Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, m724 сказал:

...и для чего они служат тоже знаете ? (ДП) 

Ко мне вопрос? Конечно знаем - для дополнительной смазки и охлаждения деталей ЦПГ.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dumus сказал:

Ко мне вопрос? Конечно знаем - для дополнительной смазки и охлаждения деталей ЦПГ.

Спойлер

это не вам и не вопрос , это дополнение .

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dumus сказал:

Ко мне вопрос? Конечно знаем - для дополнительной смазки и охлаждения деталей ЦПГ.

А что смазывают форсунки подающие масло под поршень , и при чём не постоянно ? 

Ссылка на сообщение
Только что, Watson™ сказал:

m724 На хх они не ссыкают, мощи не хватает.

Вот тоже и оно! На ХХ и в режиме холодного запуска (хотя это как теоретически на это посмотреть?) форсунки не работают, а задирает эти моторы чаще как раз-таки при этих режимах работы. При холодном запуске крайне важно догревать мотор до оптимального минимума +50С по температуре ОЖ, оборотов в 1000 об/мин., начало движение в вялом режиме до прогрева с рабочими температурами/зазорами в ЦПГ. А что делать с работой на ХХ при стоянке в пробках, на жаре, при сидении и ожидании в авто в холода? Паскуднейший режим, если разбираться досконально.:angry: Давление смазки минимально допустимое, составляет несчастные 0,5-0,6 кг/см2, это и на KD-шке  и на NU-шке доповыми манометрами вычисляли, причем на масле 5-30 А5! Я не берусь утверждать, что на 0(5)-20 оно станет слабее ещё, но в связи с его большей жижностью и минимальной скоростью циркуляции - вроде бы ДА, логично, что ещё может стать Рсм. ниже. 

Распыл масла методом разбрызгивания от противовесов коленвала значительно ослабевает, поскольку скорость вращения коленвала маленькая, на поршня и стенки цилиндров совсем почти ничего не подкидывается смазочного и охладительного, и поршни, однозначно, приходят за какой-то интервал времени работы на ХХ в состояние максимального термического расширения. (В мануале на свой ix35 от 2014г. вижу рекомменд не зависать на ХХ длительно!, прямо как знают, чем чревато, что ли?) На мой взгляд после этого режима ХХ нельзя интенсивно наваливать движку после выхода из состояния перегрева поршневой, ехать надо как-то поспокойнее, постепенно усиленными порциями масла сбивая температуру с ЦПГ. Кстати, где-то эта теория уже попадалась на просторах, вот именно объяснения особенностей работы в режиме ХХ и выхода из этого состояния.

Как вариант борьбы со снижением давления смазки  в режиме ХХ - это программное поднятие оборотов ХХ на 100-150 об/мин. Слышал, так некоторые люди поступают, преследуя эти цели.;)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

Вот тоже и оно! На ХХ и в режиме холодного запуска (хотя это как теоретически на это посмотреть?) форсунки не работают, а задирает эти моторы чаще как раз-таки при этих режимах работы. При холодном запуске крайне важно догревать мотор до оптимального минимума +50С по температуре ОЖ, оборотов в 1000 об/мин., начало движение в вялом режиме до прогрева с рабочими температурами/зазорами в ЦПГ. А что делать с работой на ХХ при стоянке в пробках, на жаре, при сидении и ожидании в авто в холода? Паскуднейший режим, если разбираться досконально.:angry: Давление смазки минимально допустимое, составляет несчастные 0,5-0,6 кг/см2, это и на KD-шке  и на NU-шке доповыми манометрами вычисляли, причем на масле 5-30 А5! Я не берусь утверждать, что на 0(5)-20 оно станет слабее ещё, но в связи с его большей жижностью и минимальной скоростью циркуляции - вроде бы ДА, логично, что ещё может стать Рсм. ниже. 

...

Как вариант борьбы со снижением давления смазки  в режиме ХХ - это программное поднятие оборотов ХХ на 100-150 об/мин. Слышал, так некоторые люди поступают, преследуя эти цели.;)

 

Есть одна нестыковочка :) Так задирает при прогревах али как? Если при прогревах, то там давление холодного масла зашкаливает... А на прогретом моторе режим ХХ вообще ЦПГ по барабану...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Есть одна нестыковочка :) Так задирает при прогревах али как? Если при прогревах, то там давление холодного масла зашкаливает... А на прогретом моторе режим ХХ вообще ЦПГ по барабану...

В этих моторах правила работы рабочих сред в ДВС плохо работают, косяки по-ходу существенные в ЦПГ/ШПГ.

В режиме прогрева из холодного, и больше скажем, мороженного состояния, больше всего опасны перекладки поршней от ВМТ, и вероятнее всего, при несоблюдении режима прогрева и начала движения. Короткие юбки не выйдя на рабочие зазоры при болтанке травмируют нижними кромками стенки цилиндров, сами так же повреждаются, стирается антифрикционное тефлоновое напыление. И как здесь прогнозировать, на сколько хороша и полезна работа малофорсунок, которые бьют струйкой чисто в дно поршня? В таком случае не плохо заработает допилинг маслосгонных отверстий в поясе маслосъёмного кольца, увеличение диаметра отверстий, симметричное и логичное добавление этих отверстий на нагруженной стороне, позволят интенсивнее маслу отбрасываться из-под днища поршня в зазор между юбкой и стенкой цилиндра, усиливая малоплёнку, позволившей  снизить воздействие ударных нагрузок о стенки.

А  режим ХХ эти моторы, как ни удивительно, переносят довольно болезненно и не всегда без тяжких последствий. Известны случаи с задирами у пользователей, Очень злоупотреблявшими работой мотора на ХХ, не вообразимо длительно (часами), и также в режиме не глушения мотора, при этом буксовка в снежной каше, грязи бездорожья. Отписывались люди, что буквально на следующие сутки после таких буксовок с холодного запуска мотор значительно повышал свою шумность. С год назад разбирались со случаем задиров/капиталенья мотора G4NA на пробеге 48 тыс.км у человека с Камчатки. При выяснении подробностей эксплуатации была озвучена такая подробность, что в связи с дикой заснеженностью тех краёв частенько приходилось выбираться из снегов, буксовать и мучить мотор режимами D и R. Как понимаете из этой инфы, не долго мотор боролся за себя в этой снежной каше.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Вот, пожалуйте, пост печали, края морозные, Красноярские: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=6126&p=376175&sid=ac79a85dee0873c82462d046ad50eb01#p376170

Там и мотор из первых как бы удачных G4KD от 2010 года. Ан, хренушки, что-то пошло не так...

 

И, что, и после ещё одного факта некоторые, типа, оптимисты станут бравировать, что проблемы нет, как таковой?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Если давления масла на прогретом моторе не хватает, особенно при пробуксовке, то это в первую очередь скажется на вкладышах, а не в ЦПГ, имхо. И потом опять же снега Камчатки как-то не бьются с недостатком давления из-за вязкости масла.

Единственное, что приходит на ум из перечисленных траблов - это локальный перегрев ЦПГ из-за очень плохой циркуляции ВЯЗКОГО масла в результате многочасовой работы на ХХ. Но и то слабо верится...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Watson™ сказал:

m724 На хх они не ссыкают, мощи не хватает.

Верно . так что тогда они смазывают?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Watson™ сказал:

m724 На хх они не ссыкают, мощи не хватает.

В режиме холодного пуска они работают , т.к. давление превышает 5 кг.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, VV"351 сказал:

С год назад разбирались со случаем задиров/капиталенья мотора G4NA на пробеге 48 тыс.км у человека с Камчатки. При выяснении подробностей эксплуатации была озвучена такая подробность, что в связи с дикой заснеженностью тех краёв частенько приходилось выбираться из снегов, буксовать и мучить мотор режимами D и R. Как понимаете из этой инфы, не долго мотор боролся за себя в этой снежной каше.

Я конечно не на Камчатке живу, но заснеженность в сельской местности хорошая, без буксования не выедешь и не проедешь, такой режим просто норма с ноября до марта ; а потом грязь, а потом летом дожди - и так почти круглый год. Когда сухо - пыль, забивает радиатор, бывает даже буксуешь по пыли.

Если бы это было главной причиной "задиров", то через месяц уже подливал бы масло литрами и озвучивал мотором чечетку по окрестностям. Однако у нас такие моторы работают годами и о проблемах пока ни разу не слышал.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

В режиме холодного пуска они работают , т.к. давление превышает 5 кг.

Какое давление открытия и нормальной работы маслофорсунок? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Neman сказал:

Какое давление открытия и нормальной работы маслофорсунок? 

каких именно ? Жигулёвских или Вазовских ? 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, VV"351 сказал:

Вот, пожалуйте, пост печали, края морозные, Красноярские...

Там и мотор из первых как бы удачных G4KD от 2010 года. Ан, хренушки, что-то пошло не так...

 

Поди ещё и масло не нулёвка :wacko:

У нас уже больше недели ниже минус 40 давит...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...