меня нет точных данных по тем маслам (базам), который Вами приведён, но по сути цифр это скорее всего относится к свойствам масел упрощённо говоря прилипать к поверхности. Все масла имеют это свойство. Прочность в данном случае определяется условно говоря и временем, за которое оно сползает со стенки металла. К прочности под нагрузкой это отношения не имеет. Вот у эстеров эти характеристики (условно говоря липкости, прилипания) значительно выше, чем у минералки практически в 10 раз.

У моторных и трансмиссионных масел разные принципы по масляной плёнке. Не знаю этой характеристики, проще говоря у трансмиссионных моментальное распространение по поверхности независимо от влажности. И это достигается без эстеров. Трансмиссионные при том, что они более вязкие и плотные, лучше моторных по поверхностному натяжению-распространению. Простой капельный тест -- капля масла на воду. Моторка линзой, трансмиссионка разлетается моментально по поверхности.

Поэтому масляная плёнка на металле моторных и трансмиссионных масел решается присадками (не эстерами), о которых мы даже не знаем. В-принципе, обычному автолюбителю не ведомы все характеристики масел. Любая добавка в масло (даже десятых и сотых долей %) может кардинально изменить характеристики масел. НИКАКИХ промывок и добавок! Юзать масло без перекатов!

Все присадки указываются под какое масло.

А у вас масломикс, в подписи который, с какой целью забодяжен и сколько по интервалу используется, какие цели преследуются на таком миксе?;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

А у вас масломикс, в подписи который, с какой целью забодяжен и сколько по интервалу используется, какие цели преследуются на таком миксе?;)

Эксперимент. Гидрики 10W-40 плохо переносят. ПАО даже небольшой % превращает в водичку. Получилось мягкое масло (плотность 870 г/литр). Мотор просто поёт. 4000 оборотов крутит легко (130км/ч на 4-ой), мне хватает. На пятой если только катить 100-ник без драйва.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

Эксперимент. Гидрики 10W-40 плохо переносят. ПАО даже небольшой % превращает в водичку. Получилось мягкое масло (плотность 870 г/литр). Мотор просто поёт. 4000 оборотов крутит легко (130км/ч на 4-ой), мне хватает. На пятой если только катить 100-ник без драйва.

Может лучше бы в таком рази делать микс из Лукойла 10-40 и этого полартека 0-40? Масла одного производителя приживаются всяко лучше, чем разных. И, кстати, по вашей инфе, каков % ПАО в этом полартеке 0-40 на объём гидрокрекингового, как основы масла?

Мне кажется, что там мизерок около 10%, который при вашем миксе не может в корне менять ситуацию по маслу 10-40 от Тотала.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

Может лучше бы в таком рази делать микс из Лукойла 10-40 и этого полартека 0-40? 

Если какашку смешать с конфеткой, то получится какашка.

11 часов назад, VV"351 сказал:

каков % ПАО в этом полартеке 0-40 на объём гидрокрекингового, как основы масла?

ПАО -- база.

11 часов назад, VV"351 сказал:

мизерок около 10%, который при вашем миксе не может в корне менять ситуацию по маслу 10-40 от Тотала

Сначала Тоталь, покатался пару недель, добавил 0,250 литра, покатался недельку ещё 0,250. Два дня ездишь, только тогда смотришь эффект при заводе, при отжиге. Пока остановился на таком %, всё устраивает. Потом буду сразу в канистры микс делать.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, VV"351 сказал:

каков % ПАО в этом полартеке 0-40 на объём гидрокрекингового, как основы масла?

 

1 час назад, Sulima сказал:

ПАО -- база.

 

Вас спросили про содержание ПАО в конкретном масле, в процентах - а не про то, база оно или нет

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

 

Вас спросили про содержание ПАО в конкретном масле, в процентах - а не про то, база оно или нет

Знал бы, то сказал бы. Могу придумать цифры: от 50 до 80%.

Подробнее тут Lukoil Polartech 0W-40

Ссылка на сообщение

Стр. 128

В 04.02.2018 в 20:54, val_kaz сказал:

да задрало уже много моторов на 5-30, в тоже время не задрало на 5-40 и 0-40 в красноярском крае

На форуме ix 35 мы обсуждаем задиры и те кто получили их рассказывают про свою эксплуатацию. Так же есть раздел у кого какой пробег, и там с большими пробегами почти нет ни одного кто бы лил 20-ку

Камушек в огород веретёнщиков.

Щщас начнётся -- я твой дом труба шатал...

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sulima сказал:

Стр. 128

Камушек в огород веретёнщиков.

Щщас начнётся -- я твой дом труба шатал...

Уже обсуждали это.  Че в старом белье то копаться?  Или вы ещё не поняли что ваши доводы не катят.  Лейте ваши коктейли куда хотите,  только какое у вас отнршение к сабжевым моторам?  Мы тут на 30ках и 20ках прекрасно себя чувствуем и есть некоторые гуталинщики которые стали признавать что 40ки в этот мотор не катят и есть много тех кто на диллерском с3 задрался.  Уже все выяснили.  Спасибо вам за старания.  Было интересно. 

Ссылка на сообщение

Стр. 131. Хорошо почитать умных людей.

В 05.02.2018 в 06:15, MarkRenton сказал:

...

Цитата

Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

 

Если кратко, то вывод эксперта такой:

 

Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.

Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на них.

 

Как это работает:

 

В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.

Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.

 

«Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».

 

Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров.

Бензин смывает масло со стенок. Когда есть форсунки, они поливают поршень и часть масла стекает на стенку цилиндра. Без форсунок кольца работают "насухую"

 

Сразу навеяло про хон, зеркало цилиндра, микропрофиль поршня и холодильники (углубления) на юбке поршня.

Теоретически, получается попадание бензина в углубления (холодильник) на юбке поршня, разжижение масла, потеря свойств.

Получается, что лучше снизить обороты при прогреве. Интесно, сколько у кого по настройкам. Не придавал этому значения, у меня на ЗМЗ 406i было 2000 оборотов, на втором 1500 оборотов/мин. Обороты падают до 1000 за три минуты прогрева, зимой чуть дольше.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sulima сказал:

Стр. 131.

не обязательно указывать страницу, по стрелке в цитате спокойно можно перейти в первоисточник

16 минут назад, Sulima сказал:

Хорошо почитать умных людей

ага, особенно меня позабавила фраза:

Цитата:

возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.

Конец цитаты.

Просто нереально разбирающийся таварисч:good3: 

20 минут назад, Sulima сказал:

Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок

странно, что для Вас это стало откровением... Хотите Вас удивлю? Представьте, а лучше прочитайте где-нибудь, что происходит в цилиндрах при запуске в сильный мороз моторов с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sam1989 сказал:

Лейте ваши коктейли куда хотите,  только какое у вас отнршение к сабжевым моторам?  Мы тут на 30ках и 20ках прекрасно себя чувствуем и есть некоторые гуталинщики которые стали признавать что 40ки в этот мотор не катят

Мне пофиг, что лить в мотор, не стуканёт ещё пару-тройку сотен тысяч. Но моё личное желание было найти недорогое масло (или микс) на 5 тысяч пробега с эффектом мягкости, которая чувствуется, которая мягкость из под капота вырывается как эффект свежезалитого масла, но при пробеге вплоть до 5000 км. Есть варианты, пока эксперимент с таким вариантом. Никого не склоняю на микс.

Я не веретёнщик и не гуталинщик, я ищу золотую середину -- масло зима/лето для юга России, где -25°С с ветром и реально холодно, а жара в тени свыше 40°С. Климат резкоконтинентальный, но зима короткая. Средняя полоса и север -- совсем другой менталитет. У нас многие 5W-XX считают зимними маслами. Вас на юге прсто могут не понять с вашими экспериментами с маслами разных брендов севера Европы. Нам вполне понятны масла юга Европы (французов), по крайней мере для меня. То есть, мы (южане) с Вами спорить не будем, лейте хоть 0-ку, хоть 20-ку. У нас на автомате что ли многие льют 10W-40 в основной массе. Я даже соседу с его Киа и LM 10W-40 и советовать не буду что-то другое, лет 10 его льёт...

Мне интересен технический косяк, делюсь мыслями, версиями.

Ссылка на сообщение
В 05.02.2018 в 06:15, MarkRenton сказал:

...рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе...

Продолжу мысль. Меня зацепило. 

Получается, что бензин, как попадает в углубления (холодильник) на юбке поршня, то разжижает и выжигает масло. Далее действуют присадки. То есть, моторам нужны масла с лошадиной дозой молибдена. 40-ки как правило со скромной долей молибдена или вообще не имеют. О, как!

Короче, залётный мотор. Форсунки ставить стопудово надо, чтобы противостоять разжижению масла бензином в рабочих зонах поршня.

И ещё. Разработчики южане (корейцы), соответственно, хреново подошли к вопросу прогрева мотора, масла и к моменту ударной дозы бензина при прогреве, которая попадает в углубления юбки поршня (в чёрной зоне ближе к бокам).

То есть, масло Тоталь 5W-30 HKS для зимы и лета, которое с лошадиной доза молибдена. Во все остальные масла надо добавлять присадку с молибденом и (или) другие чудо-присадки.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Sulima сказал:

То есть, масло Тоталь 5W-30 HKS для зимы и лета, которая с лошадиной доза молибдена. Во все остальные масла надо добавлять присадку с молибденом.

Это разве единственное масло с дозой молибдена? И как молибден влияет на бензин в масле?

И по поводу льет, вы, наверное, с маздой не встречались. Там на скайактив, в угоду экологии, для быстрого прогрева катализатора специально в прогревочном режиме постоянно льет бензин в избытке, чтоб тот догорал в катализаторе для уменьшения времени прогрева.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, odisva сказал:

Это разве единственное масло с дозой молибдена? И как молибден влияет на бензин в масле?

745 ppm -- это же в 10+ раз больше, чем обычно в маслах с молибденом. Лошадиная доза. Подробнее про масло на форуме Тоталь 5W-30 HKS.

Как на бензин влияет? Никак. Бензин смывает и сжигает масло, в итоге работает присадка -- молибден образует в местах трения чешуйки, которые слоями скользят, препятствуя заклиниванию.

У Тоталь 2 масла 5W-30 HKS, есть ещё Ineo, который только в литрушках. Предположу, что он идёт в бочках и в литрушках с синей этикеткой. То есть, это сервисный HKS, что косвенно подтверждает более высокая плотность (853 г/литр, ИВ 178, ТЗ -42°С), против HKS с коричневой этикеткой (842 г/литр, ИВ 163, ТЗ -38°С). 

total_quartz_ineo_hks_d_5w_30.png

175392.jpg

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...