Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

не удачная модель была  СХ7 ! На первых трёшках и шестёрках народ проблем не знал .

 

Там 2.3 турбо и еще атмо 2.5л. по памяти. Т.е. проблема не в машине, а в двигателе.

Такое же, ставилось на  VAG   TSI, TFSI,  FSI .   неудачное изобретение, либо опередившее свое время.

Ссылка на сообщение

ddis Смотри осмотр ЦПГ от Крутско, самый первый осмотр в начале ролика, мотор Скайэктив, пробег 43 тыс.км, ИМХО, состояние цилиндров ни чуть не лучше 2,0л Хундаевского мотора: 

И так же смотрите далее про корейские 2,0л моторы с пробегами около 100 тыс.км, все абсолютно на последнем издыхании, на кромках поршней в районе задиров видно спёкшееся масло, ВСЁ, процесс запустился. Он бредит, что с этим можно будет ездить ещё столько же, т.е. 100 тыс.км - ни в коем случае не верьте, осталось не больше 10-15 тыс.км, а то и меньше, всё зависит от следующей зимы!

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ddis сказал:

Там 2.3 турбо и еще атмо 2.5л. по памяти. Т.е. проблема не в машине, а в двигателе.

Такое же, ставилось на  VAG   TSI, TFSI,  FSI .   неудачное изобретение, либо опередившее свое время.

проблема не в машине, а в двигателе.:good:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, VV"351 сказал:

ddis Смотри осмотр ЦПГ от Крутско, самый первый осмотр в начале ролика, мотор Скайэктив, пробег 43 тыс.км, ИМХО, состояние цилиндров ни чуть не лучше 2,0л Хундаевского мотора: 

И так же смотрите далее про корейские 2,0л моторы с пробегами около 100 тыс.км, все абсолютно на последнем издыхании, на кромках поршней в районе задиров видно спёкшееся масло, ВСЁ, процесс запустился. Он бредит, что с этим можно будет ездить ещё столько же, т.е. 100 тыс.км - ни в коем случае не верьте, осталось не больше 10-15 тыс.км, а то и меньше, всё зависит от следующей зимы!

Последний совет всем не ставьте сетки. хотя бы зимой лейте 0w20 а лучше всегда .меняйте антифриз и 200000км для вас будет не придел!и не слушайте паникеров!все всем добра и удачи:hi:

Ссылка на сообщение

Последний совет всем не ставьте сетки. хотя бы зимой лейте 0w20 а лучше всегда .меняйте антифриз и 200000км для вас будет не придел!и не слушайте паникеров!все всем добра и удачи:hi:

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

ddis Смотри осмотр ЦПГ от Крутско, самый первый осмотр в начале ролика, мотор Скайэктив, пробег 43 тыс.км, ИМХО, состояние цилиндров ни чуть не лучше 2,0л Хундаевского мотора: 

И так же смотрите далее про корейские 2,0л моторы с пробегами около 100 тыс.км, все абсолютно на последнем издыхании, на кромках поршней в районе задиров видно спёкшееся масло, ВСЁ, процесс запустился. Он бредит, что с этим можно будет ездить ещё столько же, т.е. 100 тыс.км - ни в коем случае не верьте, осталось не больше 10-15 тыс.км, а то и меньше, всё зависит от следующей зимы!

Как отличить масло пригоревшее? У меня значит тоже масло по краям уже?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вован40 сказал:

Последний совет всем не ставьте сетки. хотя бы зимой лейте 0w20 а лучше всегда .меняйте антифриз и 200000км для вас будет не придел!и не слушайте паникеров!все всем добра и удачи:hi:

Вот пока не будет замеров потока анемометром при включеном вентиляторе радиатора ДО и ПОСЛЕ установки сетки, ни за что не поверю.

Этот Крутьско чего-то там пытался доказать-показать давлением хладгента, но это ну очень косвенно.

Анемометр рассудит, но его что-то никто не использовал.

Да еще тут один сидовод на Д2 из Вологды ездит с постоянно включенным кондем, типа чтоб мотор всегда на 86 градуса и тоже против сеток.

По мне так лучше сетка, чем загнутые соты через пару лет от долбо...в мойщиков и от камней.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Neman сказал:

Как отличить масло пригоревшее? У меня значит тоже масло по краям уже?

Показываю, выхватил скрин из видео Крутско:

Пригарок масла на поршне..jpg

Его жирненький панцирь заметен прямо под полосой задиров/натиров строго по стороне юбок поршня, по выхлопу и напротив.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вован40 сказал:

Последний совет всем не ставьте сетки. хотя бы зимой лейте 0w20 а лучше всегда .меняйте антифриз и 200000км для вас будет не придел!и не слушайте паникеров!все всем добра и удачи!

Вот такая у меня сетка стоит 4 года и 3 поездки на Крым, задиров не дала при всей жаре и т.п. отягощающих условиях:

2018-08-12 08.34.43.jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Только что, Николай 3 сказал:

Попадания твердого в сетку хорошо заметны.

Я ещё не единожды чёрной краской подкрашивал выбитые места до белого металла. Так, что, сетка по защите радиаторов работает как положено, и всем рекомендую, кто на трассу, на скоростя выкатывается когда-то, иметь подобные приблуды.

А ещё я снимал с неё набор для рыбалки на хищную рыбу из слепней, бабочек, шершней, пчёл, ос, шлемей и т.п. насекомых:D. С радиаторов вы их уже не сняли бы никак, я так думаю.;) А ещё тополиный пух, листочки, бумажки и прочий придорожный мусор.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, VV"351 сказал:

Вот такая у меня сетка стоит 4 года и 3 поездки на Крым, задиров не дала при всей жаре и т.п. отягощающих условиях:

2018-08-12 08.34.43.jpg

Потому что дело не в сетке ! В своё время на Ауди 44 кузов , если не ошибаюсь, радиатор вообще стоял за фарой левой , всегда чистый и эл.вентилем охлаждался .

Ссылка на сообщение
10 часов назад, m724 сказал:

Потому что дело не в сетке ! В своё время на Ауди 44 кузов , если не ошибаюсь, радиатор вообще стоял за фарой левой , всегда чистый и эл.вентилем охлаждался .

 

Москвич 2141 с уфимским движком - то же самое с радиатором, охлаждался потоком воздуха - пластиковые направляющие стояли, электровентилятор стоял для предотвращения перегрева

А у себя на Святогоре с Рено в 2012 году, когда морду стукнул и реновский радиатор на выброс - поставил уфимский радиатор, меньшей площади, и вообще не поперёк, а вдоль, у левого крыла - морда мятая, спереди не впихнуть - и так всё лето ездил, без перегревов и прочих последствий

Вид спереди,  ниже - вид справа, и правое фото - вид слева

 

256ct1s.thumb.jpg.c6fba592ee8533ba09b9b8e9888a1e2f.jpg  35cig5y.thumb.jpg.911d90354c517ac37ac37c3a6f25bea3.jpg

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

ГБО:D

А ведь уже известны случаи пострадавших от кривой настройки ГБО на этих корейских моторах. Вон оно с ним как, стоит только пожадобиться газку подливать в цилиндры, и их начинает не по-детски кипятить, подкидывая перегревы и задиры. О!!! У меня ещё версия/теория выродилась. про избирательность получения задиров. Если важно качество смеси топливной и при её обеднении начинает греться ЦПГ, то если такое начинает происходить в моторе по каким либо причинам, то и складываются доп.обстоятельства для получения задиров вследствии локальных перегревов поршней. Если предположить, что с прошивкой контроллера произойти ничего не должно, то фактором обеднения смеси могут стать засерающиеся грязью топливные форсунки, а так же может и снижение давления в топливной системе и как следствие падение эффективности распыла топлива форсунками. Вроде как логично, на бред не очень похоже. И по пробегам в тыс.км возможно такие предпосылки и появляются, как раз после тысяч 40 и далее, у кого что, и начинается всё в совокупности кошмарить моторы.

Не даром может корейцы в мануалах очень предписывают периодически лить промывку топливной системы, аналог Techron, с их названием что-то типа бла-бла -3000 кажется. Я мысль кинул, кто пытливый и участливый, тоже покумекайте.;)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...