Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, val_kaz сказал:

Он сам не знает и поэтому отправляет читать высказывания других мастеров. Он переживает что если выскажет свою теорию , а она не будет ничем подкреплена (так же как его слова что у него образование связано с двигателестроением), то попадет под сильное обсуждение. Разве человек имеющия диплом связанный с моторостроением будет отсылать смотреть комментарии специалиста, который тоже как специалист находится под большим вопросом. Причем обсирает К-пауэер, которые капиталят двигатели и объясняют как и почему они делают, а сам отвечает загадками на вопросы, боясь сильных расхождение с ответами других.  Если бы я утверждал что я являюсь специалистом в какой то области я бы обязательно представил доказательства, не на словах а документально.

Зачем мне писать то что есть в открытом доступе ? Дал ссылку смотрите и слушайте , хоть что-то ! Там и про форсунки аля капуэро объясняет , СМОТРИТЕ ! Проще обо мне писать ! Пиши Валера , пиши ! Да за своё техническое образование похоже тебе нечего выдать , ваши деньги с дырками ! Или может за брейк-дэнс поговорим (я в нём нихрена не понимаю!) ?  Может тогда поймёшь что мы на разных языках говорим . 

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, m724 сказал:

Зачем мне писать то что есть в открытом доступе ? Дал ссылку смотрите и слушайте , хоть что-то ! Там и про форсунки аля капуэро объясняет , СМОТРИТЕ ! Проще обо мне писать ! Пиши Валера , пиши ! Да за своё техническое образование похоже тебе нечего выдать , ваши деньги с дырками ! Или может за брейк-дэнс поговорим (я в нихрена не понимаю!) ?  Может тогда поймёшь что мы на разных языках говорим . 

Лучше бы по делу так красочно писали...

Изменено пользователем Neman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Neman сказал:

Есть ссылки на источники где G4NA с форсунками попала на капиталку?

Есть ОД у которого была одна машина на 21000 пробега, замена раз в 7500, Тотал 310. На форумах мало народа, в основном либо старперы после ТФ пересевшие на JF, либо везуники. до 2017 года на этих моторах нет форсунок, а тонее нужно по каталогу мобис смотреть их и сейчас на некоторых экземплярах нет, что для многих стало не пониманием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Dumus сказал:

Есть ссылки на источники где у G4NA есть форсунки?

Есть, выше написал, вин в еаталог мобис и смотреть по схеме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VV"351 сказал:

Про работу ВАЗовских форсунок вот как отписывались в отчётном материале капиталившиеся: "Еще одной страшилкой, но уже не безосновательной, является падение давления масла в двигателей из за добавившихся потребителей расходующих масло. Здесь могу только отметить что форсунка вступает в работу только при повышении давления в системе смазки более 1.5кгс/см., так что на низких оборотах форсунки не будут оказывать влияния. О падении давления на высоких оборотах отчитаюсь после установки, но по отзывам уже установивших подобные форсунки, падения давления не наблюдается."

Вы лично можете (опять повторяюсь!) гарантировать работу(правильную , исправную!)  Вазовских форсунок на протяжении хотя бы 30-40-50 т.км. , и правильность подачи ими масла именно туда куда это необходимо ? Я не могу ! Да и ещё если эти форсунки перестанут подавать масло это ещё пол-беды , а если они закрываться перестанут ...,  а взяты они из коренных ? 

8 минут назад, Inzhener сказал:

А это был мой риторический ответ на Ваш вопрос выше.

и адресован он был не вам .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Neman сказал:

Лучше бы по делу так красочно писали...

По делу ? Мной написаны трактаты и поэмы в этой теме ! :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, m724 сказал:

В режиме холодного пуска они работают , т.к. давление превышает 5 кг.

А  редукционный когда срабатывает ? и как они могут ссать при - 30?

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, val_kaz сказал:

  Если бы я утверждал что я являюсь специалистом в какой то области я бы обязательно представил доказательства, не на словах а документально

Документально ни кто не подтвердит ни К пауэр, ни корейцы. Но по сколько мнение есть про маловязкие масла, а эти настоятельно рекомендуют 5W40. то и ответ не заставит себя ждать. Есть много мотористов по азиатам, на вопрос про 5W40 крутят у виска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SVali сказал:

Документально ни кто не подтвердит ни К пауэр, ни корейцы. Но по сколько мнение есть про маловязкие масла, а эти настоятельно рекомендуют 5W40. то и ответ не заставит себя ждать. Есть много мотористов по азиатам, на вопрос про 5W40 крутят у виска.

А у пользователей проехавших на маслах 5-40 более 200 тыс тоже свое мнение и они тоже крутят у виска. И что делать, кого слушать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, m724 сказал:

По делу ? Мной написаны трактаты и поэмы в этой теме ! :unknw:

Есть на форуме Вадим69 (с которым я не согласен по некоторым моментам), который, как я вижу, не опускается до банальных "смотрите там-то", "я уже сто раз про это писал" и т.д., а сделал заготовки с ссылками на свои посты, с текстами своих постов, с ссылками на свои любимые анализы масел (свежих и отработок) со сверхвысоким индексом вязкости на все случаи жизни, и пуляет их вовсю на любые вопросы, за что ему огромное спасибо, т.к. человек задаёт вопросы, а ему тут же ответ (пусть даже я с его ответами и не согласен) без каких бы то ни было "Мной написаны трактаты и поэмы в этой теме !", не посмотрел прочитать 600-1000 страниц тем (не у всех есть на это время и желание).

Вот как-то так.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SVali сказал:

Документально ни кто не подтвердит ни К пауэр, ни корейцы. Но по сколько мнение есть про маловязкие масла, а эти настоятельно рекомендуют 5W40. то и ответ не заставит себя ждать. Есть много мотористов по азиатам, на вопрос про 5W40 крутят у виска.

Документально нельзя подтвердить что есть образование и являешься специалистом? Это как раз должно подтверждаться документально, в других случаях это самозванство назначать себя специалистом без образования,  знаний и признанных достижений

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного рязряжу обстановку.

Сейчас по каналу "Евроньюс" показали приезд Папы Римского в Абу-Даби с официальным визитом. Кортеж, состоящий из длинной кавалькады лимузинов представительского класса. Конная гвардия и тд. и тп. На каком автомобиле ехал Папа Римский? Угадайте с трёх раз. 

Киа Соул!!! Диктор на арабском специально даже это подчеркнул.

А вы тут, задиры, задиры. Вот уж у кого точно никаких задиров быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, m724 сказал:

Зачем мне писать то что есть в открытом доступе ? Дал ссылку смотрите и слушайте , хоть что-то ! Там и про форсунки аля капуэро объясняет , СМОТРИТЕ ! Проще обо мне писать ! Пиши Валера , пиши ! Да за своё техническое образование похоже тебе нечего выдать , ваши деньги с дырками ! Или может за брейк-дэнс поговорим (я в нём нихрена не понимаю!) ?  Может тогда поймёшь что мы на разных языках говорим . 

А чего понимать за брейк дэнс. Вот первый чемпионат в советском Союзе в 1986 году, вот про меня газета таллинская. Вот тут можно про меня почитать.  http://secuteck.ru/articles2/videonabl/oborud_doljno_otvechat

Тут не надо разбираться в чем то. Если человек что то достиг оно не может остаться незамеченным. А вы диплом свой показать не можете

 

bbcLEsV4pYE.jpg

FHwgCMnH3g4.jpg

123.jpg

111.jpg

222.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SVali сказал:

Есть, выше написал, вин в еаталог мобис и смотреть по схеме.

В очередной раз спрошу; не в мифических каталогах, а своими глазами их кто-нибудь видел? Руками щупал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inzhener сказал:

 выудить у студентов с помощью наводящих вопросов.

 

сделал попытку с помощью наводящих вопросов попробовать заставить хотя-бы немного подумать , как Вы выразились студентов , Но ...  пусть "студенты" мурыжат эту тему дальше , скоро будет два года теме . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...