Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Alexandr65 сказал:

Форсунки на холостом не работают....

это верно .

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Alexandr65 сказал:

Форсунки на холостом не работают....

На горячую нет, а с холодного запуска могут ссыкать, давление-то прёт не малое на густом масле, но вот пропихнётся ли оно через эти носики тонеькие, я не знаю.:unknw:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

На горячую нет, а с холодного запуска могут ссыкать, давление-то прёт не малое на густом масле, но вот пропихнётся ли оно через эти носики тонеькие, я не знаю.:unknw:

0х30 пропихнётся .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

Напоминаю свой вопрос постами ранее  -  чем и как подымаете давление маслонасоса на ХХ в 2,0л моторах при ремонте? Штатное порядка сраных 0,5 - 0,6 кг/см2 на масле вязкости 5-30, где отжать ещё ровно столько же сверху?

 

Человек ставил на Рено Москвича более производительный маслонасос от другого движка, с подгонкой - но это не всем годится

В дополнение к этому, пишет - "звездочку оставил маленькую чтоб насос быстрей крутился" - может, это, за счёт передаточного числа?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

Человек ставил на Рено Москвича более производительный маслонасос от другого движка, с подгонкой - но это не всем годится

В дополнение к этому, пишет - "звездочку оставил маленькую чтоб насос быстрей крутился" - может, это, за счёт передаточного числа?

 

На мой прикид в этих моторах корейских такой перепил врядли возможен с маслонасосом.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:

Помогают оттянуть время капремонта .

Да уш! :)

Почти што, как собаке пятая нога.) 

 

Прашу прощенья господа, не смог ни как удержаться, уж больно у вас весело.:D

 

Но это на самом деле бред, прикрутить форсы, что бы на 10тыс отсрочить капиталку, а оно еще как оказывается и не помогает.:tease:

 

Это же вроде как само собой разумеется, если в конструкцию. поршня спецом внесена ошибка, на неправильное тепловое расширение.:crazy:

Менять надо на правильный поршень от ММС.! ;)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ddis сказал:

Да уш! :)

Почти што, как собаке пятая нога.) 

 

Прашу прощенья господа, не смог ни как удержаться, уж больно у вас весело.:D

 

Но это на самом деле бред, прикрутить форсы, что бы на 10тыс отсрочить капиталку, а оно еще как оказывается и не помогает.:tease:

 

Это же вроде как само собой разумеется, если в конструкцию. поршня спецом внесена ошибка, на неправильное тепловое расширение.:crazy:

Менять надо на правильный поршень от ММС.! ;)

Таки и меняют же.;):D Но в G4KD только они подходят, для G4NA вариантов нет, но в них как бы и дела по лучше малость, если дрочить их без фанатизма.

Есть такое выражение, применимое к некоторому типу водятлов,  про которых говорят, что они машину не водят, а они её еб...т (безжалостно).:))

Ссылка на сообщение
38 минут назад, VV"351 сказал:

для G4NA вариантов не

Понял наверно.

Значит менять надА с шатунами, а при необходимость к коленом.

40 минут назад, VV"351 сказал:

Есть такое выражение, применимое к некоторому типу водятлов,  про которых говорят, что они машину не водят, а они её еб...т (безжалостно).:))

Это не сколько не аргумент.

Тачка должна ездить, без каких либо условий, другое дело сервис, качественные расходники и период  до сервиса ни кто не отменял. !

 

Ссылка на сообщение

Авто Hyundai Creta 2л 2018г с маслофорсунками (проверял по ВИН у дилера), мотор G4NA.

Пробег 17654 км, эксплуатация в Сибири, 90% город (автозапуск+короткие пробеги), 10% трасса (от 110 до 150 км\ч).

Средняя скорость по БК - 24 км\ч.

Замена масла каждые 5 тыс.км, первая замена на 1500 км, потом в 5 тыс.км и т.д.

Масло только Ravenol SFE 5W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat при каждой замене масла.

Звук запуска и работы мотора в первую минуту в -11.

 

После прогрева - из салона мотор не слышно, с улицы - еле слышно, работает тихо и мягко.

Изменено пользователем vit1303
Ссылка на сообщение
11 часов назад, val_kaz сказал:

Вадим_69 

Вадим но в твоей версии есть несостыковка. Если днище поршня нагревается быстрее чем юбка то зачем поставили маслофорсунки чтобы еще сильнее охлаждать юбку? Получится еще большая разница в расширениях

то то в новых двигателях тойота (2л, 2.5л, 3.5л) аж 3 (ТРИ) маслофорсунки на поршень, видимо они то не знают о вреде маслофорсунок:)

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, gyrol сказал:

.Кто-то пишет, что чем быстрее двигатель прогревается, тем меньше вероятность задиров.

А кто-то постоянно пишет, что чем дольше, чем лучше, т.к. происходит более плавный и равномерный нагрев деталей ЦПГ из разных материалов, имеющих разный коэффициент теплового расширения.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Sportage72 сказал:

но при этом уже 500 страниц переливают из пустое в порожнее. 

Некуда переливать уже, т.к. все и "пустое" и "порожнее" занято двумя тысячами страниц выбора масла в Гамму...

И тема этих дв-й (даже с имеющейся проблемой) нервно курит в сторонке по сравнению с темой дв-й, не имеющих проблем с задирами (ну, если имеющей, то в ЗНАЧИТЕЛЬНО меньшей степени).

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Inzhener сказал:

Некуда переливать уже, т.к. все и "пустое" и "порожнее" занято двумя тысячами страниц выбора масла в Гамму...

И этих дв-й (даже с имеющейся проблемой) нервно курит в сторонке по сравнению с темой дв-й, не имеющих проблем с задирами (ну, если имеющей, то в ЗНАЧИТЕЛЬНО меньшей степени).

ну машин с гаммой продано в разы больше чем с сабжем, эти авто покупает обычный, зачастую неосведомленный в техническом плане народ вот и возникают постоянно новички "апающие" тему, ну или холивары не связанные напрямую с выбором.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

, ну или холивары не связанные напрямую с выбором.

Да и тут "холиваров, не связанных напрямую с выбором" масла немало...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...