Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Господа специалисты-технари, поясните плиз несведующему в двигателях!

Если взять вышеуказанных парнеймастеров, вот они капиталят движки и 1,6л. и 2,0л. (тут уже не важен объём), что я вижу на видео, они тупо гильзуют тем же чугуном, поршни берут оригинал (вкладыши и т.д., всё оригинал), а теперь сам вопрос, какая хрен разница по сравнению с заводом??? По факту движок пробежит столько же, сколько и до этого (учитывая возможные аналогичные условия эксплуатации), так в чём цимус, они тупо капиталят не разбираясь в проблеме, ну на 2,0л. ставят форсы! Странно, что нет видосов с их откапиталенных движков, или ещё рано, или чудо чугуний у них вплавлен, что там нет проблем и т.п.

п.с. такое ощущение, что большинство проблем данных движков, которые нам показаны, тупо неправильная эксплуатация самого авто, а именно интервалы замены масла, как например на раннем видео про капиталку 1,6 G4FC на Рио, где гильзы не показаны, а то что слилось назвать маслом язык не повернётся, и даже разрушение каталика никак не повлияло ни на что.

Ещё, посмотрите как ребята правильно задвинули тему, ранее были разные авто, сейчас почти одни корейцы.

Ну как то так:pardon:

Ссылка на сообщение

Нужно же как-то поддерживать хайп вокруг этой проблемы. Ребята себе клиентов так привлекают. Уже не раз попадалось видео в котором народ наперед уже капиталит насмотревшись этих промороликов.

Ссылка на сообщение
В 02.01.2019 в 14:36, Robocop сказал:

Задиры на масле W20, о чем сказано на 1.35 минуте. Вадиму привет!

Спойлер

 

 

 

 

 

 

В 02.01.2019 в 15:13, исламыч сказал:

Robocop с 8,50 минуты про индекс вязкости и масла

Спойлер

 

 

 

 

 

 

Я об этом же писал пару месяцев назад в этой теме :)

С примерами отработок...

Для Robocop специально поясню, что масла бывают не только xW-20, xW-30 и т.д., НО и 0W-, 5W-. И я в этой теме уже устал говорить про нулёвки и индекс вязкости!!!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

 

Шляпа очередная и была здесь уже давненько.;)

Сказал же дядька крымский, что не вздумайте там ничё пилить-дырять бездумно, а то устроите.

Ссылка на сообщение
В 02.01.2019 в 16:14, Robocop сказал:

Отличное видео и там сказано про сильнейшее давление короткой облегченной юбки на стенку, которое ни одна пленка не выдержит. Получается надо масло с горой, просто горой противоизноски.

 

Ты так ничего и не понял в этом видео! Надо масло не с горой противоизноски, а ОЧЕНЬ ТЕКУЧЕЕ - со сверхвысоким ИВ. И это 0W-20/0W-30 ONLY. Например, которые у меня внизу в подписи...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Господа специалисты-технари, поясните плиз несведующему в двигателях!

Если взять вышеуказанных парнеймастеров, вот они капиталят движки и 1,6л. и 2,0л. (тут уже не важен объём), что я вижу на видео, они тупо гильзуют тем же чугуном, поршни берут оригинал (вкладыши и т.д., всё оригинал), а теперь сам вопрос, какая хрен разница по сравнению с заводом??? По факту движок пробежит столько же, сколько и до этого (учитывая возможные аналогичные условия эксплуатации), так в чём цимус, они тупо капиталят не разбираясь в проблеме, ну на 2,0л. ставят форсы! Странно, что нет видосов с их откапиталенных движков, или ещё рано, или чудо чугуний у них вплавлен, что там нет проблем и т.п.

п.с. такое ощущение, что большинство проблем данных движков, которые нам показаны, тупо неправильная эксплуатация самого авто, а именно интервалы замены масла, как например на раннем видео про капиталку 1,6 G4FC на Рио, где гильзы не показаны, а то что слилось назвать маслом язык не повернётся, и даже разрушение каталика никак не повлияло ни на что.

Ещё, посмотрите как ребята правильно задвинули тему, ранее были разные авто, сейчас почти одни корейцы.

Ну как то так:pardon:

Верно ! Я об этом писАл ещё в прошлом году ! Проблему они не решают , только пыль в глаза ! :unknw::pardon:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

Ты так ничего и не понял в этом видео!

Это ты ничего не понял. Там сказано, что никакая пленка не выдержит того давления юбки на стенку. А когда пленка продавлена или порвана то в игру вступаеют противоизносные присадки, фосфор, цинк, молибден. 

Ссылка на сообщение
Только что, Robocop сказал:

Это ты ничего не понял. Там сказано, что никакая пленка не выдержит того давления юбки на стенку. А когда пленка продавлена или порвана то в игру вступаеют противоизносные присадки, фосфор, цинк, молибден. 

С этого момента поподробней, плисс ...

А здесь убери рекламную шелуху.

 

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Aleksszlat сказал:

С этого момента поподробней, плисс ...

Вот наглядное видео

 

Коротко говоря, когда пленка перестает разделять поверхности в работу вступают присадки. В тех местах где трение предполагает контакт металлов присадки работают постоянно.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
Только что, Robocop сказал:

Вот наглядное видео

 

Коротко говоря, когда пленка перестает разделять поверхности в работу вступают присадки. В тех местах где трение предполагает контакт металлов присадки работают постоянно.

ДА, всё верно. Присадки-противоизноски работают в основном и на почти рабочих температурах и в практически отсутствии масла, т.е. при срыве маслоплёнки вследствии определённых условий работы двигателя. Так что, всякие масла-чахлики по количеству противоизноски ZDDP, и как допы - бор, молибден, титан, медь и ещё какие-то, в этих моторах и нафиг не нужны (такая фраза постоянно щеголяет в шапке предложений по выбору масел под корейцев:D). Отсюда вывод: нужны масла по-любому АСЕА А5 или А3/В4 (но не загущенные особо, ближе к нижнему порогу вязкости при +40С) , в этих противоизноски сколько угодно много, и сама крепость маслобазы завидная по сравнению с 0(5)-20 и ILSAC GF-4(5)  масел. Ещё как вариант - дорогие масла с добавлением эстеров, очень улучшающих удержание маслоплёнки на поверхностях металлов ДВС, но тут ценник чумовой, как правило, и бренды мало распространённые по инд.заказу приобретать надо.

Я вангую за другой вариант решения этой ситуации - лить масла АСЕА А5 + модификаторы трения с действием алмазо-углородистого (металло-керамического) укрепления стенок цилиндров (сталисто-металлических деталей двигателя) + значительное снижение коэффициента трения в сопряженных парах, и желательно с минимальным воздействием на состав масла. Такие трибопрепараты имеются в наличии, главное найти тот нужный и безобидно-действенный состав. Многие станут возражать и приводить аргументы не в пользу таких трибопрепаратов, но  положительный опыт их применения есть, чтобы тут кто не говорил. И если пытаться посредством маслосистемы избегать проявления проблемы задиров, то тут только 2 варианта - либо супер-пупер масло с ценой далеко за 3000р. на интервал до 10 тыс.км, либо масла АСЕА А5 + с периодическим (через раз) применением трибосоставов. Железо в этих моторах не помешает малость подзакалить/укрепить, особо в случае с такими не распределёнными усилиями в ЦПГ, ШПГ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Верно ! Я об этом писАл ещё в прошлом году ! Проблему они не решают , только пыль в глаза ! :unknw::pardon:

Кстати в комментах у них спрашивают тоже самое, что я ранее писал "какие интервалы и какое масло и т.п.", а в ответ от мастеров - тишина:crazy:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Кстати в комментах у них спрашивают тоже самое, что я ранее писал "какие интервалы и какое масло и т.п.", а в ответ от мастеров - тишина:crazy:

Спойлер
Спойлер

Для примера когда мы ремонтируем мотор G4KD или подобные 4В11 , 4В12 , 6В31 и т.д. то мы обращаемся к разработкам старой школы , переделывая шатуны для подачи СМ в ЦПГ , ставим форсунки на моторы где они должны быть но производитель не поставил , увеличиваем давление масл.насоса . Либо , если клиент готов потратить немного больше денег , то сносим " псевдо-алюсило-никосил " и ставим чугунные гильзы и другие поршни , и о чудо , моторы начинают правильно работать ! Какое бы масло не заливали в мотор , если нет смазки ЦПГ то ничего не изменится ! Чугунная гильза "Дартон" во много раз превосходит то что стоит в стоковом моторе , А господа КАПУЭРО этого не делают и не будут делать , они делают рядовую капиталку : Говоря русским языком одно говно вынимают , а другое говно , зная что это говно устанавливают в мотор .  В общем 3,14здец полный , и ведь есть лохи которые на это ведутся . Видимо правда говорят "Без лоха жизнь плоха !"   

 

 

Ссылка на сообщение

VV"351 долгих лет нашим с тобой ДВС! Надеюсь сейчас Петра залита? )) Насчёт подзакалить железов в моторах - это как?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, VV"351 сказал:

ДА, всё верно. Присадки-противоизноски работают в основном и на почти рабочих температурах и в практически отсутствии масла, т.е. при срыве маслоплёнки вследствии определённых условий работы двигателя. Так что, всякие масла-чахлики по количеству противоизноски ZDDP, и как допы - бор, молибден, титан, медь и ещё какие-то, в этих моторах и нафиг не нужны (такая фраза постоянно щеголяет в шапке предложений по выбору масел под корейцев:D). Отсюда вывод: нужны масла по-любому АСЕА А5 или А3/В4 (но не загущенные особо, ближе к нижнему порогу вязкости при +40С) , в этих противоизноски сколько угодно много, и сама крепость маслобазы завидная по сравнению с 0(5)-20 и ILSAC GF-4(5)  масел. Ещё как вариант - дорогие масла с добавлением эстеров, очень улучшающих удержание маслоплёнки на поверхностях металлов ДВС, но тут ценник чумовой, как правило, и бренды мало распространённые по инд.заказу приобретать надо.

. И если пытаться посредством маслосистемы избегать проявления проблемы задиров, то тут только 2 варианта - либо супер-пупер масло с ценой далеко за 3000р. на интервал до 10 тыс.км, либо масла АСЕА А5 + с периодическим (через раз) применением трибосоставов. Железо в этих моторах не помешает малость подзакалить/укрепить, особо в случае с такими не распределёнными усилиями в ЦПГ, ШПГ.

Спойлер

Без обид ! Не там копаете ! Даже самое крутое , как сейчас говорят, масло не решит проблему , пока мотор не будет переделан .

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...