Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Kalinidos сказал:

 

 

Что скажите насчет Водички?

Выше по теме версии высказывались, просмотрите сразу после выставления видео в первый раз.

Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

На 70-х тысячах залил Шелл Ультру 5W-40. А до того тайна, покрытая мраком, скорее всего даже в сервисной книжке про марку масла ни слова.

Несколькими страницами выше тоже что-то подобное, так там даже не свою машину описывает, а подруги.

При рекомендациях 20/30 человеку залили 40-ку. Ну, ну... Так могут только в обычном автосервисе Москвы залить Кастрол 10W-40 зелёный сервисный из бочки. Дилер мог предложить погуще (40-ку) по ПРИЧИНЕ стука.

Да, нет же, с его слов больше понятно, что этот Шелл ему постоянно заливали на ТО, да ещё наверное с интервалами в 15 тыс.км! Ни единый мотор ещё 4-е ТО не переходил на Шелле 5-30 С3 и 5-40 Ультра с такими 15 тысячными сменами масла. Сработка загустителя напрочь ложит мотор и по нагарам и закоксовке колец, пошли перегревы поршней и дальше всё понятно...

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, VV"351 сказал:

Не Пушкинский фенотип склада видимо, у меня душевный и физический подъём с мая по август включительно, и то если погода  стоит такая, какая и должна быть по сезону, не то, что в это лето.

Э, да в этой ветке тихих шизофреников вы просто, увы, лишний.Здесь нормальные люди не сидят, а так - заходят изредка...:DD

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Да, нет же, с его слов больше понятно, что этот Шелл ему постоянно заливали на ТО, да ещё наверное с интервалами в 15 тыс.км! Ни единый мотор ещё 4-е ТО не переходил на Шелле 5-30 С3 и 5-40 Ультра с такими 15 тысячными сменами масла. Сработка загустителя напрочь ложит мотор и по нагарам и закоксовке колец, пошли перегревы поршней и дальше всё понятно...

Основания какие про этот Шелл 5W-40 до 70000 км? Тут несколько страниц выше один ехал и по трассе стуканул, тут же выяснилось, что купил с рук недавно. Сервисную книжку пусть покажет.

Шелл Ультра 5W-40 очень близка к 5W-30, может и к 0W-30. У неё плотность около 845 г/литр, что скорее к зимним маслам можно отнести. Обзывайте её 40-кой, но 10W-40 Тоталь/Эльф с плотностью 874 г/литр являются полноценными 40-ками. 

Если тот Шелл смешать с несливаемым остатком маловязкой 20/30, то в моторе 5W-40 Шелл сразу станет 30-кой, а уж и при пробеге он вязкость ещё завалит. 

Короче, Шелл плохой пример при подробном изучении. Также и про большой процент загустителя в Шелле я не удивлюсь. То есть, этот Шелл 5W-40 сделан по технологии изготовления 30-ки: условно 5W-30 + загуститель.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Тоже очень интересно узнать уDemolition Manв чем этот просчёт? 

Набертесь терпения, человек решил хоть десяток страниц сначала почитать. Решил всех построить, меня с форума удалить. Я тут постойки смирно уже стою. Щас, почитает, будет слово молвить.

И про 5W-50 лихо, что же в голове у таких? Интересно... нам такие нужны, а то жизнь проживёшь и не узнаешь, что такое 5W-50. У меня в понимании это можно в МКПП Чероки залить на 5 лет как трансмиссионку GL-3.

Щас он скажет, что 5W-50 надо в мотор Хундейца... как один моторист на видео... уже втюхал в Хундейца.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

Sulima a вот пример, который вы просили. История машины прозрачна, как слеза.  Что скажете? Наверно погуще надо было лить?  https://www.drive2.ru/l/538763172585145629/

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Sulima a вот пример, который вы просили. История машины прозрачна, как слеза.  Что скажете? Наверно погуще надо было лить?  https://www.drive2.ru/l/538763172585145629/

Он сразу слил конвейерную заливку и залил масло типа Тойота 5W-40? Или покрепче? Скудная от него инфа... 

Инет глючит, видео тормозит... Какая у него история по маслам?

Я бы в такие моторы лил 5W-30 Тойота с высокой вязкостью (США/Япония). 20-ки и 0W-30 не лил бы.

Я бы и себе залил бы в 406i, вопрос с экспериментами отложил до смены масляного насоса (на 514 Кено).

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Спойлер
2 часа назад, VV"351 сказал:

Сработка загустителя напрочь ложит мотор

 

Спойлер

Кладёт

Класть - а не ложить, нет такого слова в литературном русском языке

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

Инет глючит, видео тормозит... Какая у него история по маслам?

 

Сегодня по-ходу, Ютьюб тормозит повсюду, такая же фигня и у меня, ничего посмотреть нормально не могу.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Сегодня по-ходу, Ютьюб тормозит повсюду, такая же фигня и у меня, ничего посмотреть нормально не могу.

Нашёл в комментах про масло.

SHELL Ultra Professional AM-L 5W-30 C3 из бочки. Замена 7-8 тыс.км.

Плотность 836 г/литр. Ну, и г...но выбрал дилер. Кому то конверт занесли.

Там в комментах фото поршня Лады Гранты с пробегом 135 тысяч с задирами. Похож, но без холодильников на юбке. Так что, если у поршня замазать холодильники напылением, то ресурс можно повысить до ВАЗа, там ресурс указывался 125 тыс.км. Вообще-то у ВАЗа в этом поршне с зазорами получше, сверху даже нет слоя нагара у колец. 

JSAAAgO4XuA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
PetreskO

Понял)надо глянуть у себя, замена тоже каждые 7.500 масло idemitsu 5w30 езжу активно, кручу часто в красную...

У меня лязгает по утрам когда завожу напрягает это

---

Это коммент оттуда же чела на Крете 2,0 2018 года. Года не отъездил. Честно признался в комментах про стиль езды. Ушатал мотор. Завтра зальёт 40-ку, послезавтра скажет 40-ка виновата.

 

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

G4ke, я второй владелец, с нуля лилось 5-40 Тоталь (есть сервисная книжка), сейчас пробег 104 000 км, ЗАДИР В 4 ЦИЛИНДРЕ.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, "Sano" сказал:

G4ke, я второй владелец, с нуля лилось 5-40 Тоталь (есть сервисная книжка), сейчас пробег 104 000 км, ЗАДИР В 4 ЦИЛИНДРЕ.

Ну, так и покажите сканы книжки и объясните, почему 5W-40 Total заливалось, когда эта 5W-40 почти как 10W-40. 

П.С. У Вас в записях мотор 2,4 и Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Несостыковочка..

---

Мотор стучит, дизелит, тягу потерял, почему на 30-ку перешли, присадки пробовали?

Стук маслом не лечится, задиры присадками могут полечиться. Если выберите Римет, то потом отпишите про результат. Я его пробовал, был эффект.

Моё мнение, если бы действительно 5W-40 от Тоталя заливалось с нуля без перекатов, то проблем не было бы. Тоталь 5W-40 такое же крепкое, как некоторые 10W-40.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

Интересно , а есть корейские моторы ( кадэшеки и каешки !)  после ремонта задранные , в которые были установлены поршни от Мицубиши ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sulima сказал:

Нашёл в комментах про масло.

SHELL Ultra Professional AM-L 5W-30 C3 из бочки. Замена 7-8 тыс.км.

Плотность 836 г/литр. Ну, и г...но выбрал дилер. Кому то конверт занесли.

Там в комментах фото поршня Лады Гранты с пробегом 135 тысяч с задирами. Похож, но без холодильников на юбке. Так что, если у поршня замазать холодильники напылением, то ресурс можно повысить до ВАЗа, там ресурс указывался 125 тыс.км. Вообще-то у ВАЗа в этом поршне с зазорами получше, сверху даже нет слоя нагара у колец. 

JSAAAgO4XuA-1920.jpg

Выглядят поршни лучше и чище в любом моторе, не имеющем системы дожига выхлопных газов, т.е. системы рециркуляции газов, как у наших 2,0л, система аналогичная EGR.

Эта рудиментная приблула только мотору подсерает по полной во всём, начиная с усиления нагаров в ЦПГ и далее по накопительной подрезая в целом всю ресурсность моторов.

Вот от чего поршенёк Гранты (и Приоры такой же) много лучше выглядит при общей внешней схожести, поскольку в этих моторах такая дрянная система не реализована.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...