Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Booth сказал:

Вы с ума сошли?  Фух...ну зачем такой фееричный бред несете и пугаете владельца!

Хорошая позиция, диллеры одобрят.

Еще раз - покажите где считаются нормой подобные повреждения ??

У нас новая эра моторостроения где повреждение в ЦПГ - это норма? 

Те вы покупая авто со вторички не будете обращать внимание на такие повреждения и тем более учитывать это в цене.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
19 минут назад, prv21 сказал:

Хорошая позиция, диллеры одобрят.

Еще раз - покажите где считаются нормой подобные повреждения ??

У нас новая эра моторостроения где повреждение в ЦПГ - это норма? 

 

Решили прилепить свои фантазии в смысл моего поста, процитируйте где я утверждал что задиры - норма? Если не найдете - то это клевета, а за базар клевету нужно отвечать.

 И потрудитесь пояснить зачем вы рекомендуете менять в трейдин !? автомобиль двигатель которого функционирует нормально, не употребляет масло, хон у которого нормальный, с динамикой и звуком на прогремтом моторе как я понял проблем нет - в отличии от некоторых безпроблемных моторов у которых нет задиров, но при этом они поедают масло и так же тарахтят - но никто не бежит их сливать в трейд ин или капиталить

Может он с этими задирами которые повсеместно у двигателей Хундай/Киа моторов спокойно проедет 100, 200, 3000 тысяч

- но благодаря таким советчикам как Вы известный татарский сервис имеет хороший Гешефт капиталя исправные движки, а люди паникуют ибо их тыкают вездесущие продаваны эндоскопом.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Booth сказал:

Если не найдете - то это клевета, а за базар клевету нужно отвечать.

Не имеет смысла разговор раз уважения нет к моему мнению.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, prv21 сказал:

Не имеет смысла разговор раз уважения нет к моему мнению.

 

 Какое уважение может быть если вы мои слова искажаете и приписываете мне свои домыслы?

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
1 час назад, Booth сказал:

 

Вы с ума сошли?  Фух...ну зачем такой фееричный бред несете и пугаете владельца!

- нагар обычный, рабочий,

- хон на месте, а не лысые горшки как у многих-

- масло не ест, едет как я понимаю нормально. Значит кольца поршневая весьма вероятно в норме!

- тарахтение это для многих движков норма - а что вы хотели абсолютной тишины на холодную с маслом HTTS > 3.5? Мазда тоже тарахтит даже на А5/B5 5W30 и ничего, едет! Корейские Джедаи на гидрокомпенсаторах тоже шумные и что из этого трагедию делать?

Да есть задиры - а у кого их нет в Хундаях/Киа тем более с таким пробегом? Там чуть ли не с первой заводки получаются натертости (не задиры конечно).

Вот потом такие начитавшись интернетов и подобных советов едут в сервис и капиталят исправный движок!

 

Nikita187 порекомендовал бы перейти на классы масла АСEА А5/В5, Ilsac-5, Dexos 1 с вязкостями 5-30, 5-20, 0-20, 0-30 с обязательным соблюдением интервалов для таких масел - это как правило 200-300 м.ч. в зависимости от класса вышеперечисленных масел и условий.

 Если на них не будет масложора оставаться на них и по возможности кат удалить нормальным способом, с одновременной проверкой зазоров клапанов, и прошивкой для мотора без катализатора у грамотного сп-ста. И продолжать ездить - довольно смеясь над "экспертами"! Если я не прав можете и надо мной смеятся.

 

Никаких жалоб нет, едет хорошо, масло не ест. Я прислушиваться то и начал после того как начитался в интернете, потом уж туда эндоскопом заглянул... и гарантия как назло только только кончилась. Долго думал что после шелла диллерского заливать, решил Kixx G1 5-30 Dexos попробовать. У него правда АСEА А5/В5 допуска нет, насколько критично? Или какое порекомендуете масло конкретно? А то голову сломал выбирать.

Думаю раз в 5-6 тысяч км. его менять, и цилиндры периодически смотреть. Машину менять пока планов нет (ипотека).

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Nikita187 сказал:

Долго думал что после шелла диллерского заливать, решил Kixx G1 5-30 Dexos попробовать. У него правда АСEА А5/В5 допуска нет, насколько критично? Или какое порекомендуете масло конкретно? А то голову сломал выбирать. 

Думаю раз в 5-6 тысяч км. его менять, и цилиндры периодически смотреть.

 

 Тема по подбору в другом разделе тут - создайте по шаблону свою или воспользуйетсь имеющимися, что бы не наказали за офтоп под спойлер скрою:

Скрытый текст

 

Считаю не критично, А5 это европейская классификация АСЕА - там интервалы более длинные и такое масло более живучее за счет высокого щелочного и исполнению требования к стабильности вязкости на длительном интервале, противозноской присадки незначительно выше.

У меня НЕ Хендэ, но у самого залито гидрокрекинговое (киоих большинство) 5W30 ACEA А5/B5 F-913D 5-30 сейчас, масло - как масло немного улетело/угорело за 10 мес. пробег небольшой - и это в исправном движке с пробегом 27 тыс. , не считаю это криминалом - хорошее рабочее масло, но не считаю идеалом.На след заливку купил ilsac-5  буду сравнивать наблюдать - может вернусь обратно на А5/B5 или останусь на Ilsac-5 какое субьективно понравится, ни эндоскопию ни анализы отработок не делаю.

 То что у вас дв. нсмотря на затянутые интервалы в целом в исправен - считаю заслуга хорошего качества Шелл Ултра у которого база со стойким ГТЛ + крекинг. Не против попробовать у себя С3/ А3/ А5 топовые масла Шел Ультра, Кастрол Титаниум и т.п. но жаба душит - гидрокрекинговые европейские, американские, отечественные, корейские масла классов Ilsac-5 А5/B5 без давления на бюджет можно менять хоть каждые 5 тыс. и как показывает практика у других пользователей  отрабатывают они отлично. Кикс хорошее масло!

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Nikita187 сказал:

решил Kixx G1 5-30 Dexos попробовать. У него правда АСEА А5/В5 допуска нет, насколько критично?

в g4Na Nu и ILSAC не противопоказан, о чем в мануале и написано

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

Ну вот смотрите - по какому принципу работает маслянная пленка в двигателе? Она работает на +- гладких поверхностях. Если поверхность с задирами, то тут уже о полноценной маслянной пленке речи не идет. Какую-то защиту масло обеспечивает, но не полную как на поверхностях без задиров. Те нагрузка перекладывается на незадранные поверхности и постепено задерет всю сторону поршня. И масло "пожирнее" тут не особо поможет. Если верить купперовцам, то в таких случаях как раз их масло должно показать свою профпригодность в плане защиты от износа, тк утверждается, что чем больше нагрузка в зоне трения - тем лучше отрабатывает медная технология.

У цилиндров нет гладких поверхностей. Там хон. У него нет задиров. Темные полоски это не задиры. Под полосками хон на месте и есть чем удерживать пленку

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Nikita187 сказал:

 

Никаких жалоб нет, едет хорошо, масло не ест. Я прислушиваться то и начал после того как начитался в интернете, потом уж туда эндоскопом заглянул... и гарантия как назло только только кончилась. Долго думал что после шелла диллерского заливать, решил Kixx G1 5-30 Dexos попробовать. У него правда АСEА А5/В5 допуска нет, насколько критично? Или какое порекомендуете масло конкретно? А то голову сломал выбирать.

Думаю раз в 5-6 тысяч км. его менять, и цилиндры периодически смотреть. Машину менять пока планов нет (ипотека).

Залейте Kixx G1 5-30 Dexos. У меня после него поршни очистились. Может и совпадение, но я препробовал кучу масел, но только после этого поршни очистились до металла

Ссылка на сообщение
12 минут назад, val_kaz сказал:

У цилиндров нет гладких поверхностей. Там хон.

читаем ВНИМАТЕЛЬНО - +- гладких поверхностей

на фото 2 и 3 видны полосы дальше хона.

Вопрос хозяйский как к этому относится. Я выражаю свое мнение и все.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

читаем ВНИМАТЕЛЬНО - +- гладких поверхностей

на фото 2 и 3 видны полосы дальше хона.

Вопрос хозяйский как к этому относится. Я выражаю свое мнение и все.

Там хон под полосами. Сам несколько раз смотрел в цилиндры свои. Когда смотришь то видно что хон на месте, а когда делаешь фото то плохо видно

Ссылка на сообщение

Очень интересно что будет с этим мотором тыщ через 30. Если там все будет так же как и сейчас - готов признать себя истеричкой. 

Ссылка на сообщение

val_kaz

В одном из цилиндров есть задиры, хон подъело, но считаю не фатально благо масло не ест, едет нормально. Тема уже избитая, ты давно мониторишь разные материалы из сети это встречается как я понял повсеместно - каковы твои версии: от нагрева юбки, керамика катализатора, от нагара, от перекатов масла, отсутствия шатунных форсунок?

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Booth сказал:

val_kaz

В одном из цилиндров есть задиры, хон подъело, но считаю не фатально благо масло не ест, едет нормально. Тема уже избитая, ты давно мониторишь разные материалы из сети это встречается как я понял повсеместно - каковы твои версии: от нагрева юбки, керамика катализатора, от нагара, от перекатов масла, отсутствия шатунных форсунок?

Я вижу только горизонтальные царапины, в одном из цилиндров, которые наверное из за того что цилиндр работает при больших тепловых нагрузках. Вполне возможно что это от нагара на поршнях который увеличивает температуру поршня (мешает охлаждению). А температура могла увеличиваться от масла C3 так как масляная пленка толстая и при снятия ее кольцам большее тепло выделяется нежели если бы масло было бы с меньшей толщиной пленки

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 час назад, Booth сказал:

val_kaz

В одном из цилиндров есть задиры, хон подъело, но считаю не фатально благо масло не ест, едет нормально. Тема уже избитая, ты давно мониторишь разные материалы из сети это встречается как я понял повсеместно - каковы твои версии: от нагрева юбки, керамика катализатора, от нагара, от перекатов масла, отсутствия шатунных форсунок?

От  "перекашивания" , перекладки поршня при холодном запуске , натирает по хону жаровым поясом поршня (на это указывают извлечённые поршни)

Такая же проблема есть/была на двигателях ВАГа CFNA

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...