Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, val_kaz сказал:

я на ситроен в Северном Казахстане на масле 5-30 2 зимы отъездил и потом смотрел цилиндры , ни одного задира. А там морозы до -40 доходили и я в -36 заводился и ездил 

один из недавних моторов ЕР6 ситроена который мы ремонтировали не имеет форсунок подачи масла , не имеет отверстий в шатунах ( в таких же моторах БМВ вроде как это есть !), так вот пробег был 170 т.км. мотор жрал масло вёдрами , разборка показала : износ поршней , гильз , постели одного распредвала и т.д. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Вопрос Квазару под видео про Спортягу G4NA последнее: "У меня спортейдж с таким же мотором и пробегом, лью масло shell 5w30, какое масло посоветуете лить ??2

И его ответ: "От задиров его не спасёт никакое масло. Можно лишь отсрочить на какое-то время."

 

Заметьте, они никогда не озвучивают масло, на котором позадирало ЦПГ. Думаю, если бы это было 0/5W-20, то в первую очередь обвинили бы его. А так у них когнитивный диссонанс - масло в моторе 5W-40, а задрало :D Значит, надо 5W-50... И вообще, дело не в масле, а в "корявых корейцах" :D А что масло тоже охлаждает ЦПГ, и мотор на это рассчитан, как то в голову не приходит...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, val_kaz сказал:

Так и корейцы для двигателей 2.4 отменили рекомендацию 5-20 и убрали из мануалов

 

Отменили у себя в Корее?

А можно скан мануала корейского или американского?

Они там в Корее льют 5W-20 ONLY:

 

В 26.01.2018 в 21:11, Mexmax сказал:

Выбрал Premium LF Gasoline 5w-20, на решение повлияли переговоры с Корейцем, знакомый работает в Корее- вахтой, попросил обратиться в любой центр Хендэ и вот что ему сказали, дословно: "Ох уж эти Русские" 5w30 - это предельная вязкость для этого мотора, мы можем использовать его обычно на двигателях с пробегом около 100к и более, для новых машин, мы рекомендуем и ЗАЛИВАЕМ масло вязкости 5w20, на заводе льють аналогичное масло по вязкости. А зачем Вам это? Ответ: знакомый купил Сонату. Ответ: а что разве в руководстве не указать тип масла, спросил Кореец выпучив глаза" 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Заметьте, они никогда не озвучивают масло, на котором позадирало ЦПГ.  А что масло тоже охлаждает ЦПГ, и мотор на это рассчитан, как то в голову не приходит...

Им это не нужно , как платным врачам здоровые люди .

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Вот-вот, 5W-30 A5/B5 с фордовским допуском ;) Почти двадцатка по вязкости ("вода", как некоторые говорят), а выдержало такую нагрузку. А вот на масле с высоким HTHS мотор наверняка закипел бы...

Так он как раз и  закипел, расширительный бачок бурлил, пластик даже немного надулся. Думал что сто процентов п/ц мотору, но к удивлению все обошлось.

Я уже писАл об односельчанине, который почти семь лет ездит только на 5w40 (G4KD). Так вот, дед только на моей памяти несколько раз за это время "хорошо садился" на пузо, вытаскивали ,тоже мотор хорошо перегревал, но опять как и в моем случае, без фатальных последствий.

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Заметьте, они никогда не озвучивают масло, на котором позадирало ЦПГ. Думаю, если бы это было 0/5W-20, то в первую очередь обвинили бы его. А так у них когнитивный диссонанс - масло в моторе 5W-40, а задрало :D Значит, надо 5W-50... И вообще, дело не в масле, а в "корявых корейцах" :D А что масло тоже охлаждает ЦПГ, и мотор на это рассчитан, как то в голову не приходит...

Они НИКОГДА не скажут какое масло надо лить!

Если скажут, то лишаться части клиентов.

Да, ремонты, которые они делают интересно смотреть.

Но по маслу я больше верю Вадиму_69, который приводит конкретные доводы, причины и требования производителя по выбору масла.

Ссылка на сообщение
Только что, Arkadiy75 сказал:

Они НИКОГДА не скажут какое масло надо лить!

Если скажут, то лишаться части клиентов.

Да, ремонты, которые они делают интересно смотреть.

Но по маслу я больше верю Вадиму_69, который приводит конкретные доводы, причины и требования производителя по выбору масла.

Я после заводского лью 5W20 и меня ничего не кошмарит ( в плане "воды"). Правда проехал мало: 12 т.км.:) Но мне кажется, что на ПАО двигатель жестче, громче работает, чем на ILSAC. Мне на Тойоте Королле Е 150 очень нравится как работает идемитцу зепро 0w20!!!

 

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение

ИМХО: причины этой темы - 100% человеческий фактор!

Все началось с дилеров!

С их масел, регламентов!

Не найдутся причины и в наличии - отсутствии каких-то отверстий, диаметрах каналов и т.д. и т.п.

 

 

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение

Помню, 8 лет назад, когда покупал у дилера новую Элантру на витрине стояло масло Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20. Но, когда я приехал на нулевое ТО масло уже было Shell 5w40. Через два-три года стало Shell 5w30 AM-L. Как большинство из нас я не знал, что надо лить в двигатель и полностью доверял дилеру. Только благодаря Oil-club я стал хоть немного разбираться в выборе масел. Элантру продал другу с пробегом 33 т.км. за 6 лет. Сейчас льет Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20.  Движок шепчет.

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
2 часа назад, GOT сказал:

Так он как раз и  закипел, расширительный бачок бурлил, пластик даже немного надулся. Думал что сто процентов п/ц мотору, но к удивлению все обошлось.

Я уже писАл об односельчанине, который почти семь лет ездит только на 5w40 (G4KD). Так вот, дед только на моей памяти несколько раз за это время "хорошо садился" на пузо, вытаскивали ,тоже мотор хорошо перегревал, но опять как и в моем случае, без фатальных последствий.

Народ ездит и не парится, а особо мнительные люди смотрящие хайповские ролики на ютубе уже бы начали капиталку и кричали бы, что мотор гавно.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, odisva сказал:

Народ ездит и не парится, а особо мнительные люди смотрящие хайповские ролики на ютубе уже бы начали капиталку и кричали бы, что мотор гавно.

самое интересное что народ стал делать ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНУЮ капиталку, то есть двигатель нормально работает, авто ездит без проблем, нет разбирают, врезают форсунки, якобы для того чтобы избежать проблем в будущем, так у тебя их итак не было...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

самое интересное что народ стал делать ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНУЮ капиталку, то есть двигатель нормально работает, авто ездит без проблем, нет разбирают, врезают форсунки, якобы для того чтобы избежать проблем в будущем, так у тебя их итак не было...

Спойлер

orig.thumb.gif.ab410c25200bd9bd2ee507924441fec8.gif

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Sportage72 сказал:

народ стал делать ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНУЮ капиталку

Задиры головного мозга...

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Задиры головного мозга...

 

Нюндай (или Киа) головного мозга - по аналогии с МГМ (Москвич Головного Мозга) :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

самое интересное что народ стал делать ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНУЮ капиталку, то есть двигатель нормально работает, авто ездит без проблем, нет разбирают, врезают форсунки, якобы для того чтобы избежать проблем в будущем, так у тебя их итак не было...

Видимо на этом фоне вырезание ката с новья вообще семечки... между прочим, против задиров! Даже гарантией 5 лет люди готовы пожертвовать! Это не задиры. Это взрыв!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...