Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, val_kaz сказал:

какого года автомобиль?

14 го

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, m724 сказал:

Хрулёв тот ещё 3,14здабол , на их сайте прослеживается тенденция одного : Мы (АВ-Инжен) умеем всё и знаем как , а вы ничего не умеете и не знаете , а если вы ещё и не представитель и житель хохляндии то у вас вообще руки из жопы . 

 

Всяк кулик своё болото хвалит ©

Ты и сам периодически - К-Пауэр не так-не то делает, другие по всяким видео - типа тоже лажают - а вот у тебя/у вас всё замечательно, такая мысль сквозит в сообщениях

 

16 часов назад, kokos_ сказал:

Прочитал статью, такое ощущение, что писал гуманитарий под строгим присмотром лучших журналистов. Вода водой, а цифр, графиков, конкретики нету. Не вижу в статье кандидата технических наук

 

Не могу сказать, я не эксперт в этой части - и не столь щепетилен

Ссылку на его образование и регалии уже давал, дам ещё раз

https://expertauto.pro/expert/hrulev

 

ЗЫ - никого не защищаю и не ругаю - стараюсь относиться ко всему и всем по возможности объективно и беспристрастно

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Neman сказал:

на этом масле

Машина точно бензинка?:D

В по факту, чудо масло не оправдало надежд по звуку мотора и не Вы один такой. Залил сосед в Сонату 2.4 Gdi, он и так не тихий сам по себе, а с этим маслом еще громче,  Вчера слил после 1500 км и залил обратно Шелл 0W30 A5 разница на лицо, точнее на слух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Neman сказал:

Я вот на этом масле проехал 1000 км и не знаю даже.... То ли совпадение, то ли... Киа Церато 3 G4NA, на холодную дизелит и прилично... Причем температура воздуха +. Сегодня даже после прогрева антифриза до 90 дизеление не проходило. Прошло через время, когда по трассе проехался. Пробег 25 т. Задиров не наблюдается, если интересно могу скинуть состояние цилиндров. До этого был Лукойл армотек 5w30 так долго не держался стук...  Это возможно не показатель, но не приятно слушать дизель... Первая утренняя поездка после заливки мне показалась хорошей и работа двигателя тише, но последующие поездки такими приятными не оказались...

IMG_20190119_102858.jpg

IMG_20190119_102912.jpg

IMG_20190119_102907.jpg

IMG_20190119_102926.jpg

IMG_20190119_102919.jpg

[31.01, 21:05] Александр: https://yadi.sk/d/9PIsbToCFocjYg
[31.01, 21:06] Александр: https://yadi.sk/i/CIFgQkM_RIPtGg
[31.01, 21:06] Александр: https://yadi.sk/i/_V2R82ls8QzvUA
[31.01, 21:06] Александр: https://yadi.sk/i/qFXh15e_VH0X_g

Да уж, современный автопром...китайчатина галимая...сейчас это уже не считается криминалом, а на моторах прошлых лет такое могло появиться не раньше, чем на пробегах после 150 тык и то не факт. В общем печалька уже началась (риски вдоль цилиндра визуально скрывающие хон и есть задиры). В остальном видно, что нагара нет, моторчик свежий еще и все гуд. Как вариант зафиксировать состояние (фотками и видео) и посмотреть, как на это безобразие (начало задиров) повлияет это масло с ударной дозой молибдена, т. е после смены еще раз заглянуть на предмет как стало (больше или так же), заодно и узнаем какой толк от молибдена и этого масла в целом. Если будет хуже..(ща тут помидоры полетят) можно попытаться подлечить его серпентином.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SVali сказал:

Машина точно бензинка?:D

В по факту, чудо масло не оправдало надежд по звуку мотора и не Вы один такой. Залил сосед в Сонату 2.4 Gdi, он и так не тихий сам по себе, а с этим маслом еще громче,  Вчера слил после 1500 км и залил обратно Шелл 0W30 A5 разница на лицо, точнее на слух.

Вот вот, по ттх супер, а в реальности все не так гладко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Neman сказал:

Я вот на этом масле проехал 1000 км и не знаю даже.... То ли совпадение, то ли... Киа Церато 3 G4NA, на холодную дизелит и прилично... Причем температура воздуха +. Сегодня даже после прогрева антифриза до 90 дизеление не проходило. Прошло через время, когда по трассе проехался. Пробег 25 т. Задиров не наблюдается, если интересно могу скинуть состояние цилиндров. До этого был Лукойл армотек 5w30 так долго не держался стук...  Это возможно не показатель, но не приятно слушать дизель... Первая утренняя поездка после заливки мне показалась хорошей и работа двигателя тише, но последующие поездки такими приятными не оказались...

IMG_20190119_102858.jpg

IMG_20190119_102912.jpg

IMG_20190119_102907.jpg

IMG_20190119_102926.jpg

IMG_20190119_102919.jpg

[31.01, 21:05] Александр: https://yadi.sk/d/9PIsbToCFocjYg
[31.01, 21:06] Александр: https://yadi.sk/i/CIFgQkM_RIPtGg
[31.01, 21:06] Александр: https://yadi.sk/i/_V2R82ls8QzvUA
[31.01, 21:06] Александр: https://yadi.sk/i/qFXh15e_VH0X_g

А шо в Вашем понимании дизеление? Более шумная работа двс в целом? Более шумная работа клапанного механизма? Более продолжительное время (если есть это) работа двс с шумом перекладки поршня (этим грешат прошня с короткой юбкой)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Neman сказал:

https://yadi.sk/i/8PCtVmaonIl-Ig на этом масле, на улице +10, после ночного простоя.

У меня Элантра 2.0 пробег 21100 км проехал на масле 150 км звук двигателя такой же 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dmvdm сказал:

А шо в Вашем понимании дизеление? Более шумная работа двс в целом? Более шумная работа клапанного механизма? Более продолжительное время (если есть это) работа двс с шумом перекладки поршня (этим грешат прошня с короткой юбкой)? 

Да х.з перекладка ли это... Сегодня ухо приложил к клапанной крышке так кажется звук постукивания вот он - сверху, приложил ухо к фазовращателя там тоже шум но другой, на горячую все тихо и ровно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Neman сказал:

Да х.з перекладка ли это... Сегодня ухо приложил к клапанной крышке так кажется звук постукивания вот он - сверху, приложил ухо к фазовращателя там тоже шум но другой, на горячую все тихо и ровно

Вообще при перекладке это не стук скорее, а больше на потрескивание похоже (поршень же люминь) проходит с прогревом (зазоры выбираются). Если ГК стоят (в клапанном), то не должны стучать, еще рано, это же и к фазикам относится. А на предыдущем масле, как было и че за масло? В ваши же моторы вроде форсунки наконец-то впихнули, как вариант может поэтому поршень-цилиндр долше по времени (температуре) выходит на оптимальные зазоры..кстати, на этом масле в сравнении с прошлым, как дела обстоят с нагревом двс дольше или наоборот быстрее? Есть мнение, что эстеры могут понижать температуру, т. е с ними лучше теплоотдача.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Dmvdm сказал:

Вообще при перекладке это не стук скорее, а больше на потрескивание похоже (поршень же люминь) проходит с прогревом (зазоры выбираются). Если ГК стоят (в клапанном), то не должны стучать, еще рано, это же и к фазикам относится. А на предыдущем масле, как было и че за масло? В ваши же моторы вроде форсунки наконец-то впихнули, как вариант может поэтому поршень-цилиндр долше по времени (температуре) выходит на оптимальные зазоры..кстати, на этом масле в сравнении с прошлым, как дела обстоят с нагревом двс дольше или наоборот быстрее? Есть мнение, что эстеры могут понижать температуру, т. е с ними лучше теплоотдача.

Я ж говорю, что этот стук дольше уходить стал, точно сказать не могу но склоняюсь к тому что выходит на рабочую температуру немного дольше, но это не определить на глаз. Этот стук на холодную был практически с салона, первый раз обратил внимание как похолодало на улице, пробег был около 4-5т на тот момент. А стук этот был на всех маслах и тотал дилерский, и хендай турбосин, и лукоил армотек А5, но на этом он дольше сохраняется после пуска. Самое интересное то что этот стук был с самого начала и я так понял что у многих он есть с новья. Я если честно не слышал ещё ни одного движка 2.0 G4NA без этого стука, видел по видео записям. Я на всех видео слышу его, с форсунками не путаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Neman сказал:

Я ж говорю, что этот стук дольше уходить стал, точно сказать не могу но склоняюсь к тому что выходит на рабочую температуру немного дольше, но это не определить на глаз. Этот стук на холодную был практически с салона, первый раз обратил внимание как похолодало на улице, пробег был около 4-5т на тот момент. А стук этот был на всех маслах и тотал дилерский, и хендай турбосин, и лукоил армотек А5, но на этом он дольше сохраняется после пуска. Самое интересное то что этот стук был с самого начала и я так понял что у многих он есть с новья. Я если честно не слышал ещё ни одного движка 2.0 G4NA без этого стука, видел по видео записям. Я на всех видео слышу его, с форсунками не путаю

Все прально, чем ниже температура за бортом, тем более ярко выражен стук перекладки поршней, с ростом температуры (прогрева двс) уходит (но это ни есть гуд однозначно, правда, с такими стуками движки довольно долго ходят), видимо это врожденная проблема либо конструктивная, либо качество изготовления, как, например, автоваз их движки каждый второй стучали почти с новья, возможно и сейчас дела не лучше обстоят. Подобные следы, на гильзах, предположительно это следствие этих стуков (не должно быть на таких пробегах таких вещей).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dmvdm сказал:

Все прально, чем ниже температура за бортом, тем более ярко выражен стук перекладки поршней, с ростом температуры (прогрева двс) уходит (но это ни есть гуд однозначно, правда, с такими стуками движки довольно долго ходят), видимо это врожденная проблема либо конструктивная, либо качество изготовления, как, например, автоваз их движки каждый второй стучали почти с новья, возможно и сейчас дела не лучше обстоят. Подобные следы, на гильзах, предположительно это следствие этих стуков (не должно быть на таких пробегах таких вещей).

Да лишь бы перегрева не было ) но судя по узорам в 1 м и 4 м цилиндре что то проскакивала... На 1.6 ничего не дизелит, риски там есть но не такие. Вот например: машина такая же - Церато 3 1.6 л пробег индентичен, условия эксплуатации тоже- трасса 90%. Бензин одинаковый масло только дилерское раз в 7.5т

https://yadi.sk/d/bq6IPKdJZEYy2w

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

Вообще при перекладке это не стук скорее, а больше на потрескивание похоже (поршень же люминь) проходит с прогревом (зазоры выбираются). Если ГК стоят (в клапанном), то не должны стучать, еще рано, это же и к фазикам относится. А на предыдущем масле, как было и че за масло? В ваши же моторы вроде форсунки наконец-то впихнули, как вариант может поэтому поршень-цилиндр долше по времени (температуре) выходит на оптимальные зазоры..кстати, на этом масле в сравнении с прошлым, как дела обстоят с нагревом двс дольше или наоборот быстрее? Есть мнение, что эстеры могут понижать температуру, т. е с ними лучше теплоотдача.

Спойлер

Очень долго на этом масле греется движок. Можно сказать, что вообще не греется. Если стоять на месте, то можно наверное и полчаса стоять, при даже небольшом минусе за бортом. Холостые так и будут больше тысячи. Я никогда не жду, снег смел и потихонечку начинаю движение, держа небольшие обороты, до 2тыс. В движении машина прогревается быстро. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Очень долго на этом масле греется движок. Можно сказать, что вообще не греется. Если стоять на месте, то можно наверное и полчаса стоять, при даже небольшом минусе за бортом. Холостые так и будут больше тысячи. Я никогда не жду, снег смел и потихонечку начинаю движение, держа небольшие обороты, до 2тыс. В движении машина прогревается быстро. 

 

Да я тоже так, тем более что я живу на побережье

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Neman сказал:

Я ж говорю, что этот стук дольше уходить стал, точно сказать не могу но склоняюсь к тому что выходит на рабочую температуру немного дольше, но это не определить на глаз. Этот стук на холодную был практически с салона, первый раз обратил внимание как похолодало на улице, пробег был около 4-5т на тот момент. А стук этот был на всех маслах и тотал дилерский, и хендай турбосин, и лукоил армотек А5, но на этом он дольше сохраняется после пуска. Самое интересное то что этот стук был с самого начала и я так понял что у многих он есть с новья. Я если честно не слышал ещё ни одного движка 2.0 G4NA без этого стука, видел по видео записям. Я на всех видео слышу его, с форсунками не путаю

Спойлер

Насчёт выхода двигателя на рабочую температуру - это было очень хорошо видно ЛЕТОМ , когда мне диллер, на нулевом ТО, залил масло Шелл 5w30 С3. Я заводил авто и начинал потихонечку движение и ровно после 500 метров пробега, температура была около 90. А когда потом, я поменял масло, на 0w20 Идемитсу Зепро, прогрев до рабочей температуры, уже занимал в два, а то и в три раза дольше времени по пробегу. И я, на этот момент, сразу обратил внимание , т.к впервые увидел такой эффект в своей практике. Раньше маслами я никогда не игрался, это с этим движком с самого начала уже находишься в тонусе ))) Не нравится мне, как он работает. Что бы кто ни говорил - не должен так новый двигатель стучать. У него звук, как у изношенного движка, за которым плохо следили. Корейцы обосрали всю радость от покупки

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...