Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Paulson сказал:

Скажем так - минимально возможные обороты без перехода на пониженную?

На моей акпп в районе 1400-1500.

Ну а варик сам понимаешь:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

А неважно - при тех же оборотах скорость зависит от ступени-передачи

Скажем так - минимально возможные обороты без перехода на пониженную?

Меньше 1500

Ссылка на сообщение

Нитро я думаю там все в допуске было, на данном моторе нет форсунок охлаждения поршней, возможно из-за этого тепловой зазор увеличен.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, User's сказал:

Нитро я думаю там все в допуске было, на данном моторе нет форсунок охлаждения поршней, возможно из-за этого тепловой зазор увеличен.

И никакого криминала от этих типа увеличенных зазоров я не усматриваю. Юбки поршней не подранные, цилиндры также без царапин, масло подъедало-нет, не говорено. Из-за таких зазоров на холодном запуске не значительные касания юбками стенок поршней были, что и  давало лёгкий дизельный шумок, но это ерунда, на прогретом наоборот исключалась возможность трения юбки о стенки горшков. И, кстати совсем серьёзно подмечаю, что уже не на первой NUшке при вскрытии задиров и износа на юбках поршней и стенках горшков таких, как на KDшках не видно! Порой NUшки по другим мотивам попадают на ремонты.;) Есть повод анализировать такую тенденцию.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Paulson сказал:

Скажем так - минимально возможные обороты без перехода на пониженную?

 

5 часов назад, Евген 48 сказал:

На моей акпп в районе 1400-1500.

 

3 часа назад, Nicker сказал:

Меньше 1500

 

Вооот... к чему и веду - самим производителем заложено "тошнилово" - и ездят такие машины по многу ткм

А чего ж тогда "набрасываться" на тех, кто ездит на малых оборотах? :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

И никакого криминала

Так и я о том же. Он мог ездить с этим небольшим стучком на холодную еще долго и счастливо...чешутся руки у таких владельцев...или может кошелек больно тугой.

Ссылка на сообщение
Только что, User's сказал:

Так и я о том же. Он мог ездить с этим небольшим стучком на холодную еще долго и счастливо...чешутся руки у таких владельцев...или может кошелек больно тугой.

 

Ну забоялся человек - а вдруг стучок наружу вылезет, или типа того? а если ещё и "вдали от цивилизации"?

Ссылка на сообщение

Ну думаю что производителю есть дело до максимального ресурса. Ему надо сделать сбалансированный приятный автомобиль чтобы по сравнению с конкурентами он нормально смотрелся. У меня на пассате автомат держал не менее 1800 оборотов на турбомоторе и это при том что там полка начиналась прямо с 1500 оборотов. На атмосферном моторе 2,4л - тоже самое.

Ссылка на сообщение

Залезу в тему , хоть у меня и ваз но . Тем летом провел эксперимент с маслом 0-20 на этом движке и после 700 км пробега я его слил . Так вот, после жары и гонок на максималке движок начал тарахтеть , понемногу сначала но по прошествии 15 ткм он тарахтит все больше . Так я к чему ,отличие зазоров того движка от киа и хендай то немного , по вкладышам одинаково ( кто не верит шерстите тему , уже ранее выкладывали ) Зазор поршень -цилиндр у меня изначально 5 соток , при этом у меня ковка поршневая . Но у меня маслофорсы стоят . Конфиг 84-129-83 , кому надо поймет .

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Wirtgen сказал:

Тем летом провел эксперимент с маслом 0-20 на этом движке и после 700 км пробега я его слил . Так вот, после жары и гонок на максималке движок начал тарахтеть

Нафига на двадцатке устраивать гонки на максималке?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Paulson сказал:

 

Ну забоялся человек - а вдруг стучок наружу вылезет, или типа того? а если ещё и "вдали от цивилизации"?

Машина ведь гарантийная, чего он дилеру мозг выносить не поехал, а поехал пиарить квазара?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Машина ведь гарантийная, чего он дилеру мозг выносить не поехал, а поехал пиарить квазара?

 

Да хз, почему - мы же не знаем всего, что и как там было, и почему так завершилось...

Ссылка на сообщение

Считаете, что всем будут менять, кому стучит-дизелит? Фолькс менял у Поло, но бюлетень был.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

А чего ж тогда "набрасываться" на тех, кто ездит на малых оборотах? :)

Да потому что такой педант может ездить так, что нам и не снилось, видели таких.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Нафига на двадцатке устраивать гонки на максималке?

Об этом на канистре не написано . И почему бы нет ? тем более это был эксперимент .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...