Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я противник масел 0-20 , но 3 дня назад залил Шелл 0-20 попробовать). До этого был Шелл 5-30 А5. Теперь вот мои наблюдения. 2 дня двигатель работал очень тихо расход упал почти на литр по бортовому компьютеру. На 3-й день, при запуске застучали гидрокомпенсаторы. На Шелл А5 я проехал 196 часов и 7 тыс пробега. Гидрокомпенсаторы не стучали ни разу. Стук такой же как у меня был на масле тотал 5-30HKS

Теперь о другом. В новых версиях двигателя G4NA добавили форсунки и сепараторы для изменения характеристик охлаждения. Может быть для того чтобы нижняя часть цилиндра прогревалась одинаково как и верхняя.

Вадим_69 высказывал вот эту версию задиров:

"Проблема в конструкции поршня и в больших различиях в тепловом расширении днища и юбки поршня (возможно из-за материалов — сплавов с очень разной тепловой "эластичностью"). Особенно проблема вылазит на холодную — не случайно большинство задиров диагностируются после зимы. При холодных пусках и движении на не прогретом моторе днище поршня нагревается заметно быстрее, чем юбка — и эта разница усугубляется на более вязких маслах

Минимизировать эту проблему можно использованием масел со сверхвысоким индексом вязкости и очень низкой вязкостью при 40 гр. — такое масло быстрее проникает и смазывает все узлы холодного мотора. Сухого трения меньше — нагрев деталей дольше. Лучшее охлаждение уже нагретых деталей (опять же за счёт лучшей циркуляции и теплоотвода). Плавнее выход на рабочую температуру без сильных локальных перекосов/перепадов температур…

Не случайно практически все японские автопроизводители, когда начали активно использовать новые алюминиевые блоки, стали делать (вернее, заказывать) именно ТАКИЕ оригинальные OEM-масла. А у Тойоты, насколько помню, где-то даже проскакивало требование, чтобы KV40 у OEM-масла было менее 40 cSt."

Сегодня узнал новую информацию. С 2019 года у моторов MPI 2 л убирают масляные форсунки обратно 

fgomrOnTbQ8.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
В 16.1.2019 в 19:09, val_kaz сказал:

 

Теперь о другом. В новых версиях двигателя G4NA добавили форсунки и сепараторы для изменения характеристик охлаждения. 

Сегодня узнал новую информацию. С 2019 года у моторов MPI 2 л убирают масляные форсунки обратно 

почему -то меня это не удивляет :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ronik сказал:

А вот какое оно правильное-то? Сколько людей столько и мнений. 

 На котором лучше ваш двигатель работает...;)

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

 

Сегодня узнал новую информацию. С 2019 года у моторов MPI 2 л убирают масляные форсунки обратно 

 

Ё-маё!:shok: Это где и кто владеет такой инфой? Ведь это же инфа сугубо заводская, никакой нахрен дилер-киллер знать её не может ну никак!:unknw:

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Ё-маё!:shok: Это где и кто владеет такой инфой? Ведь это же инфа сугубо заводская, никакой нахрен дилер-киллер знать её не может ну никак!:unknw:

Сказал мне Денис с форума IX35 а у него знакомый в ОД работает.

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Сказал мне Денис с форума IX35 а у него знакомый в ОД работает.

Ладненько. Достоверную проверку можно станет проводить где-то к лету, летом, когда дойдёт возможно ход до установки моторов, произведённых в начале 2019 года.;)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Arkadiy75 сказал:

...а реально задранные моторы в жизни (не в сети) кто-то встречал?

Сейчас "накидают" примеров!!!:crazy:

Вот с форума ix35  пример ушатанности G4NA: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=6126&p=356331&hilit=total#p356331

Обратите внимание, как достаётся вкладышам, они ваще в хлам! А вы голосите только за задиры, через вкладыши мотор на дороге встать может, а с задирами до победного ехать может. И Тотал HKS совершенно ничего хорошего этому двигателю не принёс, может ещё и "помог" кончиться.

В этой поломке как версия от самого владельца - длительные регулярные зависания на ХХ с отсутствием нормальной смазки с локальными перегревами поршней.  С подобной поломкой был ещё один на форуме сибирячек, тоже длительные работы двигателя на ХХ (аж дол5-6 часов :shok:) + раскоксовка с заливкой состава агрессивного в цилиндры на откисание. После этого мотор умер через 400-500 км. Раскоксовка с заливкой всяких составов в цилиндры -  НИЗЗЯ!!!

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
2 часа назад, kokos_ сказал:

Наткнулся на канал работяг, видео одно их скидывали, но я так понял без должного внимания.

 

Это тот же дядя, который говорил про масло 0w20 в G4NA с ИВ больше 200 и/или заменой в 5 т.км. Выкладывали видео 01.01.2019 и я недавно.

Ссылка на сообщение
Только что, Arkadiy75 сказал:

Это тот же дядя, который говорил про масло 0w20 в G4NA с ИВ больше 200 и/или заменой в 5 т.км. Выкладывали видео 01.01.2019 и я недавно.

Да, он, фамилиё - Богданов. На хорошем упакованном СТО в Крыму трудится.  Упаковали их по-ходу, после вхождения в состав, до этого такое было не мыслимо.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, VV"351 сказал:

Вот с форума ix35  пример ушатанности G4NA: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=6126&p=356331&hilit=total#p356331

Обратите внимание, как достаётся вкладышам, они ваще в хлам! А вы голосите только за задиры, через вкладыши мотор на дороге встать может, а с задирами до победного ехать может. И Тотал HKS совершенно ничего хорошего этому двигателю не принёс, может ещё и "помог" кончиться.

В этой поломке как версия от самого владельца - длительные регулярные зависания на ХХ с отсутствием нормальной смазки с локальными перегревами поршней.  С подобной поломкой был ещё один на форуме сибирячек, тоже длительные работы двигателя на ХХ (аж дол5-6 часов :shok:) + раскоксовка с заливкой состава агрессивного в цилиндры на откисание. После этого мотор умер через 400-500 км. Раскоксовка с заливкой всяких составов в цилиндры -  НИЗЗЯ!!!

Опять же Новосибирск...

Ссылка на сообщение
В 23.02.2018 в 18:22, VV"351 сказал:

Вот ещё умник-мастер глубокого анализа :https://www.youtube.com/watch?v=CyTG2qA89Uw

именно по этому видео делал поиск по оил клабу

 

и опять предвзятое отношение какое-то ...

16 минут назад, VV"351 сказал:

Упаковали их по-ходу, после вхождения в состав, до этого такое было не мыслимо.

достаточно найти видос об небольшой "истории", начали упаковываться еще в начале двутысячных

Ссылка на сообщение
Только что, kokos_ сказал:

именно по этому видео делал поиск по оил клабу

 

и опять предвзятое отношение какое-то ...

достаточно найти видос об небольшой "истории", начали упаковываться еще в начале двутысячных

Не-е, предвзятости нет и в помине. Некоторые точки зрения на проблемы наших моторов меня устраивают, принимаю за истинные.

Одно вот только его масштабное утверждение, за которое здесь на Оиле владельцы таких моторов ухватились не на шутку - это масла с ИВ от 200 и более при использовании которых будет "БИНГО!".

Что в этом высоком ИВ полезнейшего для мотора кроется с точки зрения противодействия задирам и истиранию вкладышей шатунов.  Если бы в составе форумчан нашёлся бы маслогуру с профильным образованием по ГСМ, то очень было бы интересно услышать его пруффы и убеждения по этому моменту.;)

Ссылка на сообщение

ИВ большой это как я понимаю к примеру у масла 0-20 означает что при 100 вязкость 8.6, а при 150 будет почти такая же. А с малым индексом вязкости у масла 5-30 при 100 -9.6 , а при 150 градусах может быть как у 20-ки 8,6

Ссылка на сообщение

val_kaz откуда инфа, что убирают форсунки? Авто стояло ровно, когда услышали гидрики или чуть под углом?

У себя заметил такую тенденцию, что чуть авто стоит под углом в плоскости асфальта - слышу "стук", НО не долго!

Залито Idemitsu Eco Medalist 0w-20.

Ссылка на сообщение

Arkadiy75 а Вы есть на форум Тусанов?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...