Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, odisva сказал:

Эти двигатели в Европе не продавались официально. Если присутствуют, то очень мало.

Я нигде и не писал, что продавались в Европе. И задирает не в Европе, а у нас.  Я просто написал, что те же i30 с 1.6, который ставят у нас на Элантры и на наши i30 прекрасно бегает на больших скоростях и не задран.

Ссылка на сообщение

1,6 задирало из-за катализатора. А 2,0 это совсем другая история. Не нужно их мешать в одну кучу. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ronik сказал:

 И скажу так,  в Европе полно i30 в кузове универсал. И едут они по автобанам не 140, поверьте. Неоднократно меня на 160 обходили i30, спортажи и даже i20. 

В том году наваливал 210 по спидометру, опять же не 10-15 минут, а местами, разогнался, 1-2 минуту скорость из-за дорожной ситуации сбросил до 160-180 и т.д.
Почему лил 0w-30 шелл? Потому что его рекомендовал дилер и данное масло было указано в карте смазочных материалов в сервисной книжке. 
На форумах полно машин с такими моторами, у которых пробеги за 200т. и полно машин у которых была капиталка на пробегах 50-100 тысяч.  Собственно вот.

Ну  там почти все Hyundai/Kia турбодизеля, 160 для них нормальная скорость. По поводу бензиновых может они там попадают в меньшие пробки, ну качество топлива там получше.

Тут нужен анализ.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ronik сказал:

Я нигде и не писал, что продавались в Европе. И задирает не в Европе, а у нас.  Я просто написал, что те же i30 с 1.6, который ставят у нас на Элантры и на наши i30 прекрасно бегает на больших скоростях и не задран.

Было видео с аналогичными задирами Kia Ceed первого поколения  на пробеге примерно 100000 км , притом катализатор (бараний рог) был живой ))) , но  мотор весь в лаке и нагаре  поршневые кольца  забиты  что там заливал лишь один хозяин непонятно, и капиталили мотор уже второй раз    

Ссылка на сообщение

вчера прошёл тест драйв на рестайлинговом спортейдж 2.4л акпп прет как паровоз в салоне мне понравилось красиво сделано. пошли к мастеру открыли схему движка масло форсы стоят сказали много чего модефецировано в двигателе МАШИНКА мягче моего спортика места больше ноооооо ценаааа я в шокееее куда мы идем.а так конечно понравился много в нем всяких вкусняшек напихали.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вован40 сказал:

вчера прошёл тест драйв на рестайлинговом спортейдж 2.4л акпп прет как паровоз в салоне мне понравилось красиво сделано. пошли к мастеру открыли схему движка масло форсы стоят сказали много чего модефецировано в двигателе 

От клина форсунки не спасают.

https://www.drive2.ru/l/503448508368421334/

"Модифицировали" они там топливную систему, теперь еще GDI добавит геммора жертвам корейских маркетологов :)

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
17 минут назад, MarkRenton сказал:

От клина форсунки не спасают.

https://www.drive2.ru/l/503448508368421334/

"Модифицировали" они там топливную систему, теперь еще GDI добавит геммора жертвам корейских маркетологов :)

А прочитав комменты вырисовывается интересная картина

Цитата

Да тут скорее всего не проворонил уровень масла, а просто тупо забил на его замену и тем более долив.

Цитата

Предыдущий владелец именно так и сделал, проехав на масле 29000

И да судя по фото задиров то к горшках нет совсем:D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, MarkRenton сказал:

От клина форсунки не спасают.

там понятно откуда клин ))) форсунки от такого точно не уберегут.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, MarkRenton сказал:

От клина форсунки не спасают.

https://www.drive2.ru/l/503448508368421334/

"Модифицировали" они там топливную систему, теперь еще GDI добавит геммора жертвам корейских маркетологов :)

там движок другой сказали 2.4 188л.с. а там хрен знает .тут теперь жертвой не только корейских маркетологов можно стать а всех без исключения .:mega_shok:

Ссылка на сообщение
В 12.11.2018 в 07:06, Sportage72 сказал:

НО из всех этих тестов, что у нас, что на американском сайте по маслам, можно сделать вывод что наименьшее пятно износа всегда показывают синтетические масла

Наименьшее пятно износа показывает шампунь Head & Shoulders)

Ссылка на сообщение

Попалось на форуме АБ-Инжиниринг

Там речь про мотор "для спорта" - но мысли в цитатах верные

Не обращайте внимания на высокие обороты и маслофорсунки - а вникните в процесс и предлагаемые решения

----------

масло уловители на поршнях

- AB-Engine

19 дек 2010, 22:37
Лучше просто отверстия просверлить - масло будет подаваться на цилиндр. Мы так делаем лет 5 уже - картинки есть здесь :wink: . 

Вообще на высоких оборотах основная задача канавок и отверстий - не снимать, а подавать масло.А подавать можно только из полости под поршнем, куда масло впрыскивается форсунками. Так что надсверливания - не очень удачное решение - надо сверлить :D .

20 дек 2010, 01:41
Вообще суть процесса, с которым боролись мы в свое время, следующая. 

На высоких оборотах (намного больше 6000) и больших удельных мощностях - более 100 л.с. на литр, при движении поршня вниз кольца снимают с цилиндра масло, а затем при движении вверх ненагруженная сторона юбки идет по сухому цилиндру, что приводит к задиру на ней, который распространяется сверху вниз (если бы задир шел на нагруженной стороне при ходе вниз, что логично, то задир распространялся бы снизу вверх) :wink: . 

Суть процесса заключена в очень малом времени хода поршня, в течение которого (вероятно) на стенку цилиндра просто ничего не успевает попасть :wink: - как снизу форсункой ни брызгай :cry: . Можно представить, каковы мехпотери при таком процессе :cry: . 

Чтобы исключить это неприятное явление, пришлось: 
1. Сверлить лишние дырки из канавки маслосъемного кольца во внутреннюю полость под поршнем. 
2. Сверлить дырки на юбке под кольцом. Они нужны на ненагруженной стороне (если смотреть спереди, то слева), но на всякий пожарный они делаются и справа :wink: . 

После всех доработок проблема исчезла и больше не повторялась :wink: . Это говорит о том, что любые дырки на поршне (в том числе, в маслосъемной канавке) нужны не для сброса масла, а для его подачи на цилиндр и юбку :wink: - вопреки традиционно сложившемуся мнению :D . Именно так можно полностью опровергнуть также сложившееся когда-то мнению (см. Бекман "Гоночные мотоциклы"), что при средней скорости поршня более 20-22 м/с мехпотери катастрофически растут. Мы на моторе Хонда достигали 30 м/с на правильно сделанных поршнях, и никаких мехпотерь не заметили вообще :D , а ограничение было только из условий надежности. 
....
_________________
С уважением, 
персонал Моторного центра АБ-Инжиниринг.

---------

Вот картинка по ссылке в цитате

 

piston_rs.jpg

Ссылка на сообщение

а вот пишут что на поршнях митсубиси 2проточки под клапана а на 4kd их 4 вопрос можно ли их ставить? тайота гильзы CL34010

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Вован40 сказал:

а вот пишут что на поршнях митсубиси 2проточки под клапана а на 4kd их 4 вопрос можно ли их ставить? тайота гильзы CL34010

 

Проскакивала информация, что ставили поршня от 4B11. Но она скудная. 

Недавно у одноклубника проверили эндоскопом цилиндры. Третий в хлам. Притом стенка задрана капитально и с обеих сторон. На задранном участке видны каверны и борозды. Причем такую ситуации я наблюдаю не в первый раз.

https://youtu.be/rVj9-Qp-0Mw

Вот это точно задиры.

Может все таки проблема в материале гильзы? Здесь подвел поставщик и при малейшем отклонении (перекаты, слабенькое масло, локальный перегрев) стенки цилиндра не выдерживают. Пятна коррозии попадаются на некоторых еще живых цилинрах частенько.

51.jpg53.jpg

 

Ссылка на сообщение

ИМХО это натиры, когда задиры то сетку хона не видно т.к. стенка цилиндра продрана на грубину превышающюю глубину сетки хона. С такими натирами ездить и ездить.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Paulson сказал:

------------

......

1. Сверлить лишние дырки из канавки маслосъемного кольца во внутреннюю полость под поршнем. 
2. Сверлить дырки на юбке под кольцом. Они нужны на ненагруженной стороне (если смотреть спереди, то слева), но на всякий пожарный они делаются и справа :wink: . 

......

---------

Вот картинка по ссылке в цитате

 

piston_rs.jpg

 

Уточню для понимания - отверстия в юбке сверлятся с выходом в канавку маслосъёмного кольца

Там ещё и  в бобышках поршня под палец - отверстия просверлены, если кто не обратил внимания...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...