Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, doc_7 сказал:

Neman до этого был Солярис 1.6. В принципе, звук работы двигателей 1.6 и 2.0 одинаков. Проехал больше 100 тыс км и продал, масло не ел, иногда также стучал на холодную 

Ключевое слово иногда, а у меня все время... Но только то тише, то громче

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Евген 48 сказал:

На моём 1,6 (с нуля), данный перестук есть на холодную, прогретый до 90 по ОЖ стук пропадает.

При этом, на прогретом, из салона якобы тоже слышится стук, открываешь капот, хрен там, тишина:pardon:

У Тойоты короллы Е 150 1.6 также.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, doc_7 сказал:

VV"351 значит есть вероятность, что задиры я ещё не словил? 

Большая вероятность!;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexandr65 сказал:

 

Спойлер

Вот их цены, если что. Мало ли кому надо будет. Работают ребята в Москве, по корейцам как раз. Вообще в Ютубе все данные о них есть, можно посмотреть видео про то, как они работают 

 

IMG_20190217_135309.jpg

Screenshot_20190214-120230.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dmt85 сказал:

Какой может быть конструктив от человека, который пишет, что "в мануале нет 0w20 по этому её туда нельзя лить, а 5w20 можно, потому что он там есть" ?

Чего вы ждете от участников с таким багажом суждений?

Мне это чем то напоминает мантру: "проголосую за путина, ведь всё равно больше никого нет кроме него".

 

Я не говорю что нельзя. Лить можно что угодно. В мануалах нет запретов, только рекомендации. Я спрашивал почему корейцы  в одни движки рекомендуют 0-20 а на другие нет? С чем это связано. Ответ услышал что корейские инженеры тупые. И засомневался что компания которая из мастерской превратилась в автогиганта не понимает что делает и что пишет в рекомендациях. И если между 0-20 и 5-20 никто не видит разницы это не значит что этой разницы нет именно для определенных двигателей в которые корейцы не рекомендуют 0-20.

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
7 минут назад, val_kaz сказал:

Я не говорю что нельзя. Я спрашивал почему корейцы на одни движки рекомендуют 0-20 а на другие нет? С чем это связано. Ответ услышал что корейские инженеры тупые

Так надо ещё учитывать что машины изначально ориентируются на рынок сбыта.

RS: если ориентирована на Европу, на куй там писать 0W-20 ?

Ссылка на сообщение

Ты про то, что тебе кто то ответил, что "инженеры тупые" придумал сам в своей голове. Так же как и про всё остальное. Сам спросил, сам ответил, сам с собой поговорил.

В твоём случае разговоры лишены всякого смысла. Всяческих успехов в сведении с ума окружающих и самого себя. :pardon:

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Вот их цены, если что. Мало ли кому надо будет. Работают ребята в Москве, по корейцам как раз. Вообще в Ютубе все данные о них есть, можно посмотреть видео про то, как они работают 

 

IMG_20190217_135309.jpg

Screenshot_20190214-120230.jpg

Цена на новый нереальная... а может наооборот как раз реальная...без двойных накруток

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Neman сказал:

Ключевое слово иногда, а у меня все время... Но только то тише, то громче

Я думаю, что стоит решать проблемы по мере их поступления. Если масло не ест, можно ездить спокойно;) На форуме Sportage 4 тоже есть тема с задирами. Ещё никто не капиталился там, хотя авто давно продается. Да, стучат, но ходят

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Большая вероятность!;)

Тогда вопрос с маслом остаётся открытым:D

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:
  Показать контент

Вот их цены, если что. Мало ли кому надо будет. Работают ребята в Москве, по корейцам как раз. Вообще в Ютубе все данные о них есть, можно посмотреть видео про то, как они работают 

 

IMG_20190217_135309.jpg

 

Попадался банер на Яндексе пару недель назад  с предложением новеньких G4NA примерно тоже по 140 тыс.р., контора по всей России начиная с Владика их готова развозить, но в наличии прямо сразу не было, под заказ везут из Кореи. Выкладывал ссыль на профильном форуме, говорили, что как-то дёшево, может какие-то говёные моторчики, короче, у народа закралось недоверие. А оно вон как, и более известная контора по примерно той же цене эти моторы подгоняет. Отличная альтернатива сильно упоротому мотору на замену, когда ремонт выходит соизмеримым с ценой нового.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Alexandr65 сказал:

 

В конце сказано что масла с меньшими цифрами кинематической вязкости являются более вязкими. Значит масло 0-20 более вязкое чем 10-40? Это не ошибка? Получается к маловязким маслам относятся масла АСЕА А3? Вроде везде написано что маловязкие масла это ильсак и А5

Ссылка на сообщение
18 минут назад, doc_7 сказал:

Я думаю, что стоит решать проблемы по мере их поступления. Если масло не ест, можно ездить спокойно;) На форуме Sportage 4 тоже есть тема с задирами. Ещё никто не капиталился там, хотя авто давно продается. Да, стучат, но ходят

Сколько должно начать есть масла, что бы начинать беспокоиться?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...