Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, m724 сказал:

Paulson Если не засерает , то хорошо ! Мотор бензиновый ? Обычно впуск.коллектор забит на дизелях с горячим ЕГР . Там два "путя" либо отключение \удаление ЕГР , либо переделка на холодный

 

Мотор бензиновый

Спрошу ещё раз:

 

49 минут назад, Paulson сказал:

А холодный какой?

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sulima сказал:

 Пелевать на задиры и хон, главное микропрофиль поршня, палец. Такой ремонт заграницей норма, мне об этом (ремонт одного поршня, одного вкладыша) один директор автосервиса говорил.

:DD 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Both сказал:

Ясно дело. Поделился что бывает так, ежели маслице льешь нормальное да вовремя обслуживаешь, то и тему можно было закрыть.

Как бы есть версия и про кривые ручки по подбору поршней в цилиндры. 

С нуля какие масла были, на какой период?

Сколько хозяев у машины и что делал предыдущий? Может уже откапиталился?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sulima сказал:

Сколько хозяев у машины и что делал предыдущий? Может уже откапиталился?

все что больше 100 тыс прошли однозначно откапиталенные, просто молчат, либо не знают. 

Ссылка на сообщение

Весело у вас , две искры на свече , замена поршня через поддон :D

Ссылка на сообщение
11 часов назад, lzsound сказал:

:DD 

Самому смешно... иномарки... дорого откапиталиться.

Пусть сделает дефектовку шатунной шейки коленвала. А поршня хватит покататься надолго, не исключён повышенный расход масла, пока колечки не притрутся.

Сеня, береги руку... колено. Колено полста рупий.

Вот чего не стоит делать, так все 4 поршня менять таким образом. Это ж аварийная замена одного почти заклиневшего поршня.

Новый поршень всегда будет с маслом, может даже другие быстрее издохнут, чем новый.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
1 час назад, Wirtgen сказал:

Весело у вас , две искры на свече , замена поршня через поддон :D

Ну, не влезет, колено приспустить... 

У трёхконтактных три... Людк, а Людк. Тфу. Деревня...

6f759404k601-960.jpg

Ссылка на сообщение

Интересно, а в продаже только комплектом 4 поршня? Или можно взять один именно корейский (Мобис)? Мобис китайский будет скорее всего. Получается, что будет запас по поршням. Стуканул, тут же поменял... как расходник.

Ссылка на сообщение

Вы сейчас серьезно?:))

3 часа назад, Sulima сказал:

Ну, не влезет, колено приспустить... 

У трёхконтактных три... Людк, а Людк. Тфу. Деревня...

6f759404k601-960.jpg

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Wirtgen сказал:

Вы сейчас серьезно?:))

 

На Жигулях кольца так меняли. Поршень снизу с шатуном выдёгивали. Метод известный. На какой-то машине (описывалось на форуме) пытались так сделать, пришлось колено приспускать (концом висел на цепи). Ни один вкладыш не вывалился. Сам удивился. Это гемор, за который могут просто не взяться. Насколько я понимаю, для моторов закладывается техническое решение -- менять поршень снизу. 

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sulima сказал:

На Жигулях кольца так меняли. Поршень снизу с шатуном выдёгивали. Метод известный. На какой-то машине (описывалось на форуме) пытались так сделать, пришлось колено приспускать (концом висел на цепи). Ни один вкладыш не вывалился. Сам удивился. Это гемор, за который могут просто не взяться. Насколько я понимаю, для моторов закладывается техническое решение -- менять поршень снизу. 

До слез :DD

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wirtgen сказал:

До слез :DD

Смешно, что тот Жигуль ещё 60 тысяч пробежал... 

Вот пример на ВАЗе переднеприводном человек снимал-ставил поршня снизу. 

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

На Москвичах замена поршней снизу - не единичный случай...

Ссылка на сообщение

Кто снимал, может подскажет? Там же 'по буквам' разные стоят? Ставят на заводе после промеров. Или все 4 одной буквы? Во всех четырёх цилиндрах одинаково в пределах допуска или свистопляска? По-идее, лучше взять 1 поршень, запас может подойти в дальнейшем, а может и нет.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, odisva сказал:

все что больше 100 тыс прошли однозначно откапиталенные, просто молчат, либо не знают. 

Да, не совсем, чтобы прямо ВСЕ. Вот посмотрите какой ископаемый на форуме ix35 сдался недавно: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=9727&p=386544#p386532

У него вроде всё по-честному, но я считаю, что в его авто G4KD из первых, аналогичных Митцу 4В11, со всеми противовесами на коленвалу и отверстиями по всем шатунам на нём же. Если ему не будет влом и он пофотает материал по разбору и ремонту его мотора, то станет предельно понятно, чем объясняется его космический пробег без ремонта.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...