Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Это обычное состояние цилиндров в наших моторах (если фактически нет задиров!) и для этого пробега в том числе.

Надо немножко взять себя в руки и избавиться от паники насчёт катализаторов в этих моторах, и больше уделить внимания маслу и системе охлаждения, ну и феншую по грамотной эксплуатации.  

В моём бортовом на эту тему 4 масштабных поста, читайте, если интересно будет, там и до финишного диагноза ход дошёл в итоге: https://www.drive2.ru/l/497455895119135264/   

https://www.drive2.ru/l/513098921925411693/

https://www.drive2.ru/l/513651701396275613/

Хотя и ещё мыслишки приходят на ум, как тема с гуляющими зазорами, в чём вред или выгода.

спасибо, завтра на досуге ознакомлюсь

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Надо немножко взять себя в руки и избавиться от паники насчёт катализаторов в этих моторах, и больше уделить внимания маслу

15a9e5080b7426958c6de3d19e883b22.jpg

 

Скрытый смысл.

Вряд ли что можно словами ответить, более понятно и наглядно.  :D:D

 

По моему, вполне очевидно, что подбор  масла тут совершенно  не причем.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Те же натиры, что мы видели во всех этих моторах...

.....

 

VV"351  - убрал бы из цитаты фото - ну что вы всё "простыни" целиком цитируете... неужто трудно убрать из цитаты лишнее...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ddis сказал:

Скрытый смысл.

Вряд ли что можно словами ответить, более понятно и наглядно.  :D:D

 

По моему, вполне очевидно, что подбор  масла тут совершенно  не причем.

Однозначно утверждать нельзя про подбор масла, но не последнее место за ним в череде мероприятий по предотвращению/оттягиванию появления задиров.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

череде мероприятий по предотвращению/оттягиванию появления задиров.;)

Не то что не последнее, а ни какое! 

Представляешь себе серию моторных масел которое в одном определенном двигателе  к 30 тыс. набивает зеркало, к 50 задиры.

Тем не менее масла прошли испытания на сответствие API, присадки на соответствие спецификаций АСЕА и индивидуальным допускам автопроизводителей.

Ересь о недостаточности смазывающих свойств масел, вообще стоит из башки выбросить. 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
Только что, ddis сказал:

Не то что не последнее, а ни какое! 

 

Вот это вряд ли! По форумам профильным не один год на эту тему байду травили, кое что всё же для себя вынесли.;)

Я, к примеру, на личном банальном примере пробования пары-тройки видов масел разных допусков и вязкостей понял, на каком из них этому мотору лучше не кататься, различные прямые и косвенные факторы на это наводили сами. Так что, однозначно вот так легко соскакивать с подбора масла я бы ни одному владельцу таких моторчиков не рекомендовал, но это так, на всякий случай.;)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, VV"351 сказал:

на личном банальном примере пробования пары-тройки видов масел разных допусков и вязкостей понял, на каком из них этому мотору лучше не кататься, различные прямые и косвенные факторы на это наводили сами

Сделайте, если не сложно таблицу масел от хороших  к плохим, или наоборот, как вам будет угодно.

С аргументами и поробными комментариями по каждой позиции.

Заранее спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Только что, ddis сказал:

Сделайте, если не сложно таблицу масел от хороших  к плохим, или наоборот, как вам будет угодно.

С аргументами и поробными комментариями по каждой позиции.

Заранее спасибо.

 

Эта кропотливая работа, которую здесь на Оиле уже сделали хорошие люди, эти списки уже существуют в темах подбора масел под модель двигателя, можно лишь лёгкую (лёгонькую - "Служебный роман") отфильтрацию произвести. Но, мне, честно слово, уже и не охота этим заниматься, и так уже предельно чётко ясно, какие масла предпочесть, вопрос только личного вкуса и кошелька.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

эти списки уже существуют в темах подбора масел под модель двигателя,

Это списки общие, ни о чем неговорящие к данному мотору.

.Потому што, на них обдирает цилиндры так же как и на др. маслах в пределах погрешности конечно.

 

Тогда может быть  начнем с хреновых масел, т.е рейтинг  снизу ?

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ddis сказал:

Это списки общие, ни о чем неговорящие к данному мотору.

.Потому што, на них обдирает цилиндры так же как и на др. маслах в пределах погрешности конечно.

 

Тогда может быть  начнем с хреновых масел, т.е рейтинг  снизу ?

 

не заливать масла 5W-30 ACEA A3/B4 и ACEA C3 и всё что вязче

максимум 5W-30 ACE A5 и по желанию вязкости ниже

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sportage72 сказал:

максимум 5W-30 ACE A5 и по желанию вязкости ниже

В смысле наиболее предпочтительный вариант, или худший из возможных.

Ссылка на сообщение
Только что, ddis сказал:

В смысле наиболее предпочтительный вариант, или худший из возможных.

речь была про вязкость, максимум по вязкости 5W-30 ACEA A5, больше вязкость в эти двигателя не стоит заливать

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Sportage72 сказал:

речь была про вязкость, максимум по вязкости 5W-30 ACEA A5, 

Ок. Еще какие вязкости подходят? 

Илсаки и иже с ними модное dexos1gen2  5W-30(вязкость выше фордовских),  подходят,, нет? 

стандартная вязкость11sst,  куда их приткнуть, если не входят ни в одну из этих категорий, по вязкости  балансируют  на границе АСЕА А5/А3.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ddis сказал:

Ок. Еще какие вязкости подходят? 

Илсаки и иже с ними модное dexos1gen2  5W-30(вязкость выше фордовских),  подходят,, нет? 

стандартная вязкость11sst,  куда их приткнуть, если не входят ни в одну из этих категорий, по вязкости  балансируют  на границе АСЕА А5/А3.

По поводу вязкостей по моим наблюдениям больше КВ100=10.5 в них заливать не стоить, а иначе двигатель начинает работать громко - дизелить, а также становится туповат, то есть появляются определённые напряги в работе. 

Ну а какие это именно масла надо смотреть конкретно, и dexos 1 gen 2 имхо незачем сюда, не для этих движков пакет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...