Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Вован40 сказал:

вопрос к знатокам я каждую зиму кладу автоодеяло под капот можно ли это?

 

Можно, если осторожно :)

Хотя у вас вроде и морозы не сильные...

Ссылка на сообщение

Написал пост с таким содержанием в теме масла под Гамму, там видос первым посмотрел, но здесь он уместнее.

Может что-то толковое в рекоменде от Крутцко насчёт очень короткого прогрева на ХХ и дальнейшем прогреве на вялом ходу для минимизации биения юбок о стенки цилиндров не лишены практического смысла?

Точно такую же рекомендацию с этими же пояснениями примерно около полугода назад мне давал один человек с Драйва2, прошедший через капиталку на 111 тыс.км на G4KD. Его двигатель и поршни были на удивление очень чистыми, маслосъёмные не залёгшие, смена масла через 7 тыс.км или по моточасам в пределах 250 часов, масло лилось одно и тоже всё время эксплуатации. Итог - задиры. Сам он вынес вердикт, что двигатель загубили зимние запуски, переливы топлива, смыв масляной плёнки. Предложил прислушаться к звуку мотора на ХХ, перестуку поршней (дизелению), после включить передачу (D) и начать движение, намекая на то, что шумы значительно уходят. Так оно и выходит, я сам не раз уже это заметил! НО! Как же не погреть мотор хоть 3-5 минут при морозе ниже -10С, хоть стёкла отогреть - труудно представить это себе.:unknw:

Ссылка на сообщение

VV"351 да бред это про прогревы. Я зимой иной раз по 20 а то и 30 минут грею пока выезд очищу от снега, просто забываешь об этом. Потом всю дорогу буксуешь в снегу. Если утверждение вашего знакомого верно, то мой движок задрало бы в ноль за пару таких прогревов.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

пределах 250 часов, масло лилось одно и тоже всё время эксплуатации. Итог - задиры.

какое масло?

Ссылка на сообщение
Только что, Трой сказал:

какое масло?

В личку. Не хочу нелепого пиара.

Ссылка на сообщение

Скоро залью Медалиста, сравню с нынешним Татнефть 0-30, очень тихое масло.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Скоро залью Медалиста, сравню с нынешним Татнефть 0-30, очень тихое масло.

оно правда такое тихое???

Ссылка на сообщение

мужики вопрос не в тему отец менял воздушный фильтр и забыл прикрутить патрубок который к дроселю идет была маленькая щелка проехал он так 3000км. что делать может масло заменить?

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Вован40 сказал:

мужики вопрос не в тему отец менял воздушный фильтр и забыл прикрутить патрубок который к дроселю идет была маленькая щелка проехал он так 3000км. что делать может масло заменить?

Масло не обязательно, а вот дроссель надо разобрать - прочистить от пыли.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Вован40 сказал:

оно правда такое тихое???

Да, даже немного тише чем Вольф 5-20 D1. И дело даже не столько в громкости мотора, сколько в мягкости (плавности) работы мотора 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Ребят, i40 2.0. подвержен задирам ? 2013, а то родственник хочет купить? пробег 80к.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, dimaone сказал:

Ребят, i40 2.0. подвержен задирам ? 2013, а то родственник хочет купить? пробег 80к.

Подвержен:

 

Ссылка на сообщение

Капиталка Оптимы 2013 2.0 Nu на пробеге 63 тыс.км.

https://www.drive2.ru/l/495950938578616906/

Вердикт дилера: конструктивная недоработка мотора (масляные распылители отсутствуют).

 

Screenshot_2018-10-27-18-09-47.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...