Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Mzungu сказал:

Я вот все пытаюсь понять, насколько массовый характер носит проблема задиров двигателей KD и NU, как некоторые утверждают.

В 2018 году концерн киа/хендай продал в РФ 340 тыс. своих авто, причём значительная часть из них с двигателями 2,0. Для сравнения тоета/лексус заняла второе место среди иномарок с результатом 98 тыс.

Соответственно, с учётом ежегодных продаж за 10 лет, машин с такими двигателями в эксплуатации на сегодняшний день 500-600 тыс., а то и больше. Вероятно, какой то процент из них неизбежно будет выходить из строя. Меня, как обычного потребителя интересует величина данного процента. Если это 1%, то вероятность того, что именно я попаду на ремонт составит 1 к 100. В этом случае можно вообще не забивать этой проблемой голову.

При этом 1% от общего количества это 5-6тыс. Если сосчитать все известные случаи капиталки KD и NU, которые гуляют по интернету, можно насчитать 50-60, не более. Если даже умножить это число на 10, с учетом тех, кто никуда не сообщал о своей проблеме, это будет всего 0,1% от общего количества.

Есть всем известный сайт Отзовик. Там есть отзывы на ах35 и спортридж. Всего 204 отзыва. Сколько из них капиталили двигатель - 0%.

На форуме клуб ах35 проводят опрос на тему "У кого какой пробег и какие проблемы были в процессе эксплуатации" (я уже писал об этом здесь).

Имеем  около 500 отзывов. Сколько человек написали о ремонте по причине задиров - один, или 0,02% от общего количества. 

 

Главное верить...:DD

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, kantima сказал:

Главное верить...:DD

Верить можно в бога, или не верить. Я на веру никогда ничего не принимаю, любое суждение, например о том, что задиры это массовое явление, требует фактических доказательств. Если их нет, то таких людей обычно называют сами знете как.

 

Образовалась такая "Секта Задиропоклонников". Это новое религиозное течение под лозунгом "В задиры мы веруем!".

Типичный разговор адепта этой секты с владельцем ах35(спортридж):

Владелец: У меня пробег 100 тыс. (ну или 70, или 150), масло не ест, динамика хорошая, компрессия в норме.

Адепт секты: Но ведь ты же эндоскопом в горшки не лазил, у тебя же там Задиры!!! Как же ты не понимаешь!!! Покайся прилюдно!!!

Или другой вариант:

Владелец: Проверил эндоскопом цилиндры, у меня все  все в норме.

Адепт секты: Это ничего ещё не значит, они у тебя обязательно появятся в ближайшее время. Истину говорю Вам!! Никто не избежит Задиров!!!

Как, у вас ещё нет Задиров??? Ну тогда мы идём к Вам!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mzungu сказал:

Я вот все пытаюсь понять, насколько массовый характер носит проблема задиров двигателей KD и NU, как некоторые утверждают.

В 2018 году концерн киа/хендай продал в РФ 340 тыс. своих авто, причём значительная часть из них с двигателями 2,0. Для сравнения тоета/лексус заняла второе место среди иномарок с результатом 98 тыс.

Соответственно, с учётом ежегодных продаж за 10 лет, машин с такими двигателями в эксплуатации на сегодняшний день 500-600 тыс., а то и больше. Вероятно, какой то процент из них неизбежно будет выходить из строя. Меня, как обычного потребителя интересует величина данного процента. Если это 1%, то вероятность того, что именно я попаду на ремонт составит 1 к 100. В этом случае можно вообще не забивать этой проблемой голову.

При этом 1% от общего количества это 5-6тыс. Если сосчитать все известные случаи капиталки KD и NU, которые гуляют по интернету, можно насчитать 50-60, не более. Если даже умножить это число на 10, с учетом тех, кто никуда не сообщал о своей проблеме, это будет всего 0,1% от общего количества.

Есть всем известный сайт Отзовик. Там есть отзывы на ах35 и спортридж. Всего 204 отзыва. Сколько из них капиталили двигатель - 0%.

На форуме клуб ах35 проводят опрос на тему "У кого какой пробег и какие проблемы были в процессе эксплуатации" (я уже писал об этом здесь).

Имеем  около 500 отзывов. Сколько человек написали о ремонте по причине задиров - один, или 0,02% от общего количества. 

 

Так-то оно так. Но какие пробеги  у тех, кто написал отзывы? А ведь еще большинство за 5 лет проезжает 30000км и продает авто, говоря, какой замечательный автомобиль. А второй или третий хозяин уже приходит на форум и орет про задиры. Также формируется статистика и у дилера. Многие за 5 лет проезжают 30-40 тысяч и ничего с ними не случается. А кто-то проезжает 100 и получает задиры. Вот они этот процент и составляют.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Mzungu сказал:

Владелец: Проверил эндоскопом цилиндры, у меня все  все в норме.

А такие действительно были?

По памяти все кто отписались с эндоскопом, у всех, в том или и ином горшке хреново.

 

Выше товарищ по вашей партии GOT отписался, что у них задирные тачки ходят по 300тыс. без проблем и в их регионе не чего не знают про задиры. 

Вполне обосновано считаю это вбросом дезы.

Не ну а шо тогда у меня знакомый покупает 2-х литровый Хундай, с 40 тыс. км., проезжает еще 5 тыс. и получает задиры.

Т.е. вероятность задиров 100% один из одного.

Далее я сам лично договариваюсь в продавцом автомобиля на предварительный  осмотр авто (пробег 90 тыс) для купли продажи Элька с мотором Гама, тогда я еще про них ни чего не знал.

Ау а мотор работает на холодную как дизель. 

Т.Е. опять дефект встречается у 100%  претендентов,  одна машина -  один дефект.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

Есть тут у меня новый спартаж в одних руках с салона, надо ему моцк вынести:D

Ссылка на сообщение
Только что, Ronik сказал:

Так-то оно так. Но какие пробеги  у тех, кто написал отзывы? А ведь еще большинство за 5 лет проезжает 30000км и продает авто, говоря, какой замечательный автомобиль. А второй или третий хозяин уже приходит на форум и орет про задиры. Также формируется статистика и у дилера. Многие за 5 лет проезжают 30-40 тысяч и ничего с ними не случается. А кто-то проезжает 100 и получает задиры. Вот они этот процент и составляют.

Задираются эти моторы патологически, не стоит скидывать проблему со счетов и пыпаться юлить вокруг да около. Очень многое решает характер и условия эксплуатации, регион. Задирает Очень много в холодных регионах, на юге России случаев совсем мало, но при наваливаниях у безбашенных ездунов тоже задирает, упоминал я тут как-то пост юноши из Краснодарского края, потягавшегося в течении получаса на трассе с современной аудюхой А..., скорости были на упоре спидометра почти. Итог - движок сдох успешно, подрался в хлам и вкладышам каким-то тоже был писец.Это ещё 3 года назад мне где-то на Drom.ru попадалось.

При режимах дроческого использования этих моторов, ну, типа, завёл, немного погрел, доехал 5 км до места назначения, заглушил. Полностью остыла за рабочий день, завёл, чуть погрел, доехал до дому, едва догрев до рабочей температуры, заглушил до утра, и так далее. В этом режиме эти моторы, на мой взгляд, ваще нет шансов уберечь от Очень раннего появления задиров, много раньше 40-50 тыс.км уже могут образоваться фатальные борозды и натиры, и чем больше и чаще будут заводки мотора из холодного состояния, тем быстрее к нему подкрадётся "писец пушистый", это и к гадалке не ходи! Кто не слишком часто заводит на холодную (именно морозную!), и больше после этого ездит без останова и дрочества стартером - у тех данные моторы живут ощутимо дольше, а то и вовсе не кончаются за его период эксплуатации.  У кого трассовый режим преимущественно и без чумовых скоростей на постоянку выше 140 км/ч длительно - тоже эти моторы ходят долго и счастливо, и даже сильно не царапаются цилиндры при этом. Играет роль буквально всё в эксплуатации: - и манера езды, и масло с его выбором и интервалами замены, и замена/ не замена ОЖ в первые 4-5 лет эксплуатации, и регион эксплуатации, режимы поездок (трассы - город), короче, очень много факторов. Ну, и возможно, куда же без этого, какой двигатель по качеству сборки достался, с какими тепловыми зазорами. Прослеживается тенденция, что те моторы, что постукивают с новья поршнями при прогреве из холодного пуска, так и продолжают до солидных пробегов постукивать и мотать тысячи километров без кап.ремонтов. Устал про это повторять не однажды, но да ладно, эволюция развивается по спирали, ну и проблема обсуждения задиров в корейцах 2,0л тоже идёт по спирали.;):D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Есть тут у меня новый спартаж в одних руках с салона, надо ему моцк вынести:D

Только позвонил, машине год пробег 20000км., менял масло с интервалом заводское/7500км. сам/15000км у ОД. (масло Тотал, какое , не в курсе).

Стуков не слышит, про задиры в курсе, но я так думаю, что мы их найдём:D

Ссылка на сообщение

я тоже купил как вы скажете ведро:DDфорд эксплорер 3.5л 249л.с вот сегодня мороз -20 и расход 20л на сотку ;):Dв автосалоне сказали это из за обкатки:pleasantry:фото не буду выкладывать а то и его задерет:DD

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вован40 сказал:

вот сегодня мороз -20 и расход 20л на сотку

стопудово задрало:DD

6 минут назад, Legion777 сказал:

А не найдём, так задерём. Чтоб не отрывался от коллектива. :D

да, как про задиры спросил, так началась некая дрожь в голосе:D

Ссылка на сообщение

Дождусь лета, залезу китайской дрянью в логово своего 3ZR-FE, как раз пробег под 130000км. будет.

Ссылка на сообщение

Прошу поменьше флуда, офтопа и нарушений правил форума. 

 

Ссылка на сообщение

Мой знакомый продал перекупам 2-ух литровый Спортик своей жены. Машине было около 5-ти лет,пробег чуть больше 130-ти тысяч., трассы 60-70%. .

Застучал ДВС сволочь.

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, GOT сказал:

dimonpit знакомый пытался года два назад продать свой Пежо 3008. За три месяца - ни одного звонка по объявлению(!), хотя машина была в очень хорошем состоянии. Сдал в трейд, задешево...(((

 

Не,ну если цену задрать, то любое авто можно годами продавать.

 

Сын продал 407-го за пару недель . Второму же посмотревшему.,при этом первый готов был взять,но у него деньги должны были появится через неделю.

Цену выставил основываясь на автору.

 

Да,с тем что французы,китайцы и Опель больше других теряют на вторичке , согласен. НО!!! это опять таки от инетных баек, якобы запчасти и ремонт очень дорогие (это я про французов).

Меня пару раз так смешили коллеги,типа сочувствовали мне сколько я на ТО трачу. Называю им цену запчасти,работы.... не верят и говорят ''а вот мне кум моей троюродной сестры рассказывал,что ему сосед по гаражу сказал,которому пьяный механик в автобусе рассказал.,что он слышал (пьяный механик) от своего тестя что французы дороги в обслуживании'' ;)

 

Но уже опять таки оффтоп

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dimonpit сказал:

Мой знакомый продал перекупам 2-ух литровый Спортик своей жены. Машине было около 5-ти лет,пробег чуть больше 130-ти тысяч., трассы 60-70%. .

Застучал ДВС сволочь.

 

Ну, вот очередная беда, G4KD всё-таки, коли 5 лет полных авто. А кто бы тут по теме говорил, что всё это надумано и раздуто? Видим же время от времени, что это не так. Я же говорю, что по  форумам отписываются %30 автовладельцев таких моторов, потому здесь некоторые "гарные хлопцы" носят розовые очки и бравируют фиг пойми какими фактами, ссылями на отзовик форума ix35. Это всё фуфло на половину, вымыслы и сказки, пусть и не всегда.

Буквально сегодня познакомился виртуально с владельцем авто с G4KD, всё взаправду, без брехни. Купил несколько месяцев назад это авто, пробег приемлемый, но... задиры были, благо удачно был решён вопрос с гарантийной заменой блока, его это устроило. В данный момент человек также интересуется темой по предотвращению появления задиров в этих моторах, начали общаться с ним.

Не единожды даже пройдя порог в 100 тыс.км эти моторы всё же сдаются. Вот это тяжело объяснимый факт, усталость металла на стенках цилиндров, что ли? А может и кат начинает труху свою подкидывать в горшки? Смотреть надо с пристрастием по таким случаям.;)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, dimonpit сказал:

Мой знакомый продал перекупам 2-ух литровый Спортик своей жены. Машине было около 5-ти лет,пробег чуть больше 130-ти тысяч., трассы 60-70%. .

Застучал ДВС сволочь.

 

Почему ремонтировать не захотел ? По чём продал , если в курсе ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...